После обновление пролагивает Bhop

yand3xmail

Участник
Сообщения
16
Реакции
1
Пошарил, это новая обнова дурацкая, уже не от стамины зависит, решение не нашел.
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
хотяб попытался помочь
Раз никто ничего не придумал, ещё вариант:
PHP:
#pragma newdecls required

#define JUMP_GRAVITY	0.8
#define TIME_GRAVITY	1.0

public void OnPluginStart()
{
	HookEvent("player_jump", Event_PlayerJump);
}

public void Event_PlayerJump(Event event, const char[] Name, bool dontBroadcast)
{
	int client = GetClientOfUserId(event.GetInt("userid"));
	CreateTimer(TIME_GRAVITY, DefaultGravity, client, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
	SetEntityGravity(client, JUMP_GRAVITY);
}

public Action DefaultGravity(Handle timer, any client)
{
	if (IsClientInGame(client)) SetEntityGravity(client, 1.0);
	return Plugin_Stop;
}
Регулировки:
JUMP_GRAVITY - Гравитация в прыжке: 1.0 - норма (по умолчанию в игре), 0.8 - 80% от обычной;
TIME_GRAVITY - как долго поддерживать гравитацию после прыжка (в секундах): чем больше, тем выше шансы мягкого приземления.
Очень сомневаюсь, что подойдёт для BHop-серверов, т.к. наверняка потеряется скорость. Но для паблика, если кому нужно - вполне. В идеале, конечно, гравитацию нужно выдавать при начале "опускания" игрока, а не как сейчас.
 

Viproma

Участник
Сообщения
84
Реакции
1
у меня также Оффтоп прошу напишите что нибудь, на другом был сервере идеально плавно но таймер медленный был но ни единого фриза
 

Иннова

Участник
Сообщения
226
Реакции
24
@AlmazON, Можешь сказать этот квар тут не чего нет
--- Добавлено позже ---
@AlmazON, Просто полгода серверами не занимался а тут такое
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу