#include <sdkhooks>
#define HP 1 // Стандарт: 100 (хп)
#define GRAVITY 1000.0 // Стандарт: 800.0 (гравитация)
#define SPEED 2.0 // Стандарт: 1.0 (скорость)
public void OnMapStart()
{
ServerCommand("sv_gravity %s", GRAVITY);
}
public void OnClientPostAdminCheck(int iClient)
{
if(!IsFakeClient(iClient))
{
SDKHook(iClient, SDKHook_SpawnPost, SpawnPost);
SDKHook(iClient, SDKHook_PreThink, PreThink);
}
}
public void SpawnPost(int iClient)
{
if(iClient)
{
SetEntityHealth(iClient, HP);
SetEntPropFloat(iClient, Prop_Data, "m_flLaggedMovementValue", SPEED);
}
}
public void PreThink(int iClient)
{
if(iClient && IsPlayerAlive(iClient))
{
// http://hlmod.ru/resources/vip-no-recoil.612/
int iActiveWeapon = GetEntPropEnt(iClient, Prop_Send, "m_hActiveWeapon");
if (iActiveWeapon != -1 && IsValidEdict(iActiveWeapon))
{
SetEntPropFloat(iActiveWeapon, Prop_Send, "m_fAccuracyPenalty", -5000000.0);
SetEntPropVector(iClient, Prop_Send, "m_viewPunchAngle", view_as<float>({0.0, 0.0, 0.0}));
SetEntPropVector(iClient, Prop_Send, "m_aimPunchAngle", view_as<float>({0.0, 0.0, 0.0}));
SetEntPropVector(iClient, Prop_Send, "m_aimPunchAngleVel", view_as<float>({0.0, 0.0, 0.0}));
}
}
}
// Коты рулят
PHP:#include <sdkhooks> #define HP 1 // Стандарт: 100 (хп) #define GRAVITY 1000.0 // Стандарт: 800.0 (гравитация) #define SPEED 2.0 // Стандарт: 1.0 (скорость) public void OnMapStart() { ServerCommand("sv_gravity %s", GRAVITY); } public void OnClientPostAdminCheck(int iClient) { if(!IsFakeClient(iClient)) { SDKHook(iClient, SDKHook_SpawnPost, SpawnPost); SDKHook(iClient, SDKHook_PreThink, PreThink); } } public void SpawnPost(int iClient) { if(iClient) { SetEntityHealth(iClient, HP); SetEntPropFloat(iClient, Prop_Data, "m_flLaggedMovementValue", SPEED); } } public void PreThink(int iClient) { if(iClient) { // http://hlmod.ru/resources/vip-no-recoil.612/ int iActiveWeapon = GetEntPropEnt(iClient, Prop_Send, "m_hActiveWeapon"); if (iActiveWeapon != -1 && IsValidEdict(iActiveWeapon)) { SetEntPropFloat(iActiveWeapon, Prop_Send,"m_fAccuracyPenalty", -5000000.0); SetEntPropVector(iClient, Prop_Send, "m_viewPunchAngle", view_as<float>({0.0, 0.0, 0.0})); SetEntPropVector(iClient, Prop_Send, "m_aimPunchAngle", view_as<float>({0.0, 0.0, 0.0})); SetEntPropVector(iClient, Prop_Send, "m_aimPunchAngleVel", view_as<float>({0.0, 0.0, 0.0})); } } } // Коты рулят
PHP:#include <sdkhooks> #define HP 1 // Стандарт: 100 (хп) #define GRAVITY 1000.0 // Стандарт: 800.0 (гравитация) #define SPEED 2.0 // Стандарт: 1.0 (скорость) public void OnMapStart() { ServerCommand("sv_gravity %s", GRAVITY); } public void OnClientPostAdminCheck(int iClient) { if(!IsFakeClient(iClient)) { SDKHook(iClient, SDKHook_SpawnPost, SpawnPost); SDKHook(iClient, SDKHook_PreThink, PreThink); } } public void SpawnPost(int iClient) { if(iClient) { SetEntityHealth(iClient, HP); SetEntPropFloat(iClient, Prop_Data, "m_flLaggedMovementValue", SPEED); } } public void PreThink(int iClient) { if(iClient && IsPlayerAlive(iClient)) { // http://hlmod.ru/resources/vip-no-recoil.612/ int iActiveWeapon = GetEntPropEnt(iClient, Prop_Send, "m_hActiveWeapon"); if (iActiveWeapon != -1 && IsValidEdict(iActiveWeapon)) { SetEntPropFloat(iActiveWeapon, Prop_Send, "m_fAccuracyPenalty", -5000000.0); SetEntPropVector(iClient, Prop_Send, "m_viewPunchAngle", view_as<float>({0.0, 0.0, 0.0})); SetEntPropVector(iClient, Prop_Send, "m_aimPunchAngle", view_as<float>({0.0, 0.0, 0.0})); SetEntPropVector(iClient, Prop_Send, "m_aimPunchAngleVel", view_as<float>({0.0, 0.0, 0.0})); } } } // Коты рулят
