Получение позиции

rustam228

Участник
Сообщения
23
Реакции
2
Здравствуйте .

Есть функция SDKCall есть сигнатура Функции GetAttachment , нужно получить позицию attachment "forward"

Теперь о самой функции GetAttachment
Использую вот эту
PHP:
CBaseAnimating::GetAttachment(int, Vector &, QAngle &)
// int Это index нашего attachment
// Vector & Это позиция относительно карты
// QAngle & Это его направление 

_ZN14CBaseAnimating13GetAttachmentEiR6VectorR6QAngle // Его сигнатура lin

Делаю запрос
PHP:
SDKCall(hTest, client, SDKCall(hLookupAttachment, client, "forward"), f_pos, f_ang);
// client игрок
// SDKCall(hLookupAttachment, client, "forward") Получаю индекс attachment
// f_pos Получаем позицию
// f_ang Получаем направление
 
Последнее редактирование:

rustam228

Участник
Сообщения
23
Реакции
2
Понятно короче тут и могут только отвечать на вопросы такие как "Как сменить модель, или вывести сообщение чат"
 

Webman

Nevermind
Сообщения
803
Реакции
330
Для многих это вообще дебри какие-то. Не каждому скриптеру приходится такое изучать/применять в плагинах. Многие не имеют понятия, о чем вы вообще говорите.
 

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
967
Понятно короче тут и могут только отвечать на вопросы такие как "Как сменить модель, или вывести сообщение чат"
Я тоже пытаюсь это расковырять...
Есть 3 способа:
1
Получить матрицу через GetAttachment(int, matrix3x4_t) (Таких функций много), которая возвращает матрицу(Сохранить #хрензнаетгде)
Прочитать ее через MatrixAngles(matrix3x4_t const&, Quaternion &, Vector &)
...
Радоваться
Прикол в том, что искать сигну для MatrixAngles

2
Получить матрицу через GetAttachment(int, matrix3x4_t) (Таких функций много), которая возвращает матрицу(Сохранить #хрензнаетгде)
Через расширение сделать подсчет матрицы

Прикола нет, просто придется пилить расширение

3
GetAttachment(const char *, QAngle &, Vector &)
или
GetAttachment(int, QAngle &, Vector &)
 
Сверху Снизу