Плагины для зомби сервера

GuSenoK

Участник
Сообщения
253
Реакции
8
Ребят, можете написать 2 плагина для zombiemod v2.0.1
1)!inv- невидимость для людей на 10 секунд
2)авто !zspawn, как на ZR'e. А то народ заходит и сидит убитый :( А писать даже многие в чат не умеют.

С меня очень много спасибок!
 

.330d

Участник
Сообщения
257
Реакции
71
ставь вот эту штуку Ссылка, там много всего полезного, что не нужно можно отключить, я использовал этот плагин до обновления ксс
 

GuSenoK

Участник
Сообщения
253
Реакции
8
ставь вот эту штуку Ссылка, там много всего полезного, что не нужно можно отключить, я использовал этот плагин до обновления ксс

Так она на евенте блин:(
Есть же 100% у кого-то на sourcemode !inv плагин. Заказывали много раз, да и на многих сервах он есть
 
Сообщения
2,587
Реакции
1,344
Vit_ amin, Ну представь - у тебя сервер под СМ, для чего пихать туда еще и EventScripts?
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,525
Реакции
688
Vit_ amin, Ну представь - у тебя сервер под СМ, для чего пихать туда еще и EventScripts?
В большой частности не в этом проблема. Проблема очень давно в том, что в где то 3-4 года назад ломали сервера, из за ES Tools. И все игроки, которые "думали", что это из-за EventScript стали его сносить, тогда еще мало было кто на Python программировал а потенциал ESShell не достаточный. Поэтому он стал значительно непопулярным. Не отрицаю даже, что SourceMod до сих пор функционален EventScripts но зато у EventScripts весь язык Python это довольно большой плюс (в игре довольно много ситсменого функций языка применяется вместо с игровыми). Но впринципе если установить 1 и 2 модуля EventScript ни в чем не будет уступать а даже наоборот в чем то будет лучше.
 

Webman

Nevermind
Сообщения
803
Реакции
330
В большой частности не в этом проблема. Проблема очень давно в том, что в где то 3-4 года назад ломали сервера, из за ES Tools. И все игроки, которые "думали", что это из-за EventScript стали его сносить, тогда еще мало было кто на Python программировал а потенциал ESShell не достаточный. Поэтому он стал значительно непопулярным. Не отрицаю даже, что SourceMod до сих пор функционален EventScripts но зато у EventScripts весь язык Python это довольно большой плюс (в игре довольно много ситсменого функций языка применяется вместо с игровыми). Но впринципе если установить 1 и 2 модуля EventScript ни в чем не будет уступать а даже наоборот в чем то будет лучше.
Сейчас это пофиксили? Или нет?
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,525
Реакции
688
Сейчас это пофиксили? Или нет?
ES Tools как плагина на C++ на новой игре больше не существует. Его заменил написанный на Python ES Tools в котором все это убрано (все различного вида дыры). В самой системе Event Script на новую версию CSS никаких дыр вообще нету. Если сравнивать с v34 то там есть только 1 баг больше никогда в EventScripts дыр не был (если конечно их хорошо поискать то можно найти еще пару, то же самое и в SourceMod)
 

Webman

Nevermind
Сообщения
803
Реакции
330
ES Tools как плагина на C++ на новой игре больше не существует. Его заменил написанный на Python ES Tools в котором все это убрано (все различного вида дыры). В самой системе Event Script на новую версию CSS никаких дыр вообще нету. Если сравнивать с v34 то там есть только 1 баг больше никогда в EventScripts дыр не был (если конечно их хорошо поискать то можно найти еще пару, то же самое и в SourceMod)
Что за баг?
 

GuSenoK

Участник
Сообщения
253
Реакции
8
Ребята, можно использовать autozspawn как для ZR, так и для обычного zombiemod v2.0.1.
У меня вроде бы пошло! А никто про это не пишет. Вот, уведомляю вас.

Осталось найти !inv
Поделится кто-нибудь?
 

KiKiEEKi

🏆 🥇
Сообщения
653
Реакции
513
Ребята, можно использовать autozspawn как для ZR, так и для обычного zombiemod v2.0.1.
У меня вроде бы пошло! А никто про это не пишет. Вот, уведомляю вас.

Осталось найти !inv
Поделится кто-нибудь?

Давно видел где то на Alliedmods
 
Сверху Снизу