Черная вдова
Участник
- Сообщения
- 2,795
- Реакции
- 670
EmitAmbientSound(const char[] name, const float pos[3], int entity, int level, int flags, float vol, int pitch, float delay)
Подскажите пожалуйста какая переменная отвечает за ослабление громкости звука с расстоянием
А то я то ли раньше не правильно считал что "level" то ли после обновления cs go это больше не работает как раньше
Потому что щас что с метра что через всю карту создаю звук а громкость одна и та же
EmitAmbientSound(sound, SoundLocation, client, SNDLEVEL_LIBRARY);
Подскажите пожалуйста какая переменная отвечает за ослабление громкости звука с расстоянием
А то я то ли раньше не правильно считал что "level" то ли после обновления cs go это больше не работает как раньше
Потому что щас что с метра что через всю карту создаю звук а громкость одна и та же
EmitAmbientSound(sound, SoundLocation, client, SNDLEVEL_LIBRARY);