PHP:#include <sdkhooks> #define HP 1 // Стандарт: 100 (хп) #define GRAVITY 1000.0 // Стандарт: 800.0 (гравитация) #define SPEED 2.0 // Стандарт: 1.0 (скорость) public void OnMapStart() { ServerCommand("sv_gravity %s", GRAVITY); } public void OnClientPostAdminCheck(int iClient) { if(!IsFakeClient(iClient)) { SDKHook(iClient, SDKHook_SpawnPost, SpawnPost); SDKHook(iClient, SDKHook_PreThink, PreThink); } } public void SpawnPost(int iClient) { if(iClient) { SetEntityHealth(iClient, HP); SetEntPropFloat(iClient, Prop_Data, "m_flLaggedMovementValue", SPEED); } } public void PreThink(int iClient) { if(iClient && IsPlayerAlive(iClient)) { // http://hlmod.ru/resources/vip-no-recoil.612/ int iActiveWeapon = GetEntPropEnt(iClient, Prop_Send, "m_hActiveWeapon"); if (iActiveWeapon != -1 && IsValidEdict(iActiveWeapon)) { SetEntPropFloat(iActiveWeapon, Prop_Send, "m_fAccuracyPenalty", -5000000.0); SetEntPropVector(iClient, Prop_Send, "m_viewPunchAngle", view_as<float>({0.0, 0.0, 0.0})); SetEntPropVector(iClient, Prop_Send, "m_aimPunchAngle", view_as<float>({0.0, 0.0, 0.0})); SetEntPropVector(iClient, Prop_Send, "m_aimPunchAngleVel", view_as<float>({0.0, 0.0, 0.0})); } } } // Коты рулят
#include <sdktools_functions>
#include <sdkhooks>
#define HP 1 // Стандарт: 100 (хп)
#define GRAVITY 1000.0 // Стандарт: 800.0 (гравитация)
#define SPEED 2.0 // Стандарт: 1.0 (скорость)
#define WEAPON "weapon_nova" // Выдаваемое оружие
public void OnMapStart()
{
ServerCommand("sv_gravity %s", GRAVITY);
}
public void OnClientPostAdminCheck(int iClient)
{
if(!IsFakeClient(iClient))
{
SDKHook(iClient, SDKHook_SpawnPost, SpawnPost);
SDKHook(iClient, SDKHook_PreThink, PreThink);
}
}
public void SpawnPost(int iClient)
{
if(iClient)
{
SetEntityHealth(iClient, HP);
SetEntPropFloat(iClient, Prop_Data, "m_flLaggedMovementValue", SPEED);
DeleteWeapon(iClient);
GivePlayerItem(iClient, WEAPON);
}
}
public void PreThink(int iClient)
{
if(iClient && IsPlayerAlive(iClient))
{
// http://hlmod.ru/resources/vip-no-recoil.612/
int iActiveWeapon = GetEntPropEnt(iClient, Prop_Send, "m_hActiveWeapon");
if (iActiveWeapon != -1 && IsValidEdict(iActiveWeapon))
{
SetEntPropFloat(iActiveWeapon, Prop_Send, "m_fAccuracyPenalty", -5000000.0);
SetEntPropVector(iClient, Prop_Send, "m_viewPunchAngle", view_as<float>({0.0, 0.0, 0.0}));
SetEntPropVector(iClient, Prop_Send, "m_aimPunchAngle", view_as<float>({0.0, 0.0, 0.0}));
SetEntPropVector(iClient, Prop_Send, "m_aimPunchAngleVel", view_as<float>({0.0, 0.0, 0.0}));
}
}
}
void DeleteWeapon(int iClient)
{
char classname[32], weapon;
for(int slot; slot <= 5; ++slot) // Все что находится в 5 слоте тоже все удалит(бомбу и т.д.)
{
while ((weapon = GetPlayerWeaponSlot(iClient, slot)) != -1)
{
GetEdictClassname(weapon, classname, sizeof(classname));
RemovePlayerItem(iClient, weapon);
//AcceptEntityInput(weapon, "Kill");
}
}
}
// Коты рулят
PHP:#include <sdktools_functions> #include <sdkhooks> #define HP 1 // Стандарт: 100 (хп) #define GRAVITY 1000.0 // Стандарт: 800.0 (гравитация) #define SPEED 2.0 // Стандарт: 1.0 (скорость) #define WEAPON "weapon_nova" // Выдаваемое оружие public void OnMapStart() { ServerCommand("sv_gravity %s", GRAVITY); } public void OnClientPostAdminCheck(int iClient) { if(!IsFakeClient(iClient)) { SDKHook(iClient, SDKHook_SpawnPost, SpawnPost); SDKHook(iClient, SDKHook_PreThink, PreThink); } } public void SpawnPost(int iClient) { if(iClient) { SetEntityHealth(iClient, HP); SetEntPropFloat(iClient, Prop_Data, "m_flLaggedMovementValue", SPEED); DeleteWeapon(iClient); GivePlayerItem(iClient, WEAPON); } } public void PreThink(int iClient) { if(iClient && IsPlayerAlive(iClient)) { // http://hlmod.ru/resources/vip-no-recoil.612/ int iActiveWeapon = GetEntPropEnt(iClient, Prop_Send, "m_hActiveWeapon"); if (iActiveWeapon != -1 && IsValidEdict(iActiveWeapon)) { SetEntPropFloat(iActiveWeapon, Prop_Send, "m_fAccuracyPenalty", -5000000.0); SetEntPropVector(iClient, Prop_Send, "m_viewPunchAngle", view_as<float>({0.0, 0.0, 0.0})); SetEntPropVector(iClient, Prop_Send, "m_aimPunchAngle", view_as<float>({0.0, 0.0, 0.0})); SetEntPropVector(iClient, Prop_Send, "m_aimPunchAngleVel", view_as<float>({0.0, 0.0, 0.0})); } } } void DeleteWeapon(int iClient) { char classname[32], weapon; for(int slot; slot <= 5; ++slot) // Все что находится в 5 слоте тоже все удалит(бомбу и т.д.) { while ((weapon = GetPlayerWeaponSlot(iClient, slot)) != -1) { GetEdictClassname(weapon, classname, sizeof(classname)); RemovePlayerItem(iClient, weapon); //AcceptEntityInput(weapon, "Kill"); } } } // Коты рулят
Перепутал с гравой...Реально не удобно ,что я тебя тревожу так )Но у нас сервер на основе Боя насмерть и выдаётся постоянно оружие. А нова - нет
Гравитация все равно не меняется.
#include <sdktools_functions>
#include <sdkhooks>
#define HP 1 // Стандарт: 100 (хп)
#define GRAVITY 1000.0 // Стандарт: 800.0 (гравитация)
#define SPEED 2.0 // Стандарт: 1.0 (скорость)
#define WEAPON "nova" // Выдаваемое оружие
public void OnMapStart() { ServerCommand("sv_gravity %i", GRAVITY); } // Перепутал
public void OnClientPostAdminCheck(int iClient)
{
if(!IsFakeClient(iClient))
{
SDKHook(iClient, SDKHook_SpawnPost, SpawnPost);
SDKHook(iClient, SDKHook_PreThink, PreThink);
}
}
public void SpawnPost(int iClient)
{
if(iClient)
{
SetEntityHealth(iClient, HP);
SetEntPropFloat(iClient, Prop_Data, "m_flLaggedMovementValue", SPEED);
DeleteWeapon(iClient);
char Buffer[32];
FormatEx(Buffer, sizeof(Buffer), "weapon_%s", WEAPON);
GivePlayerItem(iClient, Buffer);
}
}
public void PreThink(int iClient)
{
if(iClient && IsPlayerAlive(iClient))
{
// http://hlmod.ru/resources/vip-no-recoil.612/
int iActiveWeapon = GetEntPropEnt(iClient, Prop_Send, "m_hActiveWeapon");
if (iActiveWeapon != -1 && IsValidEdict(iActiveWeapon))
{
SetEntPropFloat(iActiveWeapon, Prop_Send, "m_fAccuracyPenalty", -5000000.0);
