Теперь заместо четырех навыков используется один.
Также скилл поменял свой вид: "threshould <arg> <skill> -- лимит здоровья, скилл"
Пример: threshould 50 speed + 5.0
Если игроку нанесут урон и у него останется 50 или меньше здоровья, то сработает навык "speed + 5.0" (добавит 500% скорости)
Пример #2: threshould 50 speed + 5.0;hp + 200
Если игроку нанесут урон и у него останется 50 или меньше здоровья, то сработает навык "speed + 5.0" (добавит 500% скорости) и "hp + 200" (прибавит 200 здоровья)
Добавлен конфиг: "cfg/WCS_Threshould"
wcs_threshoul_div ",", "Каким знаком разделять навыки?"
wcs_threshoul_prefix "{BLUE}[{RED}WC:Source{BLUE}] {DEFAULT}", "Префикс"