Помогите с joinsound привествие на сервер CS GO

olman

Участник
Сообщения
77
Реакции
5
Здраствуйте хотел поставить привествие на сервер joinsound но звуки контры перебивают привествие.
Все тож самое пока стрелкой не наведешь на бойца музыка играет ровно 14 сек пока моделька звук не подаст а если мышью заденешь за СТ или ТТ то трек сразу глохнет.исходник скомпилился без ошибок.как будто они перебивают по приоритету.
Компилил sourcemod-1.10.0
вот видео
 

Вложения

  • joinsound.sp
    1.3 КБ · Просмотры: 5

HenryTownshand

Чел ты
Сообщения
255
Реакции
140
канал поменяй SNDCHAN_USER_BASE + 90 на SNDCHAN_STATIC
а вообще по звукам в видосе вроде как начинается новый раунд и поэтому выключается приветствие
 

olman

Участник
Сообщения
77
Реакции
5
канал поменяй SNDCHAN_USER_BASE + 90 на SNDCHAN_STATIC
а вообще по звукам в видосе вроде как начинается новый раунд и поэтому выключается приветствие
ну потому что захожу на сервер совершенно пустой и как только время заканчиваеться то звук контры перебивает его
 

0-BuTaJIuK-0

Участник
Сообщения
235
Реакции
57
Звук обрывает начало раунда.
Попробуй вот этот inc
и используй EmitSoundToClientAny вместо EmitSoundToClient

В бородатые времена, у меня было так:

C-подобный:
#include <emitsoundany>

Handle TW[MAXPLAYERS+1];

public void OnConfigsExecuted()
{
    AddFileToDownloadsTable("sound/but/wel/bukt.mp3");
    PrecacheSoundAny("but/wel/bukt.mp3");
}
public void OnClientPostAdminCheck(int client)
{
    if(IsClientInGame(client))
    {
        TW[client] = CreateTimer(5.0, TimerWelcome, client, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
    }
}
public void OnClientDisconnect(int client)
{
    if((TW[client]) != null)
    {
        KillTimer(TW[client]);
        TW[client] = null;
    }
}
public Action TimerWelcome(Handle timer, int client)
{
    TW[client] = null;
    EmitSoundToClientAny(client, "but/wel/bukt.mp3", _, _, 0);
}
 

Вложения

  • emitsoundany.inc
    4.4 КБ · Просмотры: 4
Последнее редактирование:

olman

Участник
Сообщения
77
Реакции
5
канал поменяй SNDCHAN_USER_BASE + 90 на SNDCHAN_STATIC
а вообще по звукам в видосе вроде как начинается новый раунд и поэтому выключается приветствие
сДЕЛАЛ так работает только тогда пока заходишь на сервер и раунд когда идет то полностью работает только новый раунд то музон прерываеться
 

HenryTownshand

Чел ты
Сообщения
255
Реакции
140
@olman на новом раунде так и будет прерываться. На сколько я знаю это никак не убрать
 
Сверху Снизу