SetEntPropVector(iClient, Prop_Send, "m_viewPunchAngle", view_as<float>({0.0, 0.0, 0.0}));
SetEntPropVector(iClient, Prop_Send, "m_aimPunchAngle", view_as<float>({0.0, 0.0, 0.0}));
SetEntPropVector(iClient, Prop_Send, "m_aimPunchAngleVel", view_as<float>({0.0, 0.0, 0.0}));
}
}
}
public Action CS_OnBuyCommand(int iClient, const char[] sWeapon)
{
if(!(StrContains(sWeapon, WEAPON) != -1))
{
PrintToChat(iClient, "К сожалению можно купить только: '%s'!", WEAPON);
return Plugin_Handled;
}
return Plugin_Continue;
}
void DeleteWeapon(int iClient)
{
char classname[32], weapon;
for(int slot; slot <= 5; ++slot)
{
while ((weapon = GetPlayerWeaponSlot(iClient, slot)) != -1)
{
GetEdictClassname(weapon, classname, sizeof(classname));
RemovePlayerItem(iClient, weapon);
//AcceptEntityInput(weapon, "Kill");
}
}
}
// Коты рулят
Прыгать теперь вообще не могу ,когда ставлю граву на 400Перепутал с гравой...
PHP:#include <sdktools_functions> #include <sdkhooks> #define HP 1 // Стандарт: 100 (хп) #define GRAVITY 1000.0 // Стандарт: 800.0 (гравитация) #define SPEED 2.0 // Стандарт: 1.0 (скорость) #define WEAPON "nova" // Выдаваемое оружие public void OnMapStart() { ServerCommand("sv_gravity %i", GRAVITY); } // Перепутал public void OnClientPostAdminCheck(int iClient) { if(!IsFakeClient(iClient)) { SDKHook(iClient, SDKHook_SpawnPost, SpawnPost); SDKHook(iClient, SDKHook_PreThink, PreThink); } } public void SpawnPost(int iClient) { if(iClient) { SetEntityHealth(iClient, HP); SetEntPropFloat(iClient, Prop_Data, "m_flLaggedMovementValue", SPEED); DeleteWeapon(iClient); char Buffer[32]; FormatEx(Buffer, sizeof(Buffer), "weapon_%s", WEAPON); GivePlayerItem(iClient, Buffer); } } public void PreThink(int iClient) { if(iClient && IsPlayerAlive(iClient)) { // http://hlmod.ru/resources/vip-no-recoil.612/ int iActiveWeapon = GetEntPropEnt(iClient, Prop_Send, "m_hActiveWeapon"); if (iActiveWeapon != -1 && IsValidEdict(iActiveWeapon)) { SetEntPropFloat(iActiveWeapon, Prop_Send, "m_fAccuracyPenalty", -5000000.0); SetEntPropVector(iClient, Prop_Send, "m_viewPunchAngle", view_as<float>({0.0, 0.0, 0.0})); SetEntPropVector(iClient, Prop_Send, "m_aimPunchAngle", view_as<float>({0.0, 0.0, 0.0})); SetEntPropVector(iClient, Prop_Send, "m_aimPunchAngleVel", view_as<float>({0.0, 0.0, 0.0})); } } } public Action CS_OnBuyCommand(int iClient, const char[] sWeapon) { if(!(StrContains(sWeapon, WEAPON) != -1)) { PrintToChat(iClient, "К сожалению можно купить только: '%s'!", WEAPON); return Plugin_Handled; } return Plugin_Continue; } void DeleteWeapon(int iClient) { char classname[32], weapon; for(int slot; slot <= 5; ++slot) { while ((weapon = GetPlayerWeaponSlot(iClient, slot)) != -1) { GetEdictClassname(weapon, classname, sizeof(classname)); RemovePlayerItem(iClient, weapon); //AcceptEntityInput(weapon, "Kill"); } } } // Коты рулят
[/php]
Gravity - переменная float, так почему ты вставляешь в строку его как int? Юзай %fServerCommand("sv_gravity %i", GRAVITY)
Можешь кинуть переписанный ? Ото я тупой :D Сделал ServerCommand("sv_gravity %f", GRAVITY)Gravity - переменная float, так почему ты вставляешь в строку его как int? Юзай %f
Гхм. Разве sv_gravity не чит-переменная?
