В общем такая проблема на сервере ТФ2.
При отражении ракеты огнеметом с нестандартными свойства происходить баг.
Суть бага в том что после взрыва отраженной ракеты на месте взрыв может шипеть звук огнемета.
Баг исправляется повторным созданием взрыва, что я и сделал с помощью фиксации уничтожения объекта и запуском таймера. (OnEntityDestroyed).
Но проблема данной функции что она делает хук до уничтожения объекта, мне же надо после.
AddNormalSoundHook - не перехватывает звук огнемета.
SDKHook_EndTouch - объект уже уничтожен в итоге даже нету такого события.
SDKHook_StartTouch - объект еще не уничтожен.
Стандартный EventHook (Post как и другие варианты) даже не фиксирует уничтожения ракеты (наверно работает только с постройками).
По моим наблюдениям уничтожения объекта происходит в таком порядке:
Прикосновения к поверхности -> нанесения урона -> звуки, взрывы и тд -> уничтожения объект .
Суть проблемы что нужно хукнуть обьект и реализовать уже нужные мне события до его уничтожения.
При отражении ракеты огнеметом с нестандартными свойства происходить баг.
Суть бага в том что после взрыва отраженной ракеты на месте взрыв может шипеть звук огнемета.
Баг исправляется повторным созданием взрыва, что я и сделал с помощью фиксации уничтожения объекта и запуском таймера. (OnEntityDestroyed).
Но проблема данной функции что она делает хук до уничтожения объекта, мне же надо после.
AddNormalSoundHook - не перехватывает звук огнемета.
SDKHook_EndTouch - объект уже уничтожен в итоге даже нету такого события.
SDKHook_StartTouch - объект еще не уничтожен.
Стандартный EventHook (Post как и другие варианты) даже не фиксирует уничтожения ракеты (наверно работает только с постройками).
По моим наблюдениям уничтожения объекта происходит в таком порядке:
Прикосновения к поверхности -> нанесения урона -> звуки, взрывы и тд -> уничтожения объект .
Суть проблемы что нужно хукнуть обьект и реализовать уже нужные мне события до его уничтожения.