Подскажите по EmitAmbientSound

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
EmitAmbientSound(const char[] name, const float pos[3], int entity, int level, int flags, float vol, int pitch, float delay)

Подскажите пожалуйста какая переменная отвечает за ослабление громкости звука с расстоянием
А то я то ли раньше не правильно считал что "level" то ли после обновления cs go это больше не работает как раньше
Потому что щас что с метра что через всю карту создаю звук а громкость одна и та же
EmitAmbientSound(sound, SoundLocation, client, SNDLEVEL_LIBRARY);
 

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
EmitAmbientSound(1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8);
PHP:
1 const String:name[] - звук
2 const Float:pos[3] - координаты, где будет проигран
3 entity = SOUND_FROM_WORLD - индекс объекта, который издает звук
4 level = SNDLEVEL_NORMAL - уровень звучания от 0 до 255
5 flags = SND_NOFLAGS - флаги
6 Float:vol = SNDVOL_NORMAL - громкость от 0.0 до 1.0
7 pitch = SNDPITCH_NORMAL - шаг от 0 до 255
8 Float:delay = 0.0 - задержка в секундах перед проигрыванием

PHP:
SNDLEVEL_NONE = 0%
SNDLEVEL_RUSTLE = 20%
SNDLEVEL_WHISPER = 25%
SNDLEVEL_LIBRARY = 30%
SNDLEVEL_FRIDGE = 45%
SNDLEVEL_HOME = 50%
SNDLEVEL_CONVO = 60%
SNDLEVEL_DRYER = 60%
SNDLEVEL_DISHWASHER = 65%
SNDLEVEL_CAR = 70%
SNDLEVEL_NORMAL = 75%
SNDLEVEL_TRAFFIC = 75%
SNDLEVEL_MINIBIKE = 80%
SNDLEVEL_SCREAMING = 90%
SNDLEVEL_TRAIN = 100%
SNDLEVEL_HELICOPTER = 105%
SNDLEVEL_SNOWMOBILE = 110%
SNDLEVEL_AIRCRAFT = 120%
SNDLEVEL_RAIDSIREN = 130%
SNDLEVEL_GUNFIRE = 140%
SNDLEVEL_ROCKET = 180%
 

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
А то я то ли раньше не правильно считал что "level" то ли после обновления cs go это больше не работает как раньше
Потому что щас что с метра что через всю карту создаю звук а громкость одна и та же
--- Добавлено позже ---
Я понял в чем проблема,
я делал EmitAmbientSound(sound, SoundLocation, client, SNDLEVEL_LIBRARY);
А надо EmitAmbientSound(sound, SoundLocation, SOUND_FROM_WORLD, SNDLEVEL_LIBRARY);
Тем не менее раньше это не имело значения
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу