Помогите со счётчиком убийств

Z10Y

Участник
Сообщения
30
Реакции
33
1701018376293.png

Подскажите, что это за элемент и как в нём менять количество убийств?
У меня есть турели и лазеры, они при убийстве игрока не прибавляют черепа хозяину этих турелей/лазеров
Пытаюсь найти элемент - не выходит
По словам KillCountIcons и Kills_Icons я нахожу только ленту убийств.

Хелп плиз =)
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
просто сделай так, чтобы игра считала, что убийство совершил игрок, а не турель/лазер
 

Z10Y

Участник
Сообщения
30
Реакции
33
просто сделай так, чтобы игра считала, что убийство совершил игрок, а не турель/лазер
Ну смотри.
У меня есть вот так
C-подобный:
void OnPluginStart()
{
    HookEvent("player_death", EventDeathPre, EventHookMode_Pre);
}
public Action EventDeathPre(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
    int attacker = GetEventInt(event, "attacker ");
       .....
}

вот когда убивает турель, attacker ловит как 0. Так что я хз как сделать, чтобы убивала турель, а засчитывало как атакер
PS сейчас я просто запоминаю от какой турели был нанесён послений урон, а по турели я выясняю кто хозяин, и ему руками зачисляю фраги.
Вот и хочу что и эти черепа зачислять
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
вот когда убивает турель, attacker ловит как 0. Так что я хз как сделать, чтобы убивала турель, а засчитывало как атакер
PS сейчас я просто запоминаю от какой турели был нанесён послений урон, а по турели я выясняю кто хозяин, и ему руками зачисляю фраги.
Неправильно ты делаешь.
Нужно чтобы ещё в момент нанесения урона игра считала, что урон игроком нанесен, а не во время срабатывания внутригрового события.
Вот каким образом ты делаешь, чтобы наносился урон?
Через SDKHooks_TakeDamage(), с помощью энтити "point_hurt" или ещё каким-то способом?
 

Z10Y

Участник
Сообщения
30
Реакции
33
Неправильно ты делаешь.
Нужно чтобы ещё в момент нанесения урона игра считала, что урон игроком нанесен, а не во время срабатывания внутригрового события.
Вот каким образом ты делаешь, чтобы наносился урон?
Через SDKHooks_TakeDamage(), с помощью энтити "point_hurt" или ещё каким-то способом?
1701022687230.png

Вот так.

Плагин я на само деле купил, но он не доработан. Вот пытаюсь доделать сам =)
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
скопируй в 3-й параметр данные из 2-го и будет тебе счастье
правда игра будет считать, что урон был нанесён оружием, которое владелец держал в руках в тот момент
 
  • Люблю
Реакции: Z10Y

Z10Y

Участник
Сообщения
30
Реакции
33
скопируй в 3-й параметр данные из 2-го и будет тебе счастье
правда игра будет считать, что урон был нанесён оружием, которое владелец держал в руках в тот момент
Спасибо за помощь!
А проблему с оружием я смог решить) Я через inflictor id турели прокидывают, и подвязываюсь к нему.
 
Сверху Снизу