После обновление пролагивает Bhop

Carambarass

Участник
Сообщения
187
Реакции
3
Всем привет, после обновления случилась проблема с бхопом, теперь модельки при прыжке приседают, и когда прыгаешь чувствуешь себя не комфортно. Как можно это исправить? Когда прыгаешь на присяде то такого нету, может что то типо +duck при прыжке плагину припаять?
 

komashchenko

Идиот
Сообщения
916
Реакции
2,569
Оффтоп
 

Carambarass

Участник
Сообщения
187
Реакции
3
Оффтоп
да нет, это и от первого лица отразилось.
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
и от первого лица отразилось
Эта же анимация
Т.е. оба варианта.
Укажите в % соотношении дискомфорт во время прыжков
Оффтоп
Хочу посмотреть, как реализуют другие)
 

yand3xmail

Участник
Сообщения
16
Реакции
1
@Extrimer, @komashchenko, потому что стамина заканчивается. Есть такой оффсет в ксго. Поставить чтобы она не изменялась и тогда проседаний не будет.
 

Rostu

Добрая душа
Сообщения
986
Реакции
622
Так можно ли это исправить. это очень сильно мешает.
 

AS TRO

Участник
Сообщения
1,159
Реакции
750
Действительно, есть умельцы на написание этого мини- плагина? А то на мг серверах вообще дискомфортно будет играть....
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
написание этого мини- плагина
PHP:
#pragma newdecls required

int g_OffsetStamina;

public void OnPluginStart()
{
	if ((g_OffsetStamina = FindSendPropInfo("CCSPlayer", "m_flStamina")) < 1) SetFailState("Not supported!");
	HookEvent("player_jump", Event_PlayerJump);
}

public void Event_PlayerJump(Event event, const char[] Name, bool dontBroadcast)
{
	SetEntDataFloat(GetClientOfUserId(event.GetInt("userid")), g_OffsetStamina, 0.0, true);
}
Вот, что в голову взбрело. :grin:
 

AS TRO

Участник
Сообщения
1,159
Реакции
750
@AlmazON, спасибо больше :3
Ребят, кто поставит, отпишите, все до нормализовалось... А то нету возможности самому затестить.
 

White Wolf

🍉
Сообщения
2,382
Реакции
2,187
  • Команда форума
  • #12
@AlmazON, можете попробовать ещё такой способ:
sv_staminarecoveryrate поставить на 10000 вроде нормас
sv_staminamax 100
 

ilya007good

Участник
Сообщения
34
Реакции
3
Что-то у меня не работает. Способ White Wolf' а тоже не работает.
 

RSG

Участник
Сообщения
319
Реакции
26
@AlmazON, все равно прижимает но не так сильно. есть идеи как лучше это сделать?
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
как лучше это сделать?
PHP:
#pragma newdecls required

int g_OffsetStamina, g_OffsetVelosity;

public void OnPluginStart()
{
	if ((g_OffsetStamina = FindSendPropInfo("CCSPlayer", "m_flStamina")) < 1 || (g_OffsetVelosity = FindSendPropInfo("CCSPlayer", "m_flVelocityModifier")) < 1)
		SetFailState("Not supported!");
	HookEvent("player_jump", Event_PlayerJump);
}

public void Event_PlayerJump(Event event, const char[] Name, bool dontBroadcast)
{
	int client = GetClientOfUserId(event.GetInt("userid"));
	SetEntDataFloat(client, g_OffsetStamina, 0.0, true);
	SetEntDataFloat(client, g_OffsetVelosity, 1.0, true);
}
Где 1.0 - можно покрутить соотношение скорости (влияет на быстроту): 0.5 - в 1,5 раза медленнее, 2.0 - в 2 раза быстрее.
 

RSG

Участник
Сообщения
319
Реакции
26
@AlmazON, не это тупо... скорость больше и все равно не помогает
 

ToniWaor

Участник
Сообщения
76
Реакции
24

rus0707

Участник
Сообщения
326
Реакции
43
C-подобный:
public Action:OnPlayerRunCmd(client, &buttons, &impulse, Float:vel[3], Float:angles[3], &weapon)
    if (IsPlayerAlive(client) && (buttons & IN_JUMP) && !(GetEntityFlags(client) & FL_ONGROUND) && !(GetEntityMoveType(client) & MOVETYPE_LADDER) && (GetEntProp(client, Prop_Data, "m_nWaterLevel") <= 1))
        buttons &= ~IN_JUMP;

где то был этот код Hlmod.ru вроди бы норма все было
 

ToniWaor

Участник
Сообщения
76
Реакции
24
C-подобный:
public Action:OnPlayerRunCmd(client, &buttons, &impulse, Float:vel[3], Float:angles[3], &weapon)
    if (IsPlayerAlive(client) && (buttons & IN_JUMP) && !(GetEntityFlags(client) & FL_ONGROUND) && !(GetEntityMoveType(client) & MOVETYPE_LADDER) && (GetEntProp(client, Prop_Data, "m_nWaterLevel") <= 1))
        buttons &= ~IN_JUMP;

где то был этот код Hlmod.ru вроди бы норма все было
это просто бхоп, и он стоит у меня и нет не норма
 
Сверху Снизу