После реконекта репаун

Napas

Участник
Сообщения
832
Реакции
667
После реконекта на сервер, люди возрождаются, как закрыть данную проблему? smac не предлагать. Вдруг есть другой плагин.
 

Napas

Участник
Сообщения
832
Реакции
667
#include <cstrike>

public Plugin:myinfo =
{
name = "Autospawn New Players",
author = "AlmazON",
description = "Автоспавн Новых Игроков",
version = "0.2.0",
url = "http://www.hlmod.ru"
}

new bool:g_bPlayerInGame[MAXPLAYERS+1], Handle:g_hSpawnWait[MAXPLAYERS+1];

public OnPluginStart() HookEvent("player_team", Event_PlayerTeam);

public OnClientPostAdminCheck(client) g_bPlayerInGame[client] = false;

public Event_PlayerTeam(Handle:event, String:name[], bool:dontBroadcast)
{
new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
if (g_hSpawnWait[client]) CloseHandle(g_hSpawnWait[client]);
g_hSpawnWait[client] = g_bPlayerInGame[client] || GetEventBool(event, "disconnect") || GetEventInt(event, "team") < 2 ? INVALID_HANDLE:CreateTimer(1.0, RespawnCheck, client, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
}

public Action:RespawnCheck(Handle:timer, any:client)
{
g_hSpawnWait[client] = INVALID_HANDLE;
if (IsPlayerAlive(client) == false) CS_RespawnPlayer(client);
g_bPlayerInGame[client] = true;
return Plugin_Stop;
}
Сейчас идет из-за этого плагина, но, я просто не знаю закрыли вальве дырку, из-за которой когда раунд начинался, то все были мертвые мин 5, а потом только игра была.
 
Сверху Снизу