В большой частности не в этом проблема. Проблема очень давно в том, что в где то 3-4 года назад ломали сервера, из за ES Tools. И все игроки, которые "думали", что это из-за EventScript стали его сносить, тогда еще мало было кто на Python программировал а потенциал ESShell не достаточный. Поэтому он стал значительно непопулярным. Не отрицаю даже, что SourceMod до сих пор функционален EventScripts но зато у EventScripts весь язык Python это довольно большой плюс (в игре довольно много ситсменого функций языка применяется вместо с игровыми). Но впринципе если установить 1 и 2 модуля EventScript ни в чем не будет уступать а даже наоборот в чем то будет лучше.Vit_ amin, Ну представь - у тебя сервер под СМ, для чего пихать туда еще и EventScripts?
Сейчас это пофиксили? Или нет?В большой частности не в этом проблема. Проблема очень давно в том, что в где то 3-4 года назад ломали сервера, из за ES Tools. И все игроки, которые "думали", что это из-за EventScript стали его сносить, тогда еще мало было кто на Python программировал а потенциал ESShell не достаточный. Поэтому он стал значительно непопулярным. Не отрицаю даже, что SourceMod до сих пор функционален EventScripts но зато у EventScripts весь язык Python это довольно большой плюс (в игре довольно много ситсменого функций языка применяется вместо с игровыми). Но впринципе если установить 1 и 2 модуля EventScript ни в чем не будет уступать а даже наоборот в чем то будет лучше.
ES Tools как плагина на C++ на новой игре больше не существует. Его заменил написанный на Python ES Tools в котором все это убрано (все различного вида дыры). В самой системе Event Script на новую версию CSS никаких дыр вообще нету. Если сравнивать с v34 то там есть только 1 баг больше никогда в EventScripts дыр не был (если конечно их хорошо поискать то можно найти еще пару, то же самое и в SourceMod)Сейчас это пофиксили? Или нет?
Что за баг?ES Tools как плагина на C++ на новой игре больше не существует. Его заменил написанный на Python ES Tools в котором все это убрано (все различного вида дыры). В самой системе Event Script на новую версию CSS никаких дыр вообще нету. Если сравнивать с v34 то там есть только 1 баг больше никогда в EventScripts дыр не был (если конечно их хорошо поискать то можно найти еще пару, то же самое и в SourceMod)
Ребята, можно использовать autozspawn как для ZR, так и для обычного zombiemod v2.0.1.
У меня вроде бы пошло! А никто про это не пишет. Вот, уведомляю вас.
Осталось найти !inv
Поделится кто-нибудь?
Консольная команда es_versionЧто за баг?