Плагин выставляет автоматические рейты - очень нужен рабочий!

Феофан

Участник
Сообщения
100
Реакции
9
Всем привет!
У меня вопрос? Давно в 2010 году у меня стоял плагин который автоматом ставил принудительно рейты например 66, а потом он перестал работать когда начались эти вечные обновления в стиме и в игре, он перестал работать. Ребята, сейчас есть рабочий плагин, чтобы он ставил автоматом принудительно рейты для SourceMod (очень нужен!), то достало постоянно просить народ править их........

Вот что , я нашел тут на сайте, но мне нужен автоматический и рабочий, если есть скиньте пожалуйста!
http://hlmod.ru/forum/showthread.php?t=698 - Правка рейтов у игроков
http://hlmod.ru/forum/showthread.php?t=2843 - плагин проверки рейтов
http://hlmod.ru/forum/plaginy-dlya-...ipts-i-vsp/1313-tickrate-enabler-v-0-4-a.html - Серверый плагин для CS:S и TF2, который позволяет запускать сервер с различными значениями tickrate
http://hlmod.ru/forum/plaginy-dlya-sourcemod/172-ratechecker-v-0-2-a.html - Плагин показывает сетевые настройки (рейты) выбранного игрока в меню.
+ Раньше был вот такой плагин forcerate.smx и он отлично работал, сейчас даже не знаю, что придумать, чтобы не обьяснять некоторым игрокам, что надо рейты править, но и бывает взрослый народ который не париться и просто уходят, если к ним с такими вопросами лезишь, чтобы рейты правили свои......
Внизу, я выложил плагин который работал 2010 на отлично для SM и ES, если кто может его сделать , чтобы он сейчас работал на новых версиях как раньше!!!!!
Если нету его, то вопрос? Кто может его за денежку написать под SM, чтобы он работал и сколько будет стоить??? Наверно многие его тоже ищут , чтобы облегчить себе на сервере жизнь.
 

Вложения

  • forcerate.smx.zip
    4.5 КБ · Просмотры: 93
  • es_forcerate_for_66tick.zip
    1.5 КБ · Просмотры: 72
Последнее редактирование:

kum17

Участник
Сообщения
25
Реакции
2
На стиме (лицензии) сейчас такое сделать нельзя, а про пиратки - согласно правил запрещено.
 

Феофан

Участник
Сообщения
100
Реакции
9
У меня сервера Steam, я против пиратства, но начинал почти с них когда надо было сервера раскрутить у себя в сети, но сейчас сервера стоят на хостинге и часто админы просят, решить вопрос с авто рейтами, чтобы не париться с ребятами, которые постоянно, а точней их много играют с кривыми рейтами. Просто когда на сервере больше уже 30 человек сервер начинает иногда подлагивать или игроки те самые жалуются, что папасть не могут по игрокам и т.д.
 
Последнее редактирование:

Хитрый_Ёжик

Участник
Сообщения
287
Реакции
111
Для этого плагин ни когда и не был нужен (после v34 точно)...
Добавь в server.cfg:
sv_minrate 25000
sv_maxrate 0
sv_minupdaterate 34
sv_maxupdaterate 67
sv_mincmdrate 34
sv_maxcmdrate 67
Значение sv_minrate можешь поставить любое, но больше 25000.
Для справки: в общем 25000 норм для sv_minrate, но я бы поставил больше. Правда, при увеличение этой настройки, также увеличивается использование канала и нагрузка на процессор, а хостинги не любят такое.
 
Последнее редактирование:

Хитрый_Ёжик

Участник
Сообщения
287
Реакции
111
Чем больше настройка rate у игроков, тем больший объем информации передается между игроком и сервером, из-за чего и увеличивается нагрузка на проц и канал.

Как много всего интересного можно найти на сайте Valve:
https://developer.valvesoftware.com/wiki/Source_Multiplayer_Networking
 

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424
Чем больше настройка rate у игроков, тем больший объем информации передается между игроком и сервером, из-за чего и увеличивается нагрузка на проц и канал.

Как много всего интересного можно найти на сайте Valve:
https://developer.valvesoftware.com/wiki/Source_Multiplayer_Networking

Угу, читали, знаем, а ты-то читал? Вопрос в другом - ограничение рейтов, стандартное 33-66, но лучше жестко 66 ограничить, поскольку некоторые специально занижают для получения преимущества в некоторых ситуациях за счет интерполяции. Нагрузка на проц и так идет фиксированная - тикрейт-то фиксирован на 66, а игрокам получается если на 33 отдается, то серверу нужно будет пропускать лишние фреймы.

А больше все равно не будет. sv_minrate указывает минимальное значение rate. А rate - это МАКСИМАЛЬНАЯ скорость передачи. Т.е. если данных на 10 кб, то они не будут занимать канал в 20к, при рейте 20000. Так что ничего не грузится явно. Опять же, при занижении сервер будет передавать частично, поэтому лучше ставить минимальный рейт 15-20к, единстенные проблемы могут быть у тех, у кого слишком медленный инет
 

Хитрый_Ёжик

Участник
Сообщения
287
Реакции
111
Угу, читали, знаем, а ты-то читал?
...
А больше все равно не будет. sv_minrate указывает минимальное значение rate. А rate - это МАКСИМАЛЬНАЯ скорость передачи. Т.е. если данных на 10 кб, то они не будут занимать канал в 20к, при рейте 20000. Так что ничего не грузится явно. Опять же, при занижении сервер будет передавать частично, поэтому лучше ставить минимальный рейт 15-20к, единстенные проблемы могут быть у тех, у кого слишком медленный инет
Видимо не особо внимательно... :)
При помощи параметра rate клиент сообщает серверу пропускную способность своего канала. Значение переменной rate измеряется в байт/секунда.
А теперь давай посчитаем: (хочу спать, мог ошибиться)
  1. rate 25000 (байт/сек) = 24,4 (Кб/сек)
    игроков 32 * 24,4 = 780,8 (Кб/с)
  2. rate 50000 (байт/сек) = 48,8 (Кб/сек)
    игроков 32 * 48,8 = 1561,6 (Кб/с)
  3. rate 75000 (байт/сек) = 73,2 (Кб/сек)
    игроков 32 * 73,2 = 2342,4 (Кб/с)
  4. rate 100000 (байт/сек) = 97,7 (Кб/сек)
    игроков 32 * 97,7 = 3126,4 (Кб/с)
(да, я знаю популярный сервер на 64 слота, где раньше стояли рэйты 100к, а сейчас 75к)
Прошу заметить, что Кб/с - это Килобайт/секунда, а Килобит/секунда (как это любят писать провайдеры интернета), а также то, что это только скорость отправки данных клиенту.
Естественно это максимальная скорость обмена данными в указанных условиях, в реальности, она, почти всегда, будет ниже в 1.5-3 раза (зависит от огромного множества параметров), но всё равно получаются большие цифры...
Я сильно сомневаюсь, что хостинг, который продает игровые сервера по 20 рублей слот даст вам так насиловать канал ("А как же другие клиенты? Как же их 400 рублей в месяц?").
Вопрос в другом - ограничение рейтов, стандартное 33-66, но лучше жестко 66 ограничить, поскольку некоторые специально занижают для получения преимущества в некоторых ситуациях за счет интерполяции. Нагрузка на проц и так идет фиксированная - тикрейт-то фиксирован на 66, а игрокам получается если на 33 отдается, то серверу нужно будет пропускать лишние фреймы.
С этим то я согласен, только надо ограничивать с 34 до 67, всегда +1. Поправил свой пост.
 

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424
Естественно это максимальная скорость обмена данными в указанных условиях, в реальности, она, почти всегда, будет ниже в 1.5-3 раза (зависит от огромного множества параметров), но всё равно получаются большие цифры...
Я сильно сомневаюсь, что хостинг, который продает игровые сервера по 20 рублей слот даст вам так насиловать канал ("А как же другие клиенты? Как же их 400 рублей в месяц?").
Да, хостинги смотрят, но не всегда
Однако такая полоса чисто физически не задействуется во время игры, т.к., чтобы быть реальным, сервер с 40 игроками передает клиенту максимум при прямой видимости большинства игроков около 25 кб/с. Клиент отправляет 5-10кб/с.
Использование максимальной полосы происходит
а) в момент подключения (передача всего мира, передача спреев)
б) в момент респауна, особенно если это начало нового раунда, телепортация
в) возможно полное обновление при больших потерях пакетов


С этим то я согласен, только надо ограничивать с 34 до 67, всегда +1. Поправил свой пост.
Хм, почему же +1?

И вообще, изначальный пост, на который я дико отреагировал, был немного о другом
Лучше их вообще не трогать, оставить все как есть, при ограничении будет нагрузка на процессор больше.
Про сеть в принципе и так очевидно что чем чаще обновления и выше рейты, тем боьше передается, хотя мы тут полезли глубже...
 

Хитрый_Ёжик

Участник
Сообщения
287
Реакции
111
Да, хостинги смотрят, но не всегда
Тут уж как повезёт, я это написал что бы предупредить :)

Искал пару лет назад как правильно ставить рейты через сервер и почти во всех материалах говорилось про +1, но не говорилось почему...
 
Сверху Снизу