Прекэшь звука

AZA

/reset
Сообщения
883
Реакции
162
Здравствуйте,подскажите в каких моментах надо делать прекэшь звука?
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755

SenatoR

Участник
Сообщения
773
Реакции
344
Для игры CS:GO во всех, кроме воспроизведения звука с помощью ClientCommand. Оффтоп
Не согласен с тобой, все прекрасно кэшируется, единственное, для звуков которые уже есть в клиенте нужен обычный прикэш, для кастомных нужен фэйк прикэш
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
все прекрасно кэшируется
Понятно, но зачем?
для кастомных нужен фэйк прикэш
А знаешь, почему "фейк"? Потому что иначе, такие нативы воспроизведения, как EmitSound выдадут ошибку - банально нет самой записи в таблице кэширования, от который они "исходят".
А ClientCommand будет молчать, ему всё равно. Следовательно, здесь ничего и не надо кэшировать.
Оффтоп
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
звуки нормально кэшируются на "не своих" картах
Берём стандартный звук колокольного гонга: на карте, где колокол есть - звук кэширует карта (ведь при попадании в колокол мы его должны услышать), а где его нет - зачем карте/серверу его кэшировать? Он же не её, не нужен в процессе игры.
Вот и получается, звук то стандартный, а кэшировать может придётся.
 

SenatoR

Участник
Сообщения
773
Реакции
344
Берём стандартный звук колокольного гонга: на карте, где колокол есть - звук кэширует карта (ведь при попадании в колокол мы его должны услышать), а где его нет - зачем карте/серверу его кэшировать? Он же не её, не нужен в процессе игры.
Вот и получается, звук то стандартный, а кэшировать может придётся.
Значит я тебя не правильно понял :D я подумал что ты имеешь ввиду, что они принудительно кэшируются через раз)
 
Сверху Снизу