Помощь с error log'ами

zloy911

zloygames.com
Сообщения
370
Реакции
50
Подскажите, как поправить плагин дм дляя ксго

L 05/04/2019 - 02:04:06: [SM] Exception reported: Array index out-of-bounds (index 321, limit 66)
L 05/04/2019 - 02:04:06: [SM] Blaming: deathmatch.smx
L 05/04/2019 - 02:04:06: [SM] Call stack trace:
L 05/04/2019 - 02:04:06: [SM] [1] Line 1813, \sourcemod\scripting\deathmatch.sp::OnTraceAttack
L 05/04/2019 - 02:04:06: [SM] Exception reported: Array index out-of-bounds (index 321, limit 66)
L 05/04/2019 - 02:04:06: [SM] Blaming: deathmatch.smx
L 05/04/2019 - 02:04:06: [SM] Call stack trace:
L 05/04/2019 - 02:04:06: [SM] [1] Line 1853,\sourcemod\scripting\deathmatch.sp::OnTakeDamage

исходник здесь Maxximou5/csgo-deathmatch
 

zloy911

zloygames.com
Сообщения
370
Реакции
50
Подскажите как добавить задержку на выдачу гранаты, допустим 0.5 сек после возрождения? Плагин дм почему то блокирует выдачу дымовой гранаты.

C-подобный:
#include <sourcemod>
#include <sdktools>

//new g_iHealth;
//new g_iArmor;

public Plugin:myinfo =
{
    name = "VIP Spawn",
    author = "KorDen",
    description = "VIP bonuses on spawn",
    version = "1.0",
    url = "http://dev.sky-play.ru"
}
public OnPluginStart()
{
    //g_iHealth = FindSendPropOffs("CCSPlayer", "m_iHealth");
    //g_iArmor = FindSendPropOffs("CCSPlayer", "m_ArmorValue");
    HookEvent("player_spawn", Event_PlayerSpawn);
}

public Event_PlayerSpawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
    if(client>0 && IsClientInGame(client))
    {
        if(GetUserFlagBits(client) & ADMFLAG_CUSTOM6)
        {
            //SetEntProp(client, Prop_Send, "m_iAccount", GetEntProp(client, Prop_Send, "m_iAccount")+1000);
            //SetEntData(client, g_iHealth, 110); // Здоровье
            //SetEntData(client, g_iArmor, 100);//Броня
            //GivePlayerItem(client, "weapon_hegrenade"); // граната
            GivePlayerItem(client, "weapon_smokegrenade"); // дым
          //GivePlayerItem(client, "weapon_flashbang"); //флешка
            //GivePlayerItem(client, "weapon_flashbang"); //флешка
        }
    }
}
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
@zloy911, вот так:
PHP:
public OnPluginStart()
{
    HookEvent("player_spawn", Event_PlayerSpawn);
}

public Event_PlayerSpawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
    if(client && GetUserFlagBits(client) & ADMFLAG_CUSTOM6)
        CreateTimer(0.5, Timer_Grenade, GetClientUserId(client), TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
}

public Action:Timer_Grenade(Handle:timer, client)
{
    if((client = GetClientOfUserId(client)) && IsPlayerAlive(client)) GivePlayerItem(client, "weapon_smokegrenade"); // дым
}
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
@zloy911,
PHP:
public Event_PlayerSpawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    CreateTimer(0.5, Timer_Delay, GetEventInt(event, "userid"));
}

public Action:Timer_Delay(Handle:hTimer, any:userid)
{
    new client = GetClientOfUserId(userid);
    if(client>0 && IsClientInGame(client) && IsPlayerAlive(client) && GetUserFlagBits(client) & ADMFLAG_CUSTOM6)
    {
        //SetEntProp(client, Prop_Send, "m_iAccount", GetEntProp(client, Prop_Send, "m_iAccount")+1000);
        //SetEntData(client, g_iHealth, 110); // Здоровье
        //SetEntData(client, g_iArmor, 100);//Броня
        //GivePlayerItem(client, "weapon_hegrenade"); // граната
        GivePlayerItem(client, "weapon_smokegrenade"); // дым
        //GivePlayerItem(client, "weapon_flashbang"); //флешка
        //GivePlayerItem(client, "weapon_flashbang"); //флешка
    }
    
    return Plugin_Continue;
}
 

zloy911

zloygames.com
Сообщения
370
Реакции
50
@Grey83, @R1KO, спасибо, но не помогло, видать в плагине дм что то блокирует даже выдачу после спавна.
Если у кого то будет минутка и мысли вот исходник Maxximou5/csgo-deathmatch
Цель выдать допустим дымовую гранату игроку с определенным флагом.
 
