Player Name Fixer

Player Name Fixer 2.1

romeo7

Участник
Сообщения
189
Реакции
93
  • Автор ресурса
  • #22
romeo7 обновил(а) ресурс Player Name Fixer новой записью:

Добавление новой переменной

* добавлена новый переменный sm_pnf_maxbyte (min: "2",max: "4") (Поумолчанию "4" ). У кого не utf8mb4, тогда уменьшайте значение и попробуйте.

Узнать больше об этом обновлении...
Сообщения автоматически склеены:

Можешь скинуть пример символов, которые создают ошибки? Я хочу протестировать
Тут есть такие.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: s777

s777

Участник
Сообщения
449
Реакции
74
@romeo7 Попробовал на символе "🇫" (6 байт), работает, спасибо
Сообщения автоматически склеены:

Заметил косяк. При входе пишет "unnamed, бла бла бла", то есть не старый ник который был, а уже измененный." Или так и задумывалось?
 
Последнее редактирование:

romeo7

Участник
Сообщения
189
Реакции
93
  • Автор ресурса
  • #24
@romeo7 Попробовал на символе "🇫" (6 байт), работает, спасибо
Сообщения автоматически склеены:

Заметил косяк. При входе пишет "unnamed, бла бла бла", то есть не старый ник который был, а уже измененный." Или так и задумывалось?
Как был имя? При входе проверяет имя и удаляет символы. Если ничего не остается тогда пишет "unnamed".
 

romeo7

Участник
Сообщения
189
Реакции
93
  • Автор ресурса
  • #28

DJDED

Участник
Сообщения
212
Реакции
41
[SM] Plugin player_name_fixer.smx failed to load: Unable to load plugin (no debug string table).
CSS v91 , sm1.9
Можно попросить под SM1.9?
пробовал компилить и тут Spider - SourcePawn Compiler и тут SourceMod: Half-Life 2 Scripting . всё компилится, но плагин не запускается
 
Последнее редактирование:

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
Скачиваешь себе на винду SM нужной версии и компилиш им
А потом скомпиленый плагин забрасываешь на сервер.
 

DJDED

Участник
Сообщения
212
Реакции
41
Скачиваешь себе на винду SM нужной версии и компилиш им
А потом скомпиленый плагин забрасываешь на сервер.
Так и сделал, не понимаю почему этого не сделал ранее, всегда юзал онлайн сервисы для этого.
запустил, ошибок нету.
Сообщения автоматически склеены:

вот это писало. Plugin player_name_fixer.smx failed to load: Unable to load plugin (no debug string table).
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • #36
@Truyn, с приоритетом загрузки плагинов играться нужно, ставить фиксер как можно раньше в очереди. Влиять на этот приоритет возможно только переименовыванием плагинов.
А чтобы так возиться не нужно было, необходимо реализовывать эту идею в виде расширения.
 

DJDED

Участник
Сообщения
212
Реакции
41
А когда кому то меняет ник, пишутся логи куда-то?

Как можно заблокировать вход таким игрокам, как на скрине?
IMG_20200424_200408.jpg
 
Последнее редактирование:

dyoma

Участник
Сообщения
175
Реакции
21
Спасибо автору! Без лишних вопросов поправил спамящий ерроры в лог ник!
 

I_ExtaZzZ_I

Участник
Сообщения
168
Реакции
57
После смены карты ники не меняет и ошибка появляется, как исправить?
 
Последнее редактирование:

sniper45301

<Выживаю и играю>
Сообщения
464
Реакции
133
Иногда проскакивает в логах.
C-подобный:
L 06/03/2021 - 11:55:18: [SM] Exception reported: Property "m_szNetname" not found for entity 8
L 06/03/2021 - 11:55:18: [SM] Blaming: player_name_fixer.smx
L 06/03/2021 - 11:55:18: [SM] Call stack trace:
L 06/03/2021 - 11:55:18: [SM]   [0] SetEntPropString
L 06/03/2021 - 11:55:18: [SM]   [1] Line 98, D:\Steam Servers\Counter-Strike Global Offensive\Melik\(melik)\csgo\addons\sourcemod\scripting\player_name_fixer.sp::OnPlayerChangeNamePost
L 06/03/2021 - 11:55:18: [SM]   [3] SetClientName
L 06/03/2021 - 11:55:18: [SM]   [4] Line 40, /root/source/mms-1.11.0-sm-1.11-css-v34/sourcemod/plugins/playercommands/rename.sp::PerformRename
L 06/03/2021 - 11:55:18: [SM]   [5] Line 112, /root/source/mms-1.11.0-sm-1.11-css-v34/sourcemod/plugins/playercommands/rename.sp::MenuHandler_Rename
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу