Прерывание воспроизведения звука EmitSound другим.

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
Интересует, можно ли воспроизвести звук так, чтобы он не прерывался другими?
Т.е. просто, например, на фоне играл звук, а параллельно ему воспроизводились бы другие, не прерывая фоновый.
Если можно, то как это реализуется? (Кому не сложно) :D
 

-LeXuS-

Участник
Сообщения
120
Реакции
60
ClientCommand(client, "playgamesound music/alalal/allala.mp3");
 

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
Второй вопрос, прервать этот звук можно? :D
 

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
AlmazON, а через EmitSound по каналам можно распределять?
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
EmitSound по каналам можно распределять?
EmitSound(const clients[],
numClients,
const String:sample[],
entity = SOUND_FROM_PLAYER,
channel = SNDCHAN_AUTO,
level = SNDLEVEL_NORMAL,
flags = SND_NOFLAGS,
Float:volume = SNDVOL_NORMAL,
pitch = SNDPITCH_NORMAL,
speakerentity = -1,
const Float:origin[3] = NULL_VECTOR,
const Float:dir[3] = NULL_VECTOR,
bool:updatePos = true,
Float:soundtime = 0.0,
any:...);
Конечно.
 

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
Где-то читал дискуссию, почему нужно * указывать, давно читал, конечно, но в общей сути так, что решили искать звуки только в папке sounds. Т.е. указываешь *, и он будет искать в соответствующей папке, т.е. в папке sounds
 
Сверху Снизу