ElectricStalin
Участник
- Сообщения
- 24
- Реакции
- 0
Добрый день. Очень надеюсь на вашу помощь.
В моде спавню оружие на карте по координатам. Список оружия тоже из файла. Вот код:
Так вот все работает, но все появившееся оружие не имеет отдачи и стреляет дигловскими патронами О_о
Также все оружие без дополнительного запаса патронов. Знаю как давать патроны при подборе оружия игроком. А можно ли сделать так, чтобы патроны прилагались к entity оружия при создании?
Заранее спасибо.
В моде спавню оружие на карте по координатам. Список оружия тоже из файла. Вот код:
C-подобный:
void CreateWeapon(int:i)
{
new index;
char buffer[64];
weapons.GetString(i,buffer,sizeof(buffer));
TrimString(buffer);
index=CreateEntityByName(buffer);
if (index < 1)
{
LogError("Error during creating '%s'",buffer);
return;
}
DispatchKeyValueVector(index, "origin", spawnWeaponPositions[i]);
DispatchKeyValue(index, "spawnflags", "1");
DispatchSpawn(index);
}
Также все оружие без дополнительного запаса патронов. Знаю как давать патроны при подборе оружия игроком. А можно ли сделать так, чтобы патроны прилагались к entity оружия при создании?
Заранее спасибо.
Последнее редактирование: