Портирование Playermodel из Garrys`Mod в СSS

MrSonick4

Участник
Сообщения
15
Реакции
1
Операционная система
Windows
Всем привет, я пытался портировать playermodel из игры Гарис Мод, в КСС90 (стим)
Где то давненько я конвертнул модельку в .mdl, и только сегодня закинул на сервак, изучив модель у нее не было анимаций, я понимаю что она из другой игры и в какой то программе нужно слегка переделывать под ксс. Но в какой?
Скачав Crowbar и посмотрев рабочую модельку из интернета и мою, я понял что у всех моделей на самом деле стоят model: "gign" или "sas" и через какой то файл подключены референс на анимации стандартных оперативников, у моей же модели хоть и есть все кости но у нее model: "Rei" (название модели). И разумеется анимации не работают из КСС.
Делал ли кто то такое? Подскажите как мне сделать model: "gign" но накинуть мою модельку с текстурами но анимацию КССную.

hlmv_R0TDyEKjqE.png

Вот скриншот, левее от submodel 1 стоит Rei.
1702451299412.png

Пример рабочего скина. Прикрепил файлы, но лучше если кто то найдется гайдик бы.
 

Вложения

  • ReiHDD.7z
    852.1 КБ · Просмотры: 19

Shid0

🦾 Свет даëт мне сил!
Сообщения
1,130
Реакции
1,255
Закажи просто порт модели у человека, который этим занимается.
А то люди здесь хлебом бесплатно редко делятся! 🙃
 

DarkerZ

Участник
Сообщения
394
Реакции
175
Даже если подключишь анимации из css, без дополнительного допила моделька будет выглядеть уродливо, типа неверные пропорции тела, руки как клешни у ло...(игрового автомата)
Сообщения автоматически склеены:

ну, а так смотри параметр в qc файле наподобие $includemodel "player/custom_player/animset_ct.mdl"
 
Последнее редактирование:

MrSonick4

Участник
Сообщения
15
Реакции
1
Даже если подключишь анимации из css, без дополнительного допила моделька будет выглядеть уродливо, типа неверные пропорции тела, руки как клешни у ло...(игрового автомата)
Сообщения автоматически склеены:

ну, а так смотри параметр в qc файле наподобие $includemodel "player/custom_player/animset_ct.mdl"
в блендере ведь допиливать?
 

likeaworm

Участник
Сообщения
2
Реакции
5
Всем привет, я пытался портировать playermodel из игры Гарис Мод, в КСС90 (стим)
Где то давненько я конвертнул модельку в .mdl, и только сегодня закинул на сервак, изучив модель у нее не было анимаций, я понимаю что она из другой игры и в какой то программе нужно слегка переделывать под ксс. Но в какой?
Скачав Crowbar и посмотрев рабочую модельку из интернета и мою, я понял что у всех моделей на самом деле стоят model: "gign" или "sas" и через какой то файл подключены референс на анимации стандартных оперативников, у моей же модели хоть и есть все кости но у нее model: "Rei" (название модели). И разумеется анимации не работают из КСС.
Делал ли кто то такое? Подскажите как мне сделать model: "gign" но накинуть мою модельку с текстурами но анимацию КССную.

Посмотреть вложение 116111
Вот скриншот, левее от submodel 1 стоит Rei.
Посмотреть вложение 116112
Пример рабочего скина. Прикрепил файлы, но лучше если кто то найдется гайдик бы.
Для тебя наверное не актуально, но мб кто-то будет интересоваться этой темой, что-бы не допиливать вручную, достаточно применить proportion_trick
Постараюсь на днях выложить скрипт для блендера, что-бы в пару кликов портировать модели из gmod и l4d2 под ксс
 
Сверху Снизу