- Текст ошибки
-
The program exited with exit code -1073741819
Здравствуйте, я делал сборочку на cs 1.6, чисто для себя, повеселиться с плагинами AMXMODX и поиграть с кастомными футуристичными модельками. Всё идёт просто отлично, если бы не одно препятствие... В процессе я вспомнил, что играл в CS-GO используя модельки с канала BasildomHD. Я подумал, а почему бы не добавить их в мою сборку моделей? В итоге я нашёл большую часть необходимых мне моделей, но похоже, что некоторые из них ещё никто не портировал. Я решил попробовать сделать это сам, практически не обладая никакими базовыми знаниями для этого. Делал всё по гайду в ютубе, где чувак портировал АК47.
Только мне нужно было портировать модель посложнее... Я скачал M4A1 TECH REAPER или же M4A1 TECH ZOMBIE, не знаю как правильно она называется. В начале некоторые моменты с видео-гайда у меня не совпадали, так например у меня было отличие в HxD, 1-ый ряд, по 8-ой вертикали отличалась цифра во всех VTF модельки. В видео он меняет 4 на 5, а у меня там стояла цифра 2 и я решил её не трогать, т.к боялся что-то сломать. Далее у меня отличалась сам файл модели и файл текстуры, они были разделены на несколько частей. Я скачал 2 варианта модели, один с надульником, а другой без него, у обоих дистрибутивов была такая проблема. Когда дело дошло до экспорта анимаций в блендере, то всё получилось, но модель по прежнему состояла из нескольких SMD файлов, каждый из которых содержал части оружия, текстуры тоже были разделены на такое-же количество частей, каждая из которой привязана к опрделёной части оружия. А в гайде у автора только один SMD и BMP файл модели и текстуры. Попытавшись также экспортировать 7 частей пушки с текстурами по отдельности, как в видео через MilkShape 3D, уже на этапе компиляции я получил ошибку в HLMV, сообщающую о том, что у каждой части модели слишком много вершин. Я подумал, может надо как то объединить SMD файлы вместе при помощи блендера, наложить там все текстуры, а затем как то вытащить из этого 1 файл SMD и 1 файл BMP. И уже этот вариант засунуть в MilkShape, там разделить её на части, для которых нужен будет только 1 файл текстуры. Способа объединить эти SMD файлы я не нашёл, т.к очень плохо разбираюсь в этой программе. На Moddb нашёл решение этой проблемы, нужно было разделить эти отдельные части модели на ещё большее кол-во частей, каждую по отдельности. Я попробовал разделить одну самую маленькую часть на 2 половины, прописать её в qc файл и скомпилировать без остальных частей... В итоге ошибка с вершинами пропала, но появилась другая проблема, о которой много инфы в инете, но в основном связанной с phyton, конкретно по HLMV решений не нашёл. Вся суть в том, что компилятор завершает работу без сообщения "ERROR", но по факту компиляция не происходит, а последняя строчка это - "The program exited with exit code -1073741819". Решил всё же обратится с этим вопросом на форум, вдруг вы можете подсказать решение проблемы.
Только мне нужно было портировать модель посложнее... Я скачал M4A1 TECH REAPER или же M4A1 TECH ZOMBIE, не знаю как правильно она называется. В начале некоторые моменты с видео-гайда у меня не совпадали, так например у меня было отличие в HxD, 1-ый ряд, по 8-ой вертикали отличалась цифра во всех VTF модельки. В видео он меняет 4 на 5, а у меня там стояла цифра 2 и я решил её не трогать, т.к боялся что-то сломать. Далее у меня отличалась сам файл модели и файл текстуры, они были разделены на несколько частей. Я скачал 2 варианта модели, один с надульником, а другой без него, у обоих дистрибутивов была такая проблема. Когда дело дошло до экспорта анимаций в блендере, то всё получилось, но модель по прежнему состояла из нескольких SMD файлов, каждый из которых содержал части оружия, текстуры тоже были разделены на такое-же количество частей, каждая из которой привязана к опрделёной части оружия. А в гайде у автора только один SMD и BMP файл модели и текстуры. Попытавшись также экспортировать 7 частей пушки с текстурами по отдельности, как в видео через MilkShape 3D, уже на этапе компиляции я получил ошибку в HLMV, сообщающую о том, что у каждой части модели слишком много вершин. Я подумал, может надо как то объединить SMD файлы вместе при помощи блендера, наложить там все текстуры, а затем как то вытащить из этого 1 файл SMD и 1 файл BMP. И уже этот вариант засунуть в MilkShape, там разделить её на части, для которых нужен будет только 1 файл текстуры. Способа объединить эти SMD файлы я не нашёл, т.к очень плохо разбираюсь в этой программе. На Moddb нашёл решение этой проблемы, нужно было разделить эти отдельные части модели на ещё большее кол-во частей, каждую по отдельности. Я попробовал разделить одну самую маленькую часть на 2 половины, прописать её в qc файл и скомпилировать без остальных частей... В итоге ошибка с вершинами пропала, но появилась другая проблема, о которой много инфы в инете, но в основном связанной с phyton, конкретно по HLMV решений не нашёл. Вся суть в том, что компилятор завершает работу без сообщения "ERROR", но по факту компиляция не происходит, а последняя строчка это - "The program exited with exit code -1073741819". Решил всё же обратится с этим вопросом на форум, вдруг вы можете подсказать решение проблемы.