Иконка ресурса

Player Visibility 1.2.5

White Wolf

🍉
Сообщения
2,382
Реакции
2,187
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #42
Обновление плагина. Версия: 1.2.5
Изменения:
C-подобный:
Много фиксов.
Так и не удалось убрать временные энтити (аура, неон)
Добавлен квар "hide_team", имеет параметры: 0 - спрятать всех, 1 - спрятать свою команду.
 

Yura7181

Участник
Сообщения
678
Реакции
594
Будет добавлена возможность сделать игроков прозрачными но при этом видимыми?
 

White Wolf

🍉
Сообщения
2,382
Реакции
2,187
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #44
Yura7181, прозрачность не скрывает игроков. А данный метод скрывает.
 

Yura7181

Участник
Сообщения
678
Реакции
594
Yura7181, прозрачность не скрывает игроков. А данный метод скрывает.

Мне не нужно скрывать полностью, только прозрачность. Видел на некоторых зомби серверах + на карте ze_minecraft_adventure_v1_3c [CSGO ZE] эта настройка прозрачности "вшита". Хотел узнать как это можно реализовать на всех картах.
 

White Wolf

🍉
Сообщения
2,382
Реакции
2,187
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #46
Yura7181, точно не проверял, но есть квар, отвечающий за возможность игрокам изменять для них прозрачность в ксго.
sv_disable_immunity_alpha 1
Ну и следовательно написать плаг, изменяющий параметры модели, добавить ей прозрачность. Вот сама функция отвечающая за прозрачность.
PHP:
public void OnPluginStart() { HookEvent("round_start", Event_OnRoundStart, EventHookMode_PostNoCopy); }

public void Event_OnRoundStart(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
   for (int i = 1; i <= MaxClients; ++i)
  {
     if (IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i))
     {
       SetEntityRenderMode(i, RENDER_TRANSCOLOR);
       SetEntityRenderColor(i, 255, 255, 255, 100);
     }
  }
}
 

Yura7181

Участник
Сообщения
678
Реакции
594
Спасибо, но игроки по прежнему "видимые". Плагин скомпилировал.

Переменную прописывал так: sm_cvar sv_disable_immunity_alpha 1 и так sm_cvar sv_disable_immunity_alpha 0


Ещё вспомнил, что когда приближаешься к игрокам (это уже толпа) прозрачность (то есть сами игроки) становится ещё более прозрачной.
 

White Wolf

🍉
Сообщения
2,382
Реакции
2,187
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #50
Yura7181, остаётся лишь смириться, т.к. ксго криво работает с цветами и прозрачностью.
 

Yura7181

Участник
Сообщения
678
Реакции
594
Yura7181, остаётся лишь смириться, т.к. ксго криво работает с цветами и прозрачностью.

Я смирился, но удивляет как эту функцию реализовали на карте ze_mincraft_adventure_v1_3c + на китайском сервере видел такую настройку, ещё когда раунд начинается то на доли секунды видно эту прозрачность когда стоишь на респе и смотришь на товарищей по команде.

В любом случае спасибо.
 

Yura7181

Участник
Сообщения
678
Реакции
594
DarklSide, Спасибо тебе и всем кто мне подсказывал. Я осилил)

Вот что я сделал для прозрачности моделей @ct:

В server.cfg прописал sv_disable_immunity_alpha 1

В файле \csgo\addons\sourcemod\configs\zr\playerclasses.txt параметр "alpha_initial" изменил с "255" на "100"

Игроки @ct прозрачные и никакие плагины для этого не нужны.

Добавлено через 2 минуты
Теперь другой вопрос. Возможно сделать модели оружия прозрачными когда на них смотришь со стороны, а не держишь в руках?
 
Последнее редактирование:

DexKekcuk #13

Участник
Сообщения
628
Реакции
69
DarklSide, Спасибо тебе и всем кто мне подсказывал. Я осилил)

Вот что я сделал для прозрачности моделей @ct:

В server.cfg прописал sv_disable_immunity_alpha 1

В файле \csgo\addons\sourcemod\configs\zr\playerclasses.txt параметр "alpha_initial" изменил с "255" на "100"

Игроки @ct прозрачные и никакие плагины для этого не нужны.

Добавлено через 2 минуты
Теперь другой вопрос. Возможно сделать модели оружия прозрачными когда на них смотришь со стороны, а не держишь в руках?

Оффтоп
 

Yura7181

Участник
Сообщения
678
Реакции
594
Оффтоп

Оффтоп
Да проходит. Игрок может стрелять сквозь товарища по команде и попадает в зомби.
 
Сверху Снизу