Поделитесь пожалуйста "рейтами" для сервера на 26 слотов

subz1ro

Участник
Сообщения
5
Реакции
1
Всем доброго времени суток.
Угараздило меня арендовать сервер на таком хостинге как :
serva4ok.ru

Вообщем суть проблемы такова что после 18+ игроков на сервере, его начинает жутко шторить особенно это заметно после респауна игроков (sv в net_graph проседает до желтого - красного), пока не умрет человек 6 и тогда его "отпускает".

Решить проблему чутка помогла смена тикрейтов со 128 на 64.

Пробовал отключать все "левые" плагины и оставлять только стандартные от sourcemod'a та же ерунда :( (использую последние снапшоты stable)

Может кто сталкивался с такой проблемой?
И если не сложно поделитесь пожалуйста рейтами для сервера 24-26 слотов :) (tickrate 64)

Сейчас стоят такие :
C-подобный:
sv_minrate 80000
sv_maxrate 128000
sv_minupdaterate 64
sm_cvar sv_maxupdaterate 64
sv_mincmdrate 64
sv_maxcmdrate 64

спасибо :)
 
Последнее редактирование:

MIV

Участник
Сообщения
613
Реакции
32
Re: Поделитесь пожалуйста тикрейтами для сервера на 26 слотов

128 тик норм для КВ серваков до 10 слотов, выше лаги, перегрузки, краши сервака! Так мне ответили в тех поддержке!
 

subz1ro

Участник
Сообщения
5
Реакции
1
Re: Поделитесь пожалуйста тикрейтами для сервера на 26 слотов

128 тик норм для КВ серваков до 10 слотов, выше лаги, перегрузки, краши сервака! Так мне ответили в тех поддержке!

Я имел ввиду "рейты" а не "тикрейты" :)

Сейчас стоят 64 (тикрейты)

:)
 

EaglEs

Гуру пробития усилений
Сообщения
926
Реакции
192
subz1ro, для тикрейта 64 рейты должны быть по умолчанию (64000).
 

MIV

Участник
Сообщения
613
Реакции
32
Максимально 80000 воде как для 64, больше не даст!
 
Сообщения
2,587
Реакции
1,344
sv_minrate не многовато ли, если по дефолту 5000?
sv_maxcmdrate такой команды вроде как нет в ксго
По моему тебе нужно было начинать с дефолтных значений и постепенно повышать, до комфортной игры.
 

EaglEs

Гуру пробития усилений
Сообщения
926
Реакции
192
☆★☆БАТЯ☆★☆™, на стандартных значениях и так комфортно, куда больше-то?
 

MFS

Участник
Сообщения
1,533
Реакции
787
IMHO для 64 тиков можно вообще не указывать значения, все работает нормально по дефолту.
 

subz1ro

Участник
Сообщения
5
Реакции
1
IMHO для 64 тиков можно вообще не указывать значения, все работает нормально по дефолту.

там где я арендую (сервачек)
при 64 тиках и 20+ игроках проседает :(
sv в net_graph становится красным (особенно это заметно в начале раунда)

а иногда наблюдаются отскоки будто тебя "назад" откидывает...
 

destiny

Участник
Сообщения
138
Реакции
15
Проблема хостинга, скажу по опыту, как правило хостинги не вывозят сервера, где 20+ слотов с тиком 128, игра становится не комфортной - фризы, подергивания, подлагивания. Решение одно - менять тик на 64. Рейты советую не трогать и оставить значения по умолчанию.
Ну и хорошо бы сделать проверку на 64 рейтах при минимальном (или вообще оставить только базу соурмода) количестве плагинов, если и так будут проблемы, то уже писать в тех.под. хостингу. По большому счету - такой хостинг.
 

Хитрый_Ёжик

Участник
Сообщения
287
Реакции
111
Какие же тут профессионалы обитают! Остановите планету, я сойду.

Почитай эту тему: http://hlmod.ru/forum/counter-strike-source/26892-nastroika-servera.html. У автора были такие же проблемы и на том же хостинге. "Рейты" настраиваются практически одинаково во всех играх на движке Source, так что не обращай внимание на то, что там обсуждается CSS.

Если вернёшь тикрейт 100/128, то используй настройки из той темы.
Если оставишь 64, то можешь попробовать также использовать настройки из той темы, но возможны проблемы, т.к. я слышал определённую информацию о качестве твоего хостинга. Если проблемы останутся, то попробуй уменьшить sv_minupdaterate до 32.

Лаги в начале раунда исправляются одной настройкой.

Также не дурно было бы глянуть на используемые плагины и свести к минимуму плагины, использующие OnGameFrame.

Добавлено через 4 минуты
destiny, скажу по опыту, как правило проблема не в хостинге, а кривых руках владельцев серверов и в выборе хостинга по принципу: "Чем дешевле, тем лучше". Ну или когда кто-то пытается пихнуть сервер на 64 слота со 128 тикрейтом (образно) на простой игровой хостинг в попытках сэкономить деньги.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу