DeeperSpy
Гений, миллиардер, плейбой, филантроп, майнкрафтер
- Сообщения
- 588
- Реакции
- 362
В данной теме будут размещены мои приватные плагины.
Тема будет скорей всего пополнятся новыми плагинами.
Условия:
Плагины:
1. Battle Pass (Боевой пропуск)
2. Скиллы для вкс.
Тема будет скорей всего пополнятся новыми плагинами.
Условия:
- Нельзя перепродавать или распространять, в противном случае поддержка плагина будет прекращена.
- Деньги возврату не подлежат.
- Так-же могу отказать в продаже плагина по своей личной неприязни.
- Цена и условия могут в любой момент поменяться.
Плагины:
1. Battle Pass (Боевой пропуск)
2. Скиллы для вкс.
1. Borrowed ( Поглощение )
Обращает весь получаемый урон в лечение.
Такой скилл можно наблюдать у персонажа Abbadon из доты 2 (Borrowed Time)
Цена: 60руб
2. Threshould
При достижении определенного здоровья игрока, срабатывает скилл, который дает бафф (бафф зависит от настройки самого навыка)
Цена: 50руб
3. Astral
Делает игрока бессмертным забирая на время ультимейта скорость, также игрок не может наносить урон.
(еще делает зеленым игрока)
Цена: 80руб
4. Force field ( Силовое поле )
Накапливает полученный урон, после достижения лимита происходит взрыв с эффектом молнии.
(Можно наблюдать такую хрень в фильме Черная Пантера)
Цена: 60руб
5. Chicken
Превращает игрока противоположной команды в курицу. Когда он под действием скилла: скорость в два раза меньше, нельзя использовать способности, также отключается возможность стрелять.
Цена: 70руб
6. Strangle ( Удушение )
Этот скилл поднимает игрока в воздух и начинает его душить, нанося переодически урон.
Цена: 60руб
7. Omnislash
Игрок прыгает к указанному врагу, а затем с повышенной скоростью атакует его и ближайших противников. На время действия способности игрок становится неуязвимым.
(Ультимейт джагернаута из доты 2.)
Цена: 60руб
8. Ауры
Если противник попадет в радиус ауры, то на него будет действовать эффект этой ауры.
Цена: 100руб
9. Тотемы
Работают также, как и тотемы из самого мода, но с другими эффектами.
Цена: 100руб
10. Skill Pack #1
Пак сразу нескольких скиллов.
Цена: 200 руб
11. Наземные мины
Наземные мины, которые взрываются если зайти в радиус поражения.
Этот модуль идет, как дополнение к абилити из вкс мода.
Модель мины взята из самой игры это - bumpmine, в конфиге плагина можно поменять модель мины.
Цена: 150 руб
Обращает весь получаемый урон в лечение.
Такой скилл можно наблюдать у персонажа Abbadon из доты 2 (Borrowed Time)
C-подобный:
borrowed <+|=|-> <float:arg> <arg> [<arg>] -- множитель, шанс, макс хп[Не обязательно]
antiborrowed [<arg>] - шанс[не обязательно] -- Игнорирует скилл borrowed
ultborrowed <float:arg> <float:arg> <arg> <arg> -- время действия ультимейта, множитель, шанс, макс хп
2. Threshould
При достижении определенного здоровья игрока, срабатывает скилл, который дает бафф (бафф зависит от настройки самого навыка)
C-подобный:
threshould <arg> <skill> -- лимит здоровья, скилл
Пример: threshould 50 speed + 5.0
Если игроку нанесут урон и у него останется 50 или меньше здоровья, то сработает навык "speed + 5.0" (добавит 500% скорости)
Пример #2: threshould 50 speed + 5.0;hp + 200
Если игроку нанесут урон и у него останется 50 или меньше здоровья, то сработает навык "speed + 5.0" (добавит 500% скорости) и "hp + 200" (прибавит 200 здоровья)
cfg/WCS_Threshould
Квары:
wcs_threshoul_div ",", "Каким знаком разделять навыки?"
wcs_threshoul_prefix "{BLUE}[{RED}WC:Source{BLUE}] {DEFAULT}", "Префикс"
Цена: 50руб
3. Astral
Делает игрока бессмертным забирая на время ультимейта скорость, также игрок не может наносить урон.
(еще делает зеленым игрока)
ultastral <me/random> <float:arg> [<float:arg>] -- время действия ультимейта, сколько забирать скорости(если не указать, то на время действия скилла, скорость цели будет в два раза меньше)
ultastral radius <float:arg> <float:arg> -- радиус, время действия ультимейта, сколько забирать скорости(если не указать, то на время действия скилла, скорость цели будет в два раза меньше)
(me - использование на себя random - на рандомного игрока radius - использование ультимейта в определенном радиусе)
astral <+|=|-> <float:arg> <arg> [<float:arg>] -- время, шанс, скорость(если не указать, то на время действия скилла, скорость цели будет в два раза меньше)
antiastral [<arg>] -- шанс[не обязательно] -- Игнорирует astral
astralshield <+|=|-> <float:arg> <arg> [<float:arg>] -- время, шанс, скорость(если не указать, то на время действия скилла, скорость цели будет в два раза меньше)
accuracy_astral [<arg>] -- шанс (пробивает противника сквозь астрал)
ultastral <me/random/radius> <float:arg> <float:arg> -- время действия ультимейта, сколько забирать скорости
(me - использование на себя random - на рандомного игрока radius - использование ультимейта в определенном радиусе)
ultastral radius <float:arg> <float:arg> -- радиус, время действия ультимейта, сколько забирать скорости(если не указать, то на время действия скилла, скорость цели будет в два раза меньше)
(me - использование на себя random - на рандомного игрока radius - использование ультимейта в определенном радиусе)
astral <+|=|-> <float:arg> <arg> [<float:arg>] -- время, шанс, скорость(если не указать, то на время действия скилла, скорость цели будет в два раза меньше)
antiastral [<arg>] -- шанс[не обязательно] -- Игнорирует astral
astralshield <+|=|-> <float:arg> <arg> [<float:arg>] -- время, шанс, скорость(если не указать, то на время действия скилла, скорость цели будет в два раза меньше)
accuracy_astral [<arg>] -- шанс (пробивает противника сквозь астрал)
ultastral <me/random/radius> <float:arg> <float:arg> -- время действия ультимейта, сколько забирать скорости
(me - использование на себя random - на рандомного игрока radius - использование ультимейта в определенном радиусе)
Цена: 80руб
4. Force field ( Силовое поле )
Накапливает полученный урон, после достижения лимита происходит взрыв с эффектом молнии.
(Можно наблюдать такую хрень в фильме Черная Пантера)
forcefield <float:arg> <float:arg> <float:arg> <arg> -- Лимит нанесенного урона, урон, радиус, [режим (1 - активация скилла ультимейтом 0 - пассивно активируется(дефолт))] ( Когда по тебе наносят урон )
forcefield_rush <float:arg> <float:arg> <float:arg> -- Лимит нанесенного урона, урон, радиус, [режим (1 - активация скилла ультимейтом 0 - пассивно активируется(дефолт))] ( Когда наносишь урон )
ultforcefield -- нет аргументов (активирует взрыв от forcefield)
forcefield_rush <float:arg> <float:arg> <float:arg> -- Лимит нанесенного урона, урон, радиус, [режим (1 - активация скилла ультимейтом 0 - пассивно активируется(дефолт))] ( Когда наносишь урон )
ultforcefield -- нет аргументов (активирует взрыв от forcefield)
Цена: 60руб
5. Chicken
Превращает игрока противоположной команды в курицу. Когда он под действием скилла: скорость в два раза меньше, нельзя использовать способности, также отключается возможность стрелять.
ultchicken random <float:arg> -- время
ultchicken radius <float:arg> <float:arg> -- радиус, время
chicken <+|=|-> <float:arg> <arg> -- время, шанс
antichicken [<arg>] - шанс[не обязательно] -- Игнорирует скилл chicken
ultchicken radius <float:arg> <float:arg> -- радиус, время
chicken <+|=|-> <float:arg> <arg> -- время, шанс
antichicken [<arg>] - шанс[не обязательно] -- Игнорирует скилл chicken
Цена: 70руб
6. Strangle ( Удушение )
Этот скилл поднимает игрока в воздух и начинает его душить, нанося переодически урон.
ultstrangle <radius/aim> <float:arg> <float:arg> <float:arg> <float:arg> -- радиус, время, урон, частота урона
strangle <+|=|-> <float:arg> <arg> <float:arg> <float:arg> -- время, шанс, урон, частота
strangle <+|=|-> <float:arg> <arg> <float:arg> <float:arg> -- время, шанс, урон, частота
Цена: 60руб
7. Omnislash
Игрок прыгает к указанному врагу, а затем с повышенной скоростью атакует его и ближайших противников. На время действия способности игрок становится неуязвимым.
(Ультимейт джагернаута из доты 2.)
omnislash <float:arg> <float:arg> <float:arg> <float:arg> -- Время действия, урон, радиус, частота урона
Цена: 60руб
8. Ауры
Если противник попадет в радиус ауры, то на него будет действовать эффект этой ауры.
daura <slow/antinvis/dropweapon> <float:arg> -- тип ауры, радиус ( Как только игрок зайдет в радиус его замедляет/выбрасывает оружие и тд. )
daura push <float:arg> <float:arg> -- тип ауры, радиус, сила отталкивания ( Отталкивает от игрока противников. Не действует если у противника антиаура. )
Союзные ауры
daura speed <float:arg> <float:arg> -- тип ауры, радиус, скорость ( Как только союзник зайдет в ауру у него повышается скорость )
daura invis <float:arg> -- тип ауры, радиус ( Как только союзник зайдет в ауру он становится невидимыми )
daura god <float:arg> -- тип ауры, радиус ( Как только союзник зайдет в ауру он становится бессмертным )
daura regenarmor <float:arg> <arg> -- тип ауры, радиус, броня ( Как только союзник зайдет в ауру его броня восстанавливается )
daura push <float:arg> <float:arg> -- тип ауры, радиус, сила отталкивания ( Отталкивает от игрока противников. Не действует если у противника антиаура. )
Союзные ауры
daura speed <float:arg> <float:arg> -- тип ауры, радиус, скорость ( Как только союзник зайдет в ауру у него повышается скорость )
daura invis <float:arg> -- тип ауры, радиус ( Как только союзник зайдет в ауру он становится невидимыми )
daura god <float:arg> -- тип ауры, радиус ( Как только союзник зайдет в ауру он становится бессмертным )
daura regenarmor <float:arg> <arg> -- тип ауры, радиус, броня ( Как только союзник зайдет в ауру его броня восстанавливается )
Цена: 100руб
9. Тотемы
Работают также, как и тотемы из самого мода, но с другими эффектами.
dtotem <slow/antinvis/dropweapon/push/antinvis/god/regenarmor/freeze/fire> <float:arg> -- тип тотема, радиус действия
dmaxtotem <arg> -- макс. кол-во тотемов
dmaxtotem <arg> -- макс. кол-во тотемов
Цена: 100руб
10. Skill Pack #1
Пак сразу нескольких скиллов.
powerjump <float:arg> <arg> <float:arg> -- Урон, откат, радиус ( Когда игрок приземляется, создается волна, которая наносит урон )
backlight <arg> <arg> <arg> <arg> -- r, g, b, a ( 0 - 255 ) Вешает на игрока свечение
backlightoff -- нет аргументов (Снимает с игрока свечение)
tundergodswrath <float:arg> -- урон ( Ультимейт зевса из доты )
repulsion <float:arg> <float:arg> <float:arg> -- Радиус, время, сила отталкивания ( Создает волну, которая отталкивает игроков противоположной команды ).
storm <float:arg> <float:arg> <float:arg> <float:arg> -- время действия, урон, радиус, частота урона ( призывает "шторм", который в определенном радиусе бьет игроков противоположной команды молнией по кд )
healing <arg> <arg> -- Забираемое здоровье игрока, здоровье, которое выдается союзнику ( Передача здоровья рандомному союзнику ).
healing <float:arg> <arg> <arg> -- Радиус, забираемое здоровье игрока, здоровье, которое выдается союзнику
backlight <arg> <arg> <arg> <arg> -- r, g, b, a ( 0 - 255 ) Вешает на игрока свечение
backlightoff -- нет аргументов (Снимает с игрока свечение)
tundergodswrath <float:arg> -- урон ( Ультимейт зевса из доты )
repulsion <float:arg> <float:arg> <float:arg> -- Радиус, время, сила отталкивания ( Создает волну, которая отталкивает игроков противоположной команды ).
storm <float:arg> <float:arg> <float:arg> <float:arg> -- время действия, урон, радиус, частота урона ( призывает "шторм", который в определенном радиусе бьет игроков противоположной команды молнией по кд )
healing <arg> <arg> -- Забираемое здоровье игрока, здоровье, которое выдается союзнику ( Передача здоровья рандомному союзнику ).
healing <float:arg> <arg> <arg> -- Радиус, забираемое здоровье игрока, здоровье, которое выдается союзнику
Цена: 200 руб
11. Наземные мины
Наземные мины, которые взрываются если зайти в радиус поражения.
Этот модуль идет, как дополнение к абилити из вкс мода.
Модель мины взята из самой игры это - bumpmine, в конфиге плагина можно поменять модель мины.
mine <freeze/fire or burn> <float:arg> <arg> <float:arg> <float:arg> -- время действия, здоровье мины, радиус активации, радиус действия мины
mine explode <float:arg> <arg> <float:arg> <float:arg> -- урон, здоровье мины, радиус активации, радиус действия мины
maxmines <arg> -- макс. кол-во мин
antimines <arg> <arg> -- тип (0 - мина не взрывается 1 - мина взрывается, но не наносит урон), шанс (дает иммунитет от мин)
mine explode <float:arg> <arg> <float:arg> <float:arg> -- урон, здоровье мины, радиус активации, радиус действия мины
maxmines <arg> -- макс. кол-во мин
antimines <arg> <arg> -- тип (0 - мина не взрывается 1 - мина взрывается, но не наносит урон), шанс (дает иммунитет от мин)
// Путь до модели мины
// -
// Default: "models/weapons/w_eq_bumpmine_dropped.mdl"
wcsmine_patch "models/weapons/w_eq_bumpmine_dropped.mdl"
// Префикс
// -
// Default: "{BLUE}[{RED}WC:Source{BLUE}] {DEFAULT}"
wcsmine_prefix "{BLUE}[{RED}WC:Source{BLUE}] {DEFAULT}"
// -
// Default: "models/weapons/w_eq_bumpmine_dropped.mdl"
wcsmine_patch "models/weapons/w_eq_bumpmine_dropped.mdl"
// Префикс
// -
// Default: "{BLUE}[{RED}WC:Source{BLUE}] {DEFAULT}"
wcsmine_prefix "{BLUE}[{RED}WC:Source{BLUE}] {DEFAULT}"
Цена: 150 руб
Последнее редактирование: