[CS: GO] Плагин замены оптического прицеливания на прицеливание от бедра

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dreizehnt

Доминик
Сообщения
1,160
Реакции
798
Вступление:
Приветствую, после продолжительного периода вновь занялся сервером. Мне хочется разнообразить немного игровой процесс за снайперов, у меня на сервере всё слишком быстро чтобы целиться (а "ауги" понерфить тем самым), так же хочу воплотить одну карту из DOD:S, где было бы ещё веселее с таким оружием.

Техническое задание:
Что должен делать плагин:
Запрещать целиться в оптический прицел с "SSG-08", "AWP", "AUG", "SG 553", "SCAR-20" и "G3SG1" и добавить винтовкам прицел по центру. Плагин должен быть настраиваемым, настройки вижу следующим образом: configs/block_scope.cfg

C-подобный:
active_bs 1
{
    /maps/workshop/1846838450/cs_mansion_classik.bsp
    {
    ssg08_bs 1
    awp_bs 1
    aug_bs 0
    sg553 1
    scar20 1
    g3sg1 1
    }
 
    /maps/cs_office.bsp
    {
    ssg08_bs 0
    awp_bs 0
    aug_bs 0
    sg553 1
    scar20 1
    g3sg1 1
    }

    /maps/de_dust.bsp
    {
    scar20 1
    g3sg1 1
    }
}

Где active_bs - генеральный cvar, включающий плагин (1 - вкл, 0 - выкл); далее идёт точное распознавание карты и к ней cvar`ы оружия на убирание режима прицеливания по ПКМ и добавление метки на экран как у оружия от бедра (1 - вкл, 0 - выкл; если cvar не указан, то принимает значение выключен "0").

Меню в игре не нужно.

Техническое задание (по пунктам):
1. Убрать прицеливание и добавить прицел игрока на экран, когда в руках снайперка;
2. Написать плагин на свежем синтаксисе;
3. Согласно описанию предоставить настройки и настройки поместить в папку configs (/addons/sourcemod/configs);
4. При попытке прицелиться из винтовки взять стандартный звук из игры и выдать сообщение в чат с предупреждением, о том что прицелиться не выйдет, если на этой карте включен cvar по данному оружию;
5. Плагин должен точно определять карту на которой применяет настройки (бывает в мастерской карты имеют одинаковое название bsp-файла, поэтому нужно чтобы он определял и материнскую папку с номером);
6*. Идеально было бы на уровне модели убрать ещё прицелы вовсе.

Оплата:
Вперёд платить не буду, как проверим работоспособность, так и заплачу сразу куда угодно и с чего угодно. Оцениваю работу от 500 до 800 рублей.
 
Последнее редактирование:

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
Прицел можно псевдографикой в HUDе сделать или же оверлеем
В зависимости от того, что будет меньше конфликтовать с установленными плагинами (в HUD может одновременно отображаться только 6 каналов, а оверлей может быть только 1)
И для авп, например, больше подошёл бы прицел как у дробовика в виде большого круга, для скаута - круг поменьше :biggrin:
Ещё можно просто переписать плагин лазерного прицела (кмк, это вообще проще, т.к. не будет конфликтовать с элементами интерфейса, и удобнее, если делать с лучом)

Если кто-то знает как редактировать параметры оружия (у каждого оружия в конфиге указано какой у него прицел и величина зума, если таковой имеется), то можно вообще ничего не создавать, ни лазерный луч, ни канал в HUDе

хм, а для чего предупреждать об отключенном зуме, если игроку будет виден прицели можно прсто блокировать использование зума (это вообще пара строк кода)
ну а для того чтобы убрать прицелы нужно обращаться к моделлерам и тогда м/б можно будет обойтись плагином кастомного оружия (если там можно выставлять зум)

В принципе у меня есть готовый плагин лазерного прицела для снайперок
Можно под твои цели переписать

Конфиг в том виде, что ты изобразил создать невозможно: его плагины не смогут прочесть: названия карт, кваров и их значения должны быть заключены в кавычки.
Да и расширение карт, как и maps в пути не нужны
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу