- Операционная система
- Windows
Всем привет, я пытался портировать playermodel из игры Гарис Мод, в КСС90 (стим)
Где то давненько я конвертнул модельку в .mdl, и только сегодня закинул на сервак, изучив модель у нее не было анимаций, я понимаю что она из другой игры и в какой то программе нужно слегка переделывать под ксс. Но в какой?
Скачав Crowbar и посмотрев рабочую модельку из интернета и мою, я понял что у всех моделей на самом деле стоят model: "gign" или "sas" и через какой то файл подключены референс на анимации стандартных оперативников, у моей же модели хоть и есть все кости но у нее model: "Rei" (название модели). И разумеется анимации не работают из КСС.
Делал ли кто то такое? Подскажите как мне сделать model: "gign" но накинуть мою модельку с текстурами но анимацию КССную.
Вот скриншот, левее от submodel 1 стоит Rei.
Пример рабочего скина. Прикрепил файлы, но лучше если кто то найдется гайдик бы.
Где то давненько я конвертнул модельку в .mdl, и только сегодня закинул на сервак, изучив модель у нее не было анимаций, я понимаю что она из другой игры и в какой то программе нужно слегка переделывать под ксс. Но в какой?
Скачав Crowbar и посмотрев рабочую модельку из интернета и мою, я понял что у всех моделей на самом деле стоят model: "gign" или "sas" и через какой то файл подключены референс на анимации стандартных оперативников, у моей же модели хоть и есть все кости но у нее model: "Rei" (название модели). И разумеется анимации не работают из КСС.
Делал ли кто то такое? Подскажите как мне сделать model: "gign" но накинуть мою модельку с текстурами но анимацию КССную.
Вот скриншот, левее от submodel 1 стоит Rei.
Пример рабочего скина. Прикрепил файлы, но лучше если кто то найдется гайдик бы.