@Tolyan,
Чем-то созвучна твоя проблема с
моей. Я понял так, на сегодня решения этого вопроса нет, так как нет точного определения самого вопроса.
Одно дело работа с ENT, и совсем другое - работа с "миром", и объектами этого самого мира(созданного в Хаммере).
Видимо сделано это в целях защиты от разрушения и последующего, просто полого краха сервера.
Представь - ты выдернул силами sourcepawn или c++, ну к напримеру, стену из карты Dust2. Что будет? Понятно, что хорошего не будет ничего.
Вот отсюда и эта проблема. Как её решить, лично я пока не знаю. Просто не представляю. По хорошему - мир, это все то, что создано в хаммере, естественно, при создании все объекты в Хаммере имеют свой Id, иначе навряд ли что можно сделать. После компиляции карты в .bsp формат все эти id куда-то спрятаны.
Но решение должно быть, просто есть-ли целесообразность ломать мозг над этой проблемой.