Проблема с файлами перевода.

spore

SubPlay.ru
Сообщения
636
Реакции
150
Оффтоп

Есть к примеру плагин funcommands который изначально входит в sourcemod. И в нем есть 2 команды: sm_freeze и sm_noclip к примеру. Вся проблема в том, что при использовании этих команд на нескольких игроках (к примеру @all, @ct и т.д.), в чате пишется немного некорректное оповещение. К примеру:

sm_freeze @all
[SM] ADMIN: Все игроки заморожены (тут все нормально)

sm_noclip @all
[SM] ADMIN: Для Все игроки изменен режим полета (непорядок)

Можно заменить падеж этим высказываниям в core.phrases ( к примеру "Все игроки" заменить на "всех игроков"). Тогда при использовании ноклипа будет все в норме, а вот при заморозке нет. Кроме как полностью перенести ноклип в другой плагин и там сделать загрузку альтернативного core_alt.phrases где изменены падежи, решений я не нашел.

Вот собственно вопрос. Можно ли сделать так, чтобы для определенных команд в плагине подгружался альтернативный файл перевода core_alt.phrases не разбивая плагин на 2 и более части?
 

V-Rico

SM Скриптер (Skype: v-rico.95)
Сообщения
22
Реакции
9
В SourceMod есть функция ProcessTargetString, которая и используется во всех стандартных плагинах. Именно она и отвечает за вывод ника игрока/названия группы игроков. Самый простой вариант - переписать имеющиеся фразы, например: [SM] ADMIN: Все игроки получили режим полета.

Добавлено через 13 минут
Еще вариант: написать функцию-аналог ProcessTargetString, которая бы учитывала какой именно аргумент используется (@all, @ct и т.д.), и в зависимости от этого брала бы разные переводы.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу