[CS: GO] Подключение кастомного .vpk архива к Hammer Editor

Drenwar

Участник
Сообщения
4
Реакции
0
Операционная система
Windows
Всем привет. Портировал модельки из Source1 (gmod) на Source2 (делаю карту для кс2). Запаковал их в .vpk файл. Сейчас не могу разобраться как сделать так что бы хамер видел его и можно было использовать модели из него. Знаю что можно в папке с аддоном создать папки materials и models и туда засунуть свои модельки, но это же дико не удобно из аддона в аддон одно и то же копировать
 

Big

Карты головного мозга💆‍♂️
Сообщения
454
Реакции
252
К сожалению только копировать из аддона в аддон.
Либо делай один общий аддон для всех
 

kolkazadrot

Ведь я всего-лишь апельсин Вас миллион, а я один
Сообщения
371
Реакции
523
К сожалению только копировать из аддона в аддон.
Либо делай один общий аддон для всех
Что то мне подсказывает что он просто из гариса перекинул materials и models🥴
 
  • Ха-ха-ха
Реакции: Big

kolkazadrot

Ведь я всего-лишь апельсин Вас миллион, а я один
Сообщения
371
Реакции
523
Кстати, нет. Я портировал их по всем правилам. Использовал проги: crowbar,VTFEdit, material editor, modeldoceditor.
Мог бы просто на карту закинуть все модели и портанул бы через штуку для порта карт в КС 2
 
Сверху Снизу