Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
prop_dynamic - динамический, то есть "изменяется" (по логике игры - в плане того, что он обновляется часто). Не двигается. prop_physics (_override) - физический объект
По идее код физики (анимацию и тд) можно взять из декомпиленного кода модели
В кс это так работает , может так же будет и там , не проверял
$includemodel "путь к модели/модель.mdl"
prop_dynamic - динамический, то есть "изменяется" (по логике игры - в плане того, что он обновляется часто). Не двигается. prop_physics (_override) - физический объект
prop_physics и prop_physics_override вообще не показывает предмет, все это пробовал.
prop_dynamic и prop_dynamic_override показывает, но он весит воздухе
prop_physics и prop_physics_override вообще не показывает предмет, все это пробовал.
prop_dynamic и prop_dynamic_override показывает, но он весит воздухе
prop_physics и prop_physics_override вообще не показывает предмет, все это пробовал.
prop_dynamic и prop_dynamic_override показывает, но он весит воздухе
В хаммере много всяких ent начинающихся на phis_. Можно создать для связки эту ent и к ней прицепить то, что тебе нужно.
Поподробнее бы саму задачу, хорошо бы скрин желаемого результата.