Помогите с плагином killspeed

Cyxou96

Участник
Сообщения
80
Реакции
40
Проблемка такова , есть плагин , но он грубо говоря толком не работает , он должен ставить за теров скорость 3.0 ,но он не ставит , а есть команда !ks скорость сбивается , как это исправить вот код
C-подобный:
public OnPluginStart()
{   
    HookEvent("player_spawn", Event_OnPlayerSpawn);
    RegConsoleCmd("sm_ks", cmd_zzguns);
}

public Action:Event_OnPlayerSpawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));

    if(GetClientTeam(client) == 2) SetEntPropFloat(client, Prop_Data, "m_flLaggedMovementValue", 3.0);
}

public Action:cmd_zzguns(client, args)
{
    if (client == 0 || !IsClientInGame(client))
    {
        return Plugin_Handled;
    }
    
    SetEntPropFloat(client, Prop_Data, "m_flLaggedMovementValue", 1.0);
    PrintToChat(client, "Ваша скорость сброшена");
    return Plugin_Handled;
}
 

Someone

Участник
Сообщения
1,933
Реакции
1,653
Проблемка такова , есть плагин , но он грубо говоря толком не работает , он должен ставить за теров скорость 3.0 ,но он не ставит , а есть команда !ks скорость сбивается , как это исправить вот код
C-подобный:
public OnPluginStart()
{
    HookEvent("player_spawn", Event_OnPlayerSpawn);
    RegConsoleCmd("sm_ks", cmd_zzguns);
}

public Action:Event_OnPlayerSpawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));

    if(GetClientTeam(client) == 2) SetEntPropFloat(client, Prop_Data, "m_flLaggedMovementValue", 3.0);
}

public Action:cmd_zzguns(client, args)
{
    if (client == 0 || !IsClientInGame(client))
    {
        return Plugin_Handled;
    }
 
    SetEntPropFloat(client, Prop_Data, "m_flLaggedMovementValue", 1.0);
    PrintToChat(client, "Ваша скорость сброшена");
    return Plugin_Handled;
}
Используй RequestFrame:

PHP:
public void Event_OnPlayerSpawn(Event hEvent, const char[] sName, bool bDontBroadcast)
{
    int iClient  = GetClientOfUserId(hEvent.GetInt ("userid"));

    if(GetClientTeam(iCient) == 2) RequestFrame (FrameSpawn, iClient);
}

void FrameSpawn (int iClient)
{
    SetEntPropFloat(iClient, Prop_Data, "m_flLaggedMovementValue", 3.0);
}
 
Последнее редактирование:

Cyxou96

Участник
Сообщения
80
Реакции
40
Используй RequatFrame:

PHP:
public void Event_OnPlayerSpawn(Event hEvent event, const char[] sName, bool bDontBroadcast)
{
    int iClient  = GetClientOfUserId(hEvent.GetInt ("userid"));

    if(GetClientTeam(iCient) == 2) RequestFrame (FrameSpawn, iClient);
}

void FrameSpawn (int iClient)
{
    SetEntPropFloat(iClient, Prop_Data, "m_flLaggedMovementValue", 3.0);
}
использую ,но компиляция не проходит
 

Someone

Участник
Сообщения
1,933
Реакции
1,653
использую ,но компиляция не проходит

Будь добр ошибки прикреплять, чтобы не приходилось вытягивать из тебя информацию.

PHP:
public void Event_OnPlayerSpawn(Event hEvent, const char[] sName, bool bDontBroadcast)
{
    int iClient  = GetClientOfUserId(hEvent.GetInt ("userid"));

    if(GetClientTeam(iClient) == 2) RequestFrame(FrameSpawn, iClient);
}

void FrameSpawn (int iClient)
{
    SetEntPropFloat(iClient, Prop_Data, "m_flLaggedMovementValue", 3.0);
}
 

Cyxou96

Участник
Сообщения
80
Реакции
40
Будь добр ошибки прикреплять, чтобы не приходилось вытягивать из тебя информацию.

PHP:
public void Event_OnPlayerSpawn(Event hEvent, const char[] sName, bool bDontBroadcast)
{
    int iClient  = GetClientOfUserId(hEvent.GetInt ("userid"));

    if(GetClientTeam(iClient) == 2) RequestFrame(FrameSpawn, iClient);
}

void FrameSpawn (int iClient)
{
    SetEntPropFloat(iClient, Prop_Data, "m_flLaggedMovementValue", 3.0);
}
upload_2017-9-28_15-59-10.png

Оффтоп
 

Someone

Участник
Сообщения
1,933
Реакции
1,653
подскажи где вставлять этот код

[SourcePawn] Урок 2 - Установка и компиляция плагинов

PHP:
public OnPluginStart()
{  
    HookEvent("player_spawn", Event_OnPlayerSpawn);
    RegConsoleCmd("sm_ks", cmd_zzguns);
}

public void Event_OnPlayerSpawn(Event hEvent, const char[] sName, bool bDontBroadcast)
{
    int iClient  = GetClientOfUserId(hEvent.GetInt ("userid"));
    if(GetClientTeam(iClient) == 2) RequestFrame(FrameSpawn, iClient);
}

void FrameSpawn(int iClient)
{
    SetEntPropFloat(iClient, Prop_Data, "m_flLaggedMovementValue", 3.0);
}

public Action cmd_zzguns(int client, int args)
{
    if (client != 0 && IsClientInGame(client))
    {
        SetEntPropFloat(client, Prop_Data, "m_flLaggedMovementValue", 1.0);
        PrintToChat(client, "Ваша скорость сброшена");
    }
    return Plugin_Handled;
}
 

Cyxou96

Участник
Сообщения
80
Реакции
40
[SourcePawn] Урок 2 - Установка и компиляция плагинов

PHP:
public OnPluginStart()
{ 
    HookEvent("player_spawn", Event_OnPlayerSpawn);
    RegConsoleCmd("sm_ks", cmd_zzguns);
}

public void Event_OnPlayerSpawn(Event hEvent, const char[] sName, bool bDontBroadcast)
{
    int iClient  = GetClientOfUserId(hEvent.GetInt ("userid"));
    if(GetClientTeam(iClient) == 2) RequestFrame(FrameSpawn, iClient);
}

void FrameSpawn(int iClient)
{
    SetEntPropFloat(iClient, Prop_Data, "m_flLaggedMovementValue", 3.0);
}

public Action cmd_zzguns(int client, int args)
{
    if (client != 0 && IsClientInGame(client))
    {
        SetEntPropFloat(client, Prop_Data, "m_flLaggedMovementValue", 1.0);
        PrintToChat(client, "Ваша скорость сброшена");
    }
    return Plugin_Handled;
}
upload_2017-9-28_16-35-7.png

Ошибка компиляции
 

Cyxou96

Участник
Сообщения
80
Реакции
40
ты че на рофлах что ли ? на два сообщения выше исходник.
я на шутника похож , если мне исходник прислали , он не компилируется , я ошибку выслал , да я нуб в этом деле все с чего то начинают.
 

Tonki_Ton

Script kiddie
Сообщения
614
Реакции
375
я на шутника похож , если мне исходник прислали , он не компилируется , я ошибку выслал , да я нуб в этом деле все с чего то начинают.
У тебя есть исходник, скомпиленый плагин, инструкция как компилировать плагины, че еще надо ?
 

Cyxou96

Участник
Сообщения
80
Реакции
40
У тебя есть исходник, скомпиленый плагин, инструкция как компилировать плагины, че еще надо ?
господи говорю еще раз , исходник вижу есть , я его начинаю компилировать он выдает ошибку , ошибку я скинул скрином , если не было ошибки я бы не писал бы дальше
 

Someone

Участник
Сообщения
1,933
Реакции
1,653
господи говорю еще раз , исходник вижу есть , я его начинаю компилировать он выдает ошибку , ошибку я скинул скрином , если не было ошибки я бы не писал бы дальше
Мне еще больше размер сделать, чтобы ты увидел ?
[SourcePawn] Урок 2 - Установка и компиляция плагинов
 

Cyxou96

Участник
Сообщения
80
Реакции
40

Someone

Участник
Сообщения
1,933
Реакции
1,653
все перечитал , и все равно тупая ошибка error076 и warning203 , считайте хоть тупым , просто сука помогите и объясните нормально нубу
Да не компилируй ты на сайте.

Тебя нужно тыкнуть носов в нужное место ?
upload_2017-9-28_15-37-6.png
 

Cyxou96

Участник
Сообщения
80
Реакции
40
Да не компилируй ты на сайте.

Тебя нужно тыкнуть носов в нужное место ?
Посмотреть вложение 26041
привет еще раз , опять с этим же плагином , смотри , то что ты мне кинул исходник , он не фига не делал своё дело , мне надо чтобы он при респауне тера на карте моментально ставилась скорость , я нашел как это сделать , но теперь проблема такова , что при вводе команды !ks скорость не сбрасывается , что делать?
вот код
PHP:
public OnPluginStart()
{ 
    HookEvent("player_spawn", Event_OnPlayerSpawn);
    RegConsoleCmd("sm_ks", cmd_zzguns);
}

public void Event_OnPlayerSpawn(Event hEvent, const char[] sName, bool bDontBroadcast)
{
    int iClient  = GetClientOfUserId(hEvent.GetInt ("userid"));
    if(GetClientTeam(iClient) == 2) RequestFrame(FrameSpawn, iClient);
}

void FrameSpawn(int iClient)
{
    if(GetClientTeam(iClient) == 2) RequestFrame(FrameSpawn, iClient);
    SetEntPropFloat(iClient, Prop_Data, "m_flLaggedMovementValue", 3.0);
}

public Action cmd_zzguns(int client, int args)
{
    if (client != 0 && IsClientInGame(client))
    {
        SetEntPropFloat(client, Prop_Data, "m_flLaggedMovementValue", 1.0);
        PrintToChat(client, "Ваша скорость сброшена");
    }
    return Plugin_Handled;
}
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,569
Реакции
5,071
@Cyxou96, дык у тебя же постоянно скорость выставляется равной х3:
PHP:
void FrameSpawn(int iClient)
{
    if(GetClientTeam(iClient) == 2) RequestFrame(FrameSpawn, iClient);    // вот из-за этой строчки
    SetEntPropFloat(iClient, Prop_Data, "m_flLaggedMovementValue", 3.0);
}
ты её сбрасываешь, а в следующем кадре она снова станвится равной х3
Да и выставить скорость после спавна достаточно всего 1 раз.
так что просто нужно удалить помеченную строку
 
Сверху Снизу