Помогите сделал плагин выдачи оружий, но когда выбрал оружие

  • Автор темы CreatorNikita
  • Дата начала
C

CreatorNikita

Помогите сделал плагин выдачи оружий, но когда выбрал оружие ,
Немогу вернуться назад ,приходится писать сново команду.
 

Вложения

  • weaponmenu.sp
    10.2 КБ · Просмотры: 8

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,558
Реакции
5,060
а что обозначает слова "Дробащи" и "Пулики"? В словаре не нашёл. Гугл тоже не знает.
второе имеет какое-то отношение к пулу?

тебе нужно в каллбэках после выбора оружия вместо DisplayMenu(g_*Menu, param1, 20) сделать DisplayMenu(g_WeaponMenu , param1, 20), если ты хочешь чтобы после выбора сразу возвращало в корневое меню.
Или же в каждом хэндле Build*Menu() добавить SetMenuExitBackButton(%хэндл_текущего_меню%, true), а в каллбэках, соответственно, вот это: if else (action == MenuAction_Cancel && param2 == MenuCancel_ExitBack) DisplayMenu(g_WeaponMenu , param1, 20), чтобы в менюшках появилась кнопка "Назад"

Кстати, для всех хэндлов типов оружия должно хватить всего 1 каллбэка:
PHP:
public Menu_Grenades(Handle:menu_handle, MenuAction:action, param1, param2)

{
    if (action == MenuAction_Select)
    {
        new String:info[32];
        GetMenuItem(menu_handle, param2, info, sizeof(info));

        GivePlayerItem(param1, info, 0);
        DisplayMenu(menu_handle, param1, 20);
    }
    else if (action == MenuAction_Cancel && param2 == MenuCancel_ExitBack)
        DisplayMenu(g_WeaponMenu , param1, 20);
}
Если я, конечно, не ошибаюсь
 
Последнее редактирование:

gibs

Фитиль народного волненья
Сообщения
722
Реакции
407
Мошенник
))) А ещё можно открывать меню с определённой позиции через функцию DisplayMenuAt
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,558
Реакции
5,060
@gibs, можно, но это никак не относится к вопросу.
Особенно если он в BuildWeaponMenu() добавит SetMenuPagination(weapons, 0) и SetMenuExitButton(weapons, true)
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,558
Реакции
5,060
пробуй

Вроде добавил всё имеющееся в игре оружие и экипировку.
Убрал отдельные квары для команд и включения плагина.
Теперь для этого всего 1 квар: sm_weapons_enable
  • 0 - выключение меню
  • 1 - включение меню для всех команд
  • 2 - включение только для террористов
  • 3 - включение только для спецназа
И вызов меню теперь с помощью 3 команд: sm_weapons, sm_weaponmenu и sm_wm

И да, полностью переписано с использованием нового синтаксиса, поэтому компилировать лучше с SM1.8+
 

Вложения

  • csgo_admin_weapons_menu.sp
    7.8 КБ · Просмотры: 12
  • csgo_admin_weapons_menu.smx
    8.1 КБ · Просмотры: 4
Последнее редактирование:

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
Раз уж заканчивал, то тоже выложу:
  • 0 - выключение меню
  • 1 - включение меню для всех команд
  • 2 - включение только для террористов
  • 3 - включение только для спецназа
Забавно, но аналогично, только квар другой.
Нового синтаксиса нет, поддерживается любой игрой - заполнять оружия достаточно относительно просто, а те, что вписаны неверно, либо из другой игры - будут удалены из меню при нажатии (с сохранением до перезагрузки). Всё "приправлено" достаточной оптимизацией. :ab:
 

Вложения

  • Multi-SM_WeaponMenu_v1.0e.rar
    2.1 КБ · Просмотры: 12

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,558
Реакции
5,060
@AlmazON, я тоже поначалу хотел сделать массивами оружие и их названия, но мне стало лень возится
Можно было бы ещё сделать поддержку переводов, но опять же для этого нужно время и желание.
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
сделать поддержку переводов
Для этого нужно нарушить половину массивов и создание меню. Не стоит того - админы и так разберутся. Оффтоп
 
Сверху Снизу