Попробуй FindConVar("sv_gravity").FloatValue = GRAVITY
(У меня просто уже других мыслей нет)
Если так ,то не работает
Сонный в говно, сплю на ходу, третий раз делаю ошибку в одном месте.Gravity - переменная float, так почему ты вставляешь в строку его как int? Юзай %f
#include <sdktools_functions>
#include <sdkhooks>
#define HP 1 // Стандарт: 100 (хп)
#define GRAVITY 400 // Стандарт: 800 (гравитация)
#define SPEED 2.0 // Стандарт: 1.0 (скорость)
#define WEAPON "nova" // Выдаваемое оружие
public void OnMapStart() { ServerCommand("sv_gravity %i", GRAVITY); } // Перепутал
public void OnClientPostAdminCheck(int iClient)
{
if(!IsFakeClient(iClient))
{
SDKHook(iClient, SDKHook_SpawnPost, SpawnPost);
SDKHook(iClient, SDKHook_PreThink, PreThink);
}
}
public void SpawnPost(int iClient)
{
if(iClient)
{
SetEntityHealth(iClient, HP);
SetEntPropFloat(iClient, Prop_Data, "m_flLaggedMovementValue", SPEED);
DeleteWeapon(iClient);
char Buffer[32];
FormatEx(Buffer, sizeof(Buffer), "weapon_%s", WEAPON);
GivePlayerItem(iClient, Buffer);
}
}
public void PreThink(int iClient)
{
if(iClient && IsPlayerAlive(iClient))
{
// http://hlmod.ru/resources/vip-no-recoil.612/
int iActiveWeapon = GetEntPropEnt(iClient, Prop_Send, "m_hActiveWeapon");
if (iActiveWeapon != -1 && IsValidEdict(iActiveWeapon))
{
SetEntPropFloat(iActiveWeapon, Prop_Send, "m_fAccuracyPenalty", -5000000.0);
SetEntPropVector(iClient, Prop_Send, "m_viewPunchAngle", view_as<float>({0.0, 0.0, 0.0}));
SetEntPropVector(iClient, Prop_Send, "m_aimPunchAngle", view_as<float>({0.0, 0.0, 0.0}));
SetEntPropVector(iClient, Prop_Send, "m_aimPunchAngleVel", view_as<float>({0.0, 0.0, 0.0}));
}
}
}
public Action CS_OnBuyCommand(int iClient, const char[] sWeapon)
{
if(!(StrContains(sWeapon, WEAPON) != -1))
{
PrintToChat(iClient, "К сожалению можно купить только: '%s'!", WEAPON);
return Plugin_Handled;
}
return Plugin_Continue;
}
void DeleteWeapon(int iClient)
{
char classname[32], weapon;
for(int slot; slot <= 5; ++slot)
{
while ((weapon = GetPlayerWeaponSlot(iClient, slot)) != -1)
{
GetEdictClassname(weapon, classname, sizeof(classname));
RemovePlayerItem(iClient, weapon);
//AcceptEntityInput(weapon, "Kill");
}
}
}
// Коты рулят
DСонный в говно, сплю на ходу, третий раз делаю ошибку в одном месте.
По моему можно и int использовать, погоду не поменяет.
