[CS: GO] Плагин/скрипт на большое окно очков всегда.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dreizehnt

Доминик
Сообщения
1,160
Реакции
798
Нет там такого, это неэффективно. придётся каждый раунд всё заново выставлять.
Печалька... А из этой темы не получится выделить решение по тому методу как Danyas написал?
--- Добавлено позже ---
Печалька... А из этой темы не получится выделить решение по тому методу как Danyas написал?
Или оно работает, а я об этом опять написал? :D
 

Dreizehnt

Доминик
Сообщения
1,160
Реакции
798
Копался в сервере и нашёл xeчто-то по теме. Возможно с ними получится собрать плагин с сохранением счёта?

122 строка
--- Добавлено позже ---
Надеюсь не сильно жирно поступлю :ab:: @Danyas, @AlmazON.
 

Вложения

  • cstrike-test.sp
    3.6 КБ · Просмотры: 8
Последнее редактирование:

Danyas

Участник
Сообщения
2,173
Реакции
1,072
@Dreizehnt, судя по всему пользы от того, что ты скинул - нету.
 

Dreizehnt

Доминик
Сообщения
1,160
Реакции
798
Оффтоп
Ну смену сторон хочется с сохранением счёта, подумал тестовый кусочек из "сорсмода" как-то описывает присвоение счёта...
@Dreizehnt, судя по всему пользы от того, что ты скинул - нету.
Буду тогда дальше страдать :D

Ладно, спасибо что откликнусь)
 

Danyas

Участник
Сообщения
2,173
Реакции
1,072
Сделай ты ему уже наконец. Ведь можно же переустанавливать счёт каждое начало и конец раунда. Единственное, не забывать сброс для новой карты и, особенно, учесть, что все игроки могут выйти с сервера, а значит и счёт нужно обнулить.
Костыли не пишу :beee:
 

MFS

Участник
Сообщения
1,533
Реакции
787
Хорошо, тогда я тебе официально предлагаю написать платный плагин за мой счет. Плагин можно выложить в открытый доступ.
 

Danyas

Участник
Сообщения
2,173
Реакции
1,072
Нашел инфу о том, что если прописать две функции вместе (CS_SetTeamScore + SetTeamScore) - значения сохраняться, попробуйте.
 

Вложения

  • halftime_replacet.sp
    1.4 КБ · Просмотры: 10
  • halftime_replacet.smx
    4.6 КБ · Просмотры: 1

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
А я до сих пор по старому API смотрю - там ничего не написано.
Косячно написано, каждый раунд так менять счёт станет.
PHP:
#include <cstrike>
#include <sdktools_functions>

public Plugin:myinfo =
{
	name = "HalfTime Replacer",
	author = "Danyas / AlmazON"
}

new iNumRound;
new iTargRound;

public OnPluginStart()
{
	decl Handle:hRounds;
	if ((hRounds = FindConVar("mp_maxrounds")) == INVALID_HANDLE) SetFailState("somethink wrong");
	HookEvent("round_end", Event_Round_End, EventHookMode_PostNoCopy);
	iTargRound = GetConVarInt(hRounds) / 2;
	HookConVarChange(hRounds, Change_CvarRounds);
}

public Change_CvarRounds(Handle:hRounds, String:oldValue[], String:newValue[]) iTargRound = GetConVarInt(hRounds) / 2;

public OnConfigsExecuted() iNumRound = 0;

public Event_Round_End(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
	if (++iNumRound == iTargRound)
	{
		decl i;
		for (i = 1; i <= MaxClients; ++i)
		{
			if (IsClientInGame(i))
			{
				switch (GetClientTeam(i))
				{
					case 3:
					{
						CS_SwitchTeam(i, 2);
						//PrintToChat(i, "Вы перемещены за команду Т.");
					}
					case 2:
					{
						CS_SwitchTeam(i, 3);
						//PrintToChat(i, "Вы перемещены за команду КТ.");
					}
				}
				PrintCenterText(i, "Смена сторон!");
				PrintToChat(i, "Смена сторон!");
			}
		}
		SetTeamScore(2, i = GetTeamScore(3));
		CS_SetTeamScore(2, i);
		SetTeamScore(3, i = GetTeamScore(2));
		CS_SetTeamScore(3, i);
	}
}
 

Dreizehnt

Доминик
Сообщения
1,160
Реакции
798
А я до сих пор по старому API смотрю - там ничего не написано.Косячно написано, каждый раунд так менять счёт станет.
PHP:
#include <cstrike>
#include <sdktools_functions>

public Plugin:myinfo =
{
    name = "HalfTime Replacer",
    author = "Danyas / AlmazON"
}

new iNumRound;
new iTargRound;

public OnPluginStart()
{
    decl Handle:hRounds;
    if ((hRounds = FindConVar("mp_maxrounds")) == INVALID_HANDLE) SetFailState("somethink wrong");
    HookEvent("round_end", Event_Round_End, EventHookMode_PostNoCopy);
    iTargRound = GetConVarInt(hRounds) / 2;
    HookConVarChange(hRounds, Change_CvarRounds);
}

public Change_CvarRounds(Handle:hRounds, String:oldValue[], String:newValue[]) iTargRound = GetConVarInt(hRounds) / 2;

public OnConfigsExecuted() iNumRound = 0;

public Event_Round_End(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    if (++iNumRound == iTargRound)
    {
        decl i;
        for (i = 1; i <= MaxClients; ++i)
        {
            if (IsClientInGame(i))
            {
                switch (GetClientTeam(i))
                {
                    case 3:
                    {
                        CS_SwitchTeam(i, 2);
                        //PrintToChat(i, "Вы перемещены за команду Т.");
                    }
                    case 2:
                    {
                        CS_SwitchTeam(i, 3);
                        //PrintToChat(i, "Вы перемещены за команду КТ.");
                    }
                }
                PrintCenterText(i, "Смена сторон!");
                PrintToChat(i, "Смена сторон!");
            }
        }
        SetTeamScore(2, i = GetTeamScore(3));
        CS_SetTeamScore(2, i);
        SetTeamScore(3, i = GetTeamScore(2));
        CS_SetTeamScore(3, i);
    }
}
Стороны меняет, но счет не хочет, но теперь победы идут за свою первоначальную команду, т.е. смена сторон, я побеждаю теперь за Т, но победа присуждается КТ, звук оповещения "Террористс вин".
 

Dreizehnt

Доминик
Сообщения
1,160
Реакции
798
Значит, не сохраняет адекватно, вот и всё. Оффтоп
Ну как-то так) Оффтоп
--- Добавлено позже ---
А как вариант, есть переменные mp_swapteams или mp_switchteams, можно их на середине матча активировать, т.е. помоему даже карта не перезагружается, но потом командам выдать стартовые очки команды по их предыдущей игре?
--- Добавлено позже ---
Ещё идея, возможно подменить точки возрождения и зоны закупки командам, т.е. переключить одни на другие, не меняя задач карты, да будут теперь террористы быстрее ставить бомбу, или спецназ быстрее заберёт заложника, но у меня такая карта, что сойдёт, если это реально сделать))
@AlmazON, @Danyas - надеюсь я вас не сильно зае..здил :D
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу