Troyanskaya
Участник
- Сообщения
- 442
- Реакции
- 30
Здравствуйте.Можно ли изменить отсчет времени. Когда меньше остается 10сек уведомление показывает каждую секунду.
Изменил проверку на угол поворота.
Добавил информативности в ру переводе для антикемп варнингов.
Отличный плагин! Можно сделать так, чтобы при перекидывании в наблюдатели игрока убивало?
FakeClientCommand(client, "explode"); // round end fix
FakeClientCommand(client, "kill"); // round end fix
Вырежи этот кодКак запустить на v34? Поддержка вроде есть, судя по описанию.
13:27:51: [SM] Exception reported: This plugin is for CSGO/CSS only.
L 12/13/2020 - 13:27:51: [SM] Blaming: player_checker.smx
L 12/13/2020 - 13:27:51: [SM] Call stack trace:
L 12/13/2020 - 13:27:51: [SM] [0] SetFailState
L 12/13/2020 - 13:27:51: [SM] [1] Line 71, player_checker.sp::_CL_OnPluginStart
L 12/13/2020 - 13:27:51: [SM] [2] Line 680, /home/sazonische/sourcemod/addons/sourcemod/scripting/include/colorlib.inc::OnPluginStart
Пробуй заменить на 70 строкеКак запустить на v34? Поддержка вроде есть, судя по описанию.
13:27:51: [SM] Exception reported: This plugin is for CSGO/CSS only.
L 12/13/2020 - 13:27:51: [SM] Blaming: player_checker.smx
L 12/13/2020 - 13:27:51: [SM] Call stack trace:
L 12/13/2020 - 13:27:51: [SM] [0] SetFailState
L 12/13/2020 - 13:27:51: [SM] [1] Line 71, player_checker.sp::_CL_OnPluginStart
L 12/13/2020 - 13:27:51: [SM] [2] Line 680, /home/sazonische/sourcemod/addons/sourcemod/scripting/include/colorlib.inc::OnPluginStart
if (GetEngineVersion() != Engine_CSS && GetEngineVersion() != Engine_CSGO)
if (GetEngineVersion() != Engine_CSS && GetEngineVersion() != Engine_CSGO && GetEngineVersion() != Engine_SourceSDK2006)
Спасибо, запустил. А не подскажешь, можно ли отключить кик афк из спеков? Думал sm_pc_afk_kick_interval решит вопрос, если на 0 поставить, но он кикает мгновенно в таком случае.Пробуй заменить на 70 строке
наC-подобный:if (GetEngineVersion() != Engine_CSS && GetEngineVersion() != Engine_CSGO)
C-подобный:if (GetEngineVersion() != Engine_CSS && GetEngineVersion() != Engine_CSGO && GetEngineVersion() != Engine_SourceSDK2006)
Хз, если честно, попробуйте с кваром sm_pc_afk_kick_min_players поиграться.Спасибо, запустил. А не подскажешь, можно ли отключить кик афк из спеков? Думал sm_pc_afk_kick_interval решит вопрос, если на 0 поставить, но он кикает мгновенно в таком случае.
Разницы тут нетКак сделать чтобы афк игрока сначала убивало, потом переносило в спеки?
Сообщения автоматически склеены:
Измени наC++:FakeClientCommand(client, "explode"); // round end fix
C++:FakeClientCommand(client, "kill"); // round end fix
Добавил квар sm_pc_afk_force_kill, дает возможность постоянно убивать игрока при переносе в наблюдатели.
Обновлена поддержка ксдм модов, теперь стабильно работает кик даже при постоянных убийствах игрока на спавне.
Добавлена поддержка CSS v34.
Добавлена блокировка проверок на афк во время фризтайма.
На v34 не заканчивался раунд пока не убивалоРазницы тут нет
L 12/15/2020 - 00:24:03: SourceMod error session started
L 12/15/2020 - 00:24:03: [SM] Exception reported: Client 5 is not connected
L 12/15/2020 - 00:24:03: [SM] Blaming: player_checker.smx
L 12/15/2020 - 00:24:03: [SM] Call stack trace:
L 12/15/2020 - 00:24:03: [SM] [0] GetUserFlagBits
L 12/15/2020 - 00:24:03: [SM] [1] Line 317, player_checker.sp::TimerCheckAfk
L 12/15/2020 - 00:34:05: Error log file session closed.
Вечером накину обнову@SAZONISCHE, Поправь пожалуйста.
C-подобный:L 12/15/2020 - 00:24:03: SourceMod error session started L 12/15/2020 - 00:24:03: [SM] Exception reported: Client 5 is not connected L 12/15/2020 - 00:24:03: [SM] Blaming: player_checker.smx L 12/15/2020 - 00:24:03: [SM] Call stack trace: L 12/15/2020 - 00:24:03: [SM] [0] GetUserFlagBits L 12/15/2020 - 00:24:03: [SM] [1] Line 317, player_checker.sp::TimerCheckAfk L 12/15/2020 - 00:34:05: Error log file session closed.
Пока ошибок нет, если что сообщу.Хотя варнинг оч странный, такого по идее не должно быть, проверь данный вариант
В плагине на все один цикл, и проверка спеков не так страшна@SAZONISCHE, не в тягость будет добавить квар, в котром можно будет отключить кик из спектров, дабы при его включении исключить проверку на sm_pc_afk_kick_min_players и следовательно на sm_pc_afk_kick_interval. Скажем так, чтобы уменьшить кол-во не нужных проверок, если та или иная функция не нужна на сервере.