PHP:#include <sdktools_functions> #include <sdkhooks> #define HP 1 // Стандарт: 100 (хп) #define GRAVITY 400 // Стандарт: 800 (гравитация) #define SPEED 2.0 // Стандарт: 1.0 (скорость) #define WEAPON "nova" // Выдаваемое оружие public void OnMapStart() { ServerCommand("sv_gravity %i", GRAVITY); } // Перепутал public void OnClientPostAdminCheck(int iClient) { if(!IsFakeClient(iClient)) { SDKHook(iClient, SDKHook_SpawnPost, SpawnPost); SDKHook(iClient, SDKHook_PreThink, PreThink); } } public void SpawnPost(int iClient) { if(iClient) { SetEntityHealth(iClient, HP); SetEntPropFloat(iClient, Prop_Data, "m_flLaggedMovementValue", SPEED); DeleteWeapon(iClient); char Buffer[32]; FormatEx(Buffer, sizeof(Buffer), "weapon_%s", WEAPON); GivePlayerItem(iClient, Buffer); } } public void PreThink(int iClient) { if(iClient && IsPlayerAlive(iClient)) { // http://hlmod.ru/resources/vip-no-recoil.612/ int iActiveWeapon = GetEntPropEnt(iClient, Prop_Send, "m_hActiveWeapon"); if (iActiveWeapon != -1 && IsValidEdict(iActiveWeapon)) { SetEntPropFloat(iActiveWeapon, Prop_Send, "m_fAccuracyPenalty", -5000000.0); SetEntPropVector(iClient, Prop_Send, "m_viewPunchAngle", view_as<float>({0.0, 0.0, 0.0})); SetEntPropVector(iClient, Prop_Send, "m_aimPunchAngle", view_as<float>({0.0, 0.0, 0.0})); SetEntPropVector(iClient, Prop_Send, "m_aimPunchAngleVel", view_as<float>({0.0, 0.0, 0.0})); } } } public Action CS_OnBuyCommand(int iClient, const char[] sWeapon) { if(!(StrContains(sWeapon, WEAPON) != -1)) { PrintToChat(iClient, "К сожалению можно купить только: '%s'!", WEAPON); return Plugin_Handled; } return Plugin_Continue; } void DeleteWeapon(int iClient) { char classname[32], weapon; for(int slot; slot <= 5; ++slot) { while ((weapon = GetPlayerWeaponSlot(iClient, slot)) != -1) { GetEdictClassname(weapon, classname, sizeof(classname)); RemovePlayerItem(iClient, weapon); //AcceptEntityInput(weapon, "Kill"); } } } // Коты рулят
Все равно не работает ,не могу прыгать и всё.Сонный в говно, сплю на ходу, третий раз делаю ошибку в одном месте.
По моему можно и int использовать, погоду не поменяет.
PHP:#include <sdktools_functions> #include <sdkhooks> #define HP 1 // Стандарт: 100 (хп) #define GRAVITY 400 // Стандарт: 800 (гравитация) #define SPEED 2.0 // Стандарт: 1.0 (скорость) #define WEAPON "nova" // Выдаваемое оружие public void OnMapStart() { ServerCommand("sv_gravity %i", GRAVITY); } // Перепутал public void OnClientPostAdminCheck(int iClient) { if(!IsFakeClient(iClient)) { SDKHook(iClient, SDKHook_SpawnPost, SpawnPost); SDKHook(iClient, SDKHook_PreThink, PreThink); } } public void SpawnPost(int iClient) { if(iClient) { SetEntityHealth(iClient, HP); SetEntPropFloat(iClient, Prop_Data, "m_flLaggedMovementValue", SPEED); DeleteWeapon(iClient); char Buffer[32]; FormatEx(Buffer, sizeof(Buffer), "weapon_%s", WEAPON); GivePlayerItem(iClient, Buffer); } } public void PreThink(int iClient) { if(iClient && IsPlayerAlive(iClient)) { // http://hlmod.ru/resources/vip-no-recoil.612/ int iActiveWeapon = GetEntPropEnt(iClient, Prop_Send, "m_hActiveWeapon"); if (iActiveWeapon != -1 && IsValidEdict(iActiveWeapon)) { SetEntPropFloat(iActiveWeapon, Prop_Send, "m_fAccuracyPenalty", -5000000.0); SetEntPropVector(iClient, Prop_Send, "m_viewPunchAngle", view_as<float>({0.0, 0.0, 0.0})); SetEntPropVector(iClient, Prop_Send, "m_aimPunchAngle", view_as<float>({0.0, 0.0, 0.0})); SetEntPropVector(iClient, Prop_Send, "m_aimPunchAngleVel", view_as<float>({0.0, 0.0, 0.0})); } } } public Action CS_OnBuyCommand(int iClient, const char[] sWeapon) { if(!(StrContains(sWeapon, WEAPON) != -1)) { PrintToChat(iClient, "К сожалению можно купить только: '%s'!", WEAPON); return Plugin_Handled; } return Plugin_Continue; } void DeleteWeapon(int iClient) { char classname[32], weapon; for(int slot; slot <= 5; ++slot) { while ((weapon = GetPlayerWeaponSlot(iClient, slot)) != -1) { GetEdictClassname(weapon, classname, sizeof(classname)); RemovePlayerItem(iClient, weapon); //AcceptEntityInput(weapon, "Kill"); } } } // Коты рулят