Иконка ресурса

Plugin Autoupdater 1.5

random.81

Участник
Сообщения
496
Реакции
819
  • Автор ресурса
  • #1
Plugin Autoupdater

Требования:
[EXTENSION] Socket v.3.0.1

Команды:

  • sm_autoupdate_check [имя файла / IDX] - проверяет наличие обновлений, но ничего не загружает. Оставьте IDX пустым, чтобы проверить все плагины.
  • sm_autoupdate_download [имя файла / IDX] - проверяет наличие обновлений и загружает их. Оставьте IDX пустым, чтобы обновить все плагины.
  • sm_autoupdate_list - показывает список плагинов, которые будут обновляться.
  • sm_autoupdate_rem - Останавить автообновление плагина.
  • sm_autoupdate_block_add - инстумент добавляет плагин в список заблокированных. Плагины в списке заблокированных, не будут добавлены в список автообновления.
  • sm_autoupdate_block_rem - Удаляет плагин из списка блоков.
  • sm_autoupdate_block_list - Списки заблокированных плагинов.
Настройки:

  • sm_autoupdate_binary - 1 = Скачать бинарники \ 0 = нет
  • sm_autoupdate_source - 1 = Скачать исходники \ 0 = нет
  • sm_autoupdate_gamedata - 1 = Скачать GameData файлы \ 0 = нет
  • sm_autoupdate_other - 1 = Скачать другие файлы \ 0 = нет
  • sm_autoupdate_backup - Сохранить резервные копии файлов старой версии? Если установлено значение 1, сохраняет резервные копии старой версии в addons/sourcemod/plugins/disabled/backups

Создание своего плагина автообновления:
Пример:
C-подобный:
#pragma semicolon 1 
 #include  <sourcemod> 
 #undef REQUIRE_PLUGIN 
 #include  <autoupdate> 
 #define PL_VERSION "1.0" 
 public  OnPluginStart() { 
     RegConsoleCmd("testau", Command_test); 
 } 
 public OnAllPluginsLoaded() { 
     if(LibraryExists("pluginautoupdate"))  { 
         // only register myself if the autoupdater is loaded 
         //  AutoUpdate_AddPlugin(const String:url[], const String:file[], const  String:version[]) 
         AutoUpdate_AddPlugin("127.0.0.1",  "/plugins.xml", PL_VERSION); 
     } 
 } 
 public  OnPluginEnd() { 
     if(LibraryExists("pluginautoupdate")) { 
         //  I don't need updating anymore 
         //  AutoUpdate_RemovePlugin(Handle:plugin=INVALID_HANDLE) - don't specifiy  plugin to remove calling plugin 
         AutoUpdate_RemovePlugin(); 
     } 
 } 
 public Action:Command_test(client, args) { 
     PrintToChatAll("Version  %s", PL_VERSION); 
 }
127.0.0.1/plugins.xml выглядит следующим образом:
C-подобный:
<plugin>
  <version>1.1</version>
  <changes>Changed  version number.</changes>
  <binary>/auexample.smx</binary> 
  <source>/auexample.sp</source>
  <gamedata>/folder/auexample.games.txt</gamedata> 
  <other  dir="newdir">/newfile.txt,/folder/newfile2.txt</other>
  <other  dir="newdir2">/newfile3.txt</other>
 </plugin>

Оригинал
 
Последнее редактирование модератором:

ivan88

Участник
Сообщения
9
Реакции
1
Как им пользоватьтся? опишите подробно кто научился
 

aresh

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
можно написать сдесь,что мне вписать в server.cfg чтобы при каждом запуске проверял и загружал обновления
А то я не понял про"IDX":(
 

kv.acid

Участник
Сообщения
2,025
Реакции
755
aresh, Ты путаешь "команды" с "настройками"
В "командах" тебе предлагается в ручную проверить, тот или иной плагин!
Вот, тебе то про что ты спрашивал:
// AutoUpdate
sm_autoupdate_binary "1"
sm_autoupdate_source "1"
sm_autoupdate_gamedata "1"
sm_autoupdate_other "1"
sm_autoupdate_backup "0"
 

Artemka001

Участник
Сообщения
1
Реакции
0
В какие папки кидать:
autoupdate.inc
autoupdate.smx
autoupdate.sp
И нужно ли что-то писать в Server.cfg, подскажите пожалуйста.
 

Mad_Cat

Участник
Сообщения
77
Реакции
3
kv.acid autoupdate.inc там не написано куда кидать
 

kv.acid

Участник
Сообщения
2,025
Реакции
755
Последнее редактирование:

spore

SubPlay.ru
Сообщения
636
Реакции
150
Откуда скрипт загружает обновленные плагины, если не секрет?

Или хотя бы принцип действия плагина.
 

kv.acid

Участник
Сообщения
2,025
Реакции
755
Utilizator, в любом загружаемом конфиге
 

Spanch

Участник
Сообщения
45
Реакции
1
В заголовке темы написанны настройки по умолчанию? То есть если меня устраивают именно такие настройки эти строки нигде прописывать не нужно?
 

BoooS

Участник
Сообщения
104
Реакции
2
21 <Failed> "Plugin Autoupdater" (1.5) by MikeJS
это означает что оно не запущен?
 

Metamoto

Участник
Сообщения
407
Реакции
14
Оффтоп
 
Сверху Снизу