import es, gamethread, psyco
psyco.full()
def player_death(ev):
es.server.cmd("es_xmexec ../addons/eventscripts/disragdolls/XeT_on.cfg")
es.server.cmd('es_xgive %s env_entity_dissolver' % ev['userid'])
es.server.cmd('es_xfire %s cs_ragdoll ignite' % ev['userid'])
gamethread.delayed(5,es.server.cmd,('es_xfire %s env_entity_dissolver dissolve cs_ragdoll' % ev['userid']))
gamethread.delayed(10, es.server.cmd, ('es_xfire %s env_entity_dissolver kill' % ev['userid']))
Добавлено через 1 минуту
Только безгорания здесь
psyco.full()
def player_death(ev):
es.server.cmd("es_xmexec ../addons/eventscripts/disragdolls/XeT_on.cfg")
es.server.cmd('es_xgive %s env_entity_dissolver' % ev['userid'])
es.server.cmd('es_xfire %s cs_ragdoll ignite' % ev['userid'])
gamethread.delayed(5,es.server.cmd,('es_xfire %s env_entity_dissolver dissolve cs_ragdoll' % ev['userid']))
gamethread.delayed(10, es.server.cmd, ('es_xfire %s env_entity_dissolver kill' % ev['userid']))
Добавлено через 1 минуту
Только безгорания здесь
Последнее редактирование: