Плагином заменить все ентити func_ladder на func_detail

Nico Yazawa

Бывший MrChester =(
Сообщения
326
Реакции
303
Приветствую всех еще раз.
Вопрос следует из заголовка темы, необходим плагин, который при запуске циклом проходит все ентити и меняет func_ladder на func_detail.
Буду рад помощи, очень надо)
 
Решение
Вот Вы говорите, что где-то давно на ам лежит туториал, я пробовал искать подобные темы в русском сегменте, но как понимаете не нашел.
Прошу реализовать это, чтобы самому понять как это чудо работает. И все также буду рад ссылочке темы на ам.
Я понимаю, что это сложно, но я попытаюсь объяснить.
У раздела в описании сказано следующее:
Обсуждение вопросов связанных с написанием плагинов и скриптов для amx, sm, es и других модов
Помощь с редактированием и созданием плагинов
Я бы сделал ударение на слово "Помощь". Это когда человек что-то пытается сам сделать и спрашивает в чем он ошибся. По сути этой темой нарушаются правила форума. Так как ты просишь вместо тебя что-то реализовать. Ведь ты не видишь смысла платить за это...

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
Спасибо за код, буду разбирать его по частям через API
Что там разбирать?
А зачем вообще этот головняк? Лестницы менять на браши.
Если лестницы не нужны удали их просто и всё. В чем прикол? Я это пытаюсь понять - а вдруг для себя что-то применимо будет.

AcceptEntityInput(ent, "kill"); убил
DispatchSpawn(ent); как её-же спавнить если она уже убита?
 
Последнее редактирование:

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225

Nico Yazawa

Бывший MrChester =(
Сообщения
326
Реакции
303
Я поэтому и спрашиваю - зачем? Ты знаешь зачем? Сомневаюсь.
Лестницы не работали, из-за неправильной декомпиляции, декомпилятор обновили и теперь все ок. Но код посмотрел и на будущее будут знания.
 
Сверху Снизу