[CS: Source] Прятки

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

rasal

Участник
Сообщения
120
Реакции
14
Re: SM: Hide and Seek

Как сделать чтобы автоматически выбрало Спецназ и Террористов.
 

selax

Добрая душа
Сообщения
1,172
Реакции
521

hepto

Участник
Сообщения
184
Реакции
56
Re: SM: Hide and Seek

The Night Fury, можно по-подробней, насчет решения проблемы?
 

selax

Добрая душа
Сообщения
1,172
Реакции
521
Re: SM: Hide and Seek

The Night Fury, можно по-подробней, насчет решения проблемы?

Да нет пока решения, тот код - тупо вставляет проп в то место где ты сидишь, и этот проп видишь только ты. В принципе если доработать код, чтобы проп не переворачивался, то норм.
Было бы решение - уже стояло бы на наших серверах.

А у нас пока нет времени придумывать своё, Peace-Maker вообще прятки теперь не любит и не играет на них, а я торможу немного.
 

hepto

Участник
Сообщения
184
Реакции
56
Re: SM: Hide and Seek

После обновления на 77 версию, мод снова прекрасно работает. Модельки опять видно.
 
Сообщения
2
Реакции
1
Re: SM: Hide and Seek

Кто-то пытался добавить новые модельки на карту de_train? На все добавляется, но на трейн в никакую. Если у кого получилось - скиньте файл хотя бы с 1 добавленной новой моделью. Посмотрю...
 
Сообщения
2
Реакции
1
Re: SM: Hide and Seek

И еще возник такой вопрос: Я добавил новую карту, все отлично - она прогрузилась, в списках есть, но когда захожу туда за терров - у них пистолеты и не работают команды /tp, !hide Может кто встречался с такой проблемой?
 
Сообщения
2
Реакции
0
Re: SM: Hide and Seek

У меня проблема... помогите... ставлю значение sm_hns_slay_seekers "1" и игроки кт не умерают в конце раунда.. раунд просто стоит на 0.00 секунд и тупо вечный он пока я не убью игрока через админку.... что делать?!
 

Hejter

xor ebx, ebx
Сообщения
1,759
Реакции
393
Re: SM: Hide and Seek

У меня проблема... помогите... ставлю значение sm_hns_slay_seekers "1" и игроки кт не умерают в конце раунда.. раунд просто стоит на 0.00 секунд и тупо вечный он пока я не убью игрока через админку.... что делать?!

Может быть у тебя стоит в Server.cfg
mp_ignore_round_win_conditions 1
Проверь внимательнее и поставь 0.
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
Re: SM: Hide and Seek

Алексей Бельков,
Для мода требуется.

- Counter-Strike:Source последний версии доступной для загрузки в Steam.
- Последний, стабильный SourceMod.
- SDK Hooks 2.0
 

ipalevo

Участник
Сообщения
36
Реакции
1
Re: SM: Hide and Seek

Здравствуйте, помогите с решением проблемы.
Команда /whistle - работает через раунд.
В чем проблема? Именно через раунд.
Сервер чистый, установлено только этот мод.

// Are terrorists allowed to whistle?
// -
// Default: "1"
sm_hns_whistle "1"

// How long after spawn should we delay the use of whistle? (Default: 25.0)
// -
// Default: "25.0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "120.000000"
sm_hns_whistle_delay "25.0"

// How many times a hider is allowed to whistle per round?
// -
// Default: "5"
sm_hns_whistle_times "10"
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу