Привязка ника к ip/id

R2D2

Участник
Сообщения
23
Реакции
9
Очень интерисует есть ли что либо подобное для сорсмод, видел cm_player_manager_1-1-2, но тот привязывает только ип.

Смысл работы плагина: игрок региться ник\ip\id его заноситься в базу, если он сменил ник - кик, если ип - кик, то есть идёт сравнение если есть такой ip и соответсвует нику в базе (ip=nick) то добро пожаловать, если чтото одно не совпадает - гуляй...
Если ипа нет в базе = кик и сообщение "регайся"

cm_player_manager_1-1-2 переделывать конечн не хотелось бы :(
 

R2D2

Участник
Сообщения
23
Реакции
9
А вот нашел - http://hlmod.ru/forum/showthread.php?t=335
но это для кв в основном,и тут нету web штуки для авторегистрации игроков))
фигня кароче.

Спасиб конешн но там нет проверки типа

C-подобный:
if (ip==get_cl_ip && nick==get_nick){

welcome();

}
else{
die();
}



там тока = если есть наличие данного ипа то велком :(

А веб, я написалбы быстро систему регистрации с проверкой валидности :)

Вот бы получит в скрипте ип и ник клиента приконектившегося, я просто хз через какую переменную это получать :( надо копать маны кароч по SM.

О всё я завяз http://docs.sourcemod.net/api/ :) спасиб..
 
Последнее редактирование:

R2D2

Участник
Сообщения
23
Реакции
9
Всё ребята кому надо решение такое как в первом посте то:

C-подобный:
исчем:

else if (StrEqual(player_clanid, "none") != true && StrEqual(player_playerid, "none") != true)
PrintToChatAll("%t", "wellcome player", 4, 3, player_name, 4, 3, player_playerid, 4, 3, player_clanid);

заменяем:

else if (StrEqual(player_clanid, "none") != true && StrEqual(player_playerid, "none") != true && StrEqual(player_name, player_playerid) == true)
PrintToChatAll("%t", "wellcome player", 4, 3, player_name, 4, 3, player_playerid, 4, 3, player_ip);

В итоге если клиент регался с ником "Вася" и с ипом "10.10.10.10" а заходит под ником "Вова", то его шлют, если "Вася" меняет ip, то Васю тоже шлют.

Осталось добить рег на php к примеру который проверяет наличие ip/nick и выполняет рег\нерег.
 

fallen1994

Участник
Сообщения
2,357
Реакции
538
проще сделать по стим ид,ибо у 70% игрков динамика
 

8282dima

Участник
Сообщения
7
Реакции
1
По стим айди не как регу не сделать? мне тоже очень интересна данная тема.
 

R2D2

Участник
Сообщения
23
Реакции
9
По стим айди не как регу не сделать? мне тоже очень интересна данная тема.

Написал модуль в тот же день для dle для рега, но там юзер указывает только свой ник, мыло и капчу, если только заставлять ещё указывать свой стим ид, но некоторые сильно тупят по части "а что такое стим ид?", поэтому я даж пока хз - только руками вносить. Написать скрипт который при коннекте зареганого ip выдёргивает стим ид этого юзера и выполняет команды через ServerCommand():

sm_spm_del <IP>
sm_spm_add "STEAM_0:0:000001" "name" "randomclan"
sm_spm_reload

Вполне реально, хотя и костыль.

Последние две я вообще выполняю на стороне веб сервера через rcon php класс.
 

archi121

Участник
Сообщения
6
Реакции
0
Всё ребята кому надо решение такое как в первом посте то:

C-подобный:
исчем:

else if (StrEqual(player_clanid, "none") != true && StrEqual(player_playerid, "none") != true)
PrintToChatAll("%t", "wellcome player", 4, 3, player_name, 4, 3, player_playerid, 4, 3, player_clanid);

заменяем:

else if (StrEqual(player_clanid, "none") != true && StrEqual(player_playerid, "none") != true && StrEqual(player_name, player_playerid) == true)
PrintToChatAll("%t", "wellcome player", 4, 3, player_name, 4, 3, player_playerid, 4, 3, player_ip);

В итоге если клиент регался с ником "Вася" и с ипом "10.10.10.10" а заходит под ником "Вова", то его шлют, если "Вася" меняет ip, то Васю тоже шлют.

Осталось добить рег на php к примеру который проверяет наличие ip/nick и выполняет рег\нерег.

я дико извиняюсь, но где это править? я бы хотел поиметь такую возможность у себя на сервере:blush2:
вроде нашел, файл sm_spm.sp править? правильно? если да, то поменял, то "В итоге если клиент регался с ником "Вася" и с ипом "10.10.10.10" а заходит под ником "Вова", то его шлют, если "Вася" меняет ip, то Васю тоже шлют." у меня не получаеться, т.е. зарегерил игрока, меняю ник он всеравно заходит. а жаль)))) мож еще где править надо?

упс.... все работает!!! спасибо всем. забыл откомпилить измененый скрипт!!!!
 
Последнее редактирование:

Phoenix

Хороший админ=)
Сообщения
2
Реакции
0
А вот нашел - http://hlmod.ru/forum/showthread.php?t=335
но это для кв в основном,и тут нету web штуки для авторегистрации игроков))
фигня кароче.
А че ее там делать??? Самые простые функции =) емае =D
Особенно легко если переписать плагин на mysql то ваще как не че делать =D
 

Phoenix

Хороший админ=)
Сообщения
2
Реакции
0
я дико извиняюсь, но где это править? я бы хотел поиметь такую возможность у себя на сервере:blush2:
вроде нашел, файл sm_spm.sp править? правильно? если да, то поменял, то "В итоге если клиент регался с ником "Вася" и с ипом "10.10.10.10" а заходит под ником "Вова", то его шлют, если "Вася" меняет ip, то Васю тоже шлют." у меня не получаеться, т.е. зарегерил игрока, меняю ник он всеравно заходит. а жаль)))) мож еще где править надо?

упс.... все работает!!! спасибо всем. забыл откомпилить измененый скрипт!!!!
Вот вот. Я тоже забыл +DDD
 
Сверху Снизу