Иконка ресурса

Player Class Model 1.4.1

sviridov_artem

Добрая душа
Сообщения
134
Реакции
30
CSS v34 SM 1.11, в последней версии плагина, нет необходимости устанавливать пути на скачку файлов, а нужно прописать в конфиг путь к .mdl, и должны загрузится все файлы автоматически, и проблема в том, что качаются все файлы, кроме формата .vtf. Данный формат не скачивается.

 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,025
Реакции
2,260
CSS v34 SM 1.11, в последней версии плагина, нет необходимости устанавливать пути на скачку файлов, а нужно прописать в конфиг путь к .mdl, и должны загрузится все файлы автоматически, и проблема в том, что качаются все файлы, кроме формата .vtf. Данный формат не скачивается.
Продемонстрируете? Готов глянуть через демонстрацию в скайпетили дс
 

wizard

Участник
Сообщения
148
Реакции
188
Подскажите для кс го есть такой плагин?
 

_wS_

Участник
Сообщения
383
Реакции
760
  • Автор ресурса
  • #45

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
Изменения в 1.4.2:
  • поправил описания кваров
  • сделал более понятные индексы классов
  • сделал чтобы можно было не указывать в конфиге в путях models/ в начале и .mdl в конце
  • добавил проверку наличия файла из квара на сервере (при отсутствии оного будет писать это в лог ошибок SM)
  • будет одинаково хорошо компилиться, как с помощью SM1.8, так и с SM1.12
* В CS:S вроде в событии "player_spawn" игрок не проходит проверку IsPlayerAlive(), если по окончанию предыдущего раунда он был мёртв. Хотя я это давно проверял и точно уже не помню.

UPD Добавил в обработке события спавна проверку на команду игрока.
 

Вложения

  • player_class_model 1.4.2.sp
    2.8 КБ · Просмотры: 29
Последнее редактирование:

_wS_

Участник
Сообщения
383
Реакции
760
  • Автор ресурса
  • #47
_wS_ обновил(а) ресурс Player Class Model новой записью:
Что за прикол у hlmod'а такой, писать от имени пользователей? Это ж вводит в заблуждение. Не обновлял давно этот plugin.

* В CS:S вроде в событии "player_spawn" игрок не проходит проверку IsPlayerAlive(), если по окончанию предыдущего раунда он был мёртв. Хотя я это давно проверял и точно уже не помню.
Проходит, только ещё и команду наверно стоит проверять, т.к. есть такой прикол после входа:
Event_player_spawn alive: 1 team 0
 
Последнее редактирование:

|Fatalist|

Участник
Сообщения
179
Реакции
10
CSS v34
SM 11
Версия плагина 1.4.1 (актуальная на данный момент)
Версию 1.4.2 так же пробовал, разницы не нашел.
Испытываю трудности вот с чем
Есть плагин BotsManager (через него ставлю ботов на сервер)
И используя плагин Player Class Model я сделал ИГРОКАМ нужные мне модели. С этим вопросов нет.
НО мне по совместительству нужно что бы боты тоже цепляли модели, которые я прописал на замену каждому внутреигровому классу.
Они цепляют эти скины, но, только после 1 смерти.
Если убить бота и возродить он наконец цепляет присвоенный его стандартной модели, замененный скин.
Хотелось бы увидеть в плагине проверку на бота, что бы плагин определял что бот это бот и присваивал ему скин сразу, а не после первой смерти.
UPD
Так же если можно, добавить отдельные строчки кода, что бы ботам можно было присваивать отдельную модель или группы моделей, так же, как игрокам.
 
Последнее редактирование:

Synd1qate

Участник
Сообщения
745
Реакции
259
CSS v34
SM 11
Версия плагина 1.4.1 (актуальная на данный момент)
Версию 1.4.2 так же пробовал, разницы не нашел.
Испытываю трудности вот с чем
Есть плагин BotsManager (через него ставлю ботов на сервер)
И используя плагин Player Class Model я сделал ИГРОКАМ нужные мне модели. С этим вопросов нет.
НО мне по совместительству нужно что бы боты тоже цепляли модели, которые я прописал на замену каждому внутреигровому классу.
Они цепляют эти скины, но, только после 1 смерти.
Если убить бота и возродить он наконец цепляет присвоенный его стандартной модели, замененный скин.
Хотелось бы увидеть в плагине проверку на бота, что бы плагин определял что бот это бот и присваивал ему скин сразу, а не после первой смерти.
UPD
Так же если можно, добавить отдельные строчки кода, что бы ботам можно было присваивать отдельную модель или группы моделей, так же, как игрокам.
Если никто не сделает, ночью гляну и напишу
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,025
Реакции
2,260
Обновление:
1. Поднял версию до 1.4.2
2. Новый файл настроек /cfg/sourcemod/player_class_model.cfg
3. Добавлены переменные на:
3.1. Включения плагина
3.2. Включения раздельных скинов ботам и людям
3.3. Для моделей ботов, если включена переменная о раздельных моделях

Нужно ли это обновление в ресурсах?
 

Вложения

  • player_class_model.sp
    3.3 КБ · Просмотры: 36
Сверху Снизу