Последнее редактирование:

Ben

Участник
Сообщения
19
Реакции
1
Помогите пожалуйста. Я не могу получить токены для сервера через tau.gg. В консоли пишет
[token_auto_updater.smx] Ошибка получения токена - Дубликат сервера
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
@Ben, а что, токены ещё банят?
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
@Ben, прочитайте FAQ на сервере Феникса. Там есть пункт, посвящённый этому.
@Grey83, нет.
 

Руслан

Участник
Сообщения
106
Реакции
21
Приношу извинения, что не пришёл в эту тему сразу, нужна помощь, два еррора, 1 плагин, не нравится это, хотя робит нормально, был бы признателен, если б помогли решить.
1)L 05/31/2019 - 13:45:36: [achievements.smx] SQLT_OnInsertProgress failure: "columns userid, achivement are not unique"


2)
L 05/31/2019 - 13:28:53: [SM] Exception reported: Invalid Handle 3def03ad (error 1)
L 05/31/2019 - 13:28:53: [SM] Blaming: achievements.smx
L 05/31/2019 - 13:28:53: [SM] Call stack trace:
L 05/31/2019 - 13:28:53: [SM] [0] GetTrieValue
L 05/31/2019 - 13:28:53: [SM] [1] Line 36, achievements/events.sp::ProcessEvents
L 05/31/2019 - 13:28:53: [SM] [2] Line 4, achievements/events.sp::Event_ClientCallback
L 05/31/2019 - 13:28:53: [SM] [4] FireEvent
L 05/31/2019 - 13:28:53: [SM] [5] Line 193, E:\Important\sourcemod-1.8.0-git5998-windows\addons\sourcemod\scripting\RemoveMessages.sp::OnTeam
 

StormX

Участник
Сообщения
891
Реакции
302
Приветствую.
Может кто подправит плагин.
Не воспроизводит музыку за террористов на sourcemod 1.9
Заранее благодарен.
 

Вложения

  • roundendsound.sp
    66.5 КБ · Просмотры: 11

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
@REDWOOD, лол, он у тебя вообще работает?
Это же тупо декомпил, даже не особо почищенный
К тому же чтобы его скомпилить нужен инклюд bcserv/soundlib
И для работы нужно устанавливать расширение [EXTENSION] Sound Info Library v1.0.1 - AlliedModders
 

-=HellFire=-

Kernel panic - not syncing: Fatal exception
Сообщения
1,394
Реакции
585
@REDWOOD, лол, он у тебя вообще работает?
Это же тупо декомпил, даже не особо почищенный
К тому же чтобы его скомпилить нужен инклюд bcserv/soundlib
И для работы нужно устанавливать расширение [EXTENSION] Sound Info Library v1.0.1 - AlliedModders
Ахах только сейчас заметил это что декомпил, когда переменные смотрел xD
Ну и такие люди существуют, что от арены берут декомпил xD
 

StormX

Участник
Сообщения
891
Реакции
302
@REDWOOD, лол, он у тебя вообще работает?
Это же тупо декомпил, даже не особо почищенный
К тому же чтобы его скомпилить нужен инклюд bcserv/soundlib
И для работы нужно устанавливать расширение [EXTENSION] Sound Info Library v1.0.1 - AlliedModders

Работает и компилируется.
Только не проигрывает музыку за террористов на sm 1.9 на 1.6.3. работает полноценно.
Вот еще переменная(квар) не работает res_users_sound_info "0"
 
Последнее редактирование:

-=HellFire=-

Kernel panic - not syncing: Fatal exception
Сообщения
1,394
Реакции
585
Работает и компилируется.
Только не проигрывает музыку за террористов на sm 1.9 на 1.6.3. работает полноценно.
Ну так нужно переделывать под 1.9
С арены если ставить то там всё нормально, скинь ошибки с логов которые пишут
 

StormX

Участник
Сообщения
891
Реакции
302
Ну так нужно переделывать под 1.9
С арены если ставить то там всё нормально, скинь ошибки с логов которые пишут

error нет.
К тому же это самый адекватный Round End Sound.
На арене пофиксили проблему на новом синтаксисе.
 

-=HellFire=-

Kernel panic - not syncing: Fatal exception
Сообщения
1,394
Реакции
585
error нет.
К тому же это самый адекватный Round End Sound.
На арене пофиксили проблему на новом синтаксисе.
Round End Sound Адекватный вот, а тот для арены сделан, всё то же самое, только там громкость можно регулировать через меню
 

StormX

Участник
Сообщения
891
Реакции
302
Round End Sound Адекватный вот, а тот для арены сделан, всё то же самое, только там громкость можно регулировать через меню

Не соглашусь.
Ареноский может проигрывать музыку до конца + отображать название треков, музыка приветствия и еще всякие мелочи.
 
Сверху Снизу