Проблема с картами CSS после обновления

R ™

Участник
Сообщения
40
Реакции
2
Доброе время суток.
Появилась следующая проблема:

Все мы знаем такие карты как boston и многие другие, которые идут 1 файлом с расширением "bsp"
У меня стоят боты, следовательно сервер создает фаил с расширением nav и начинает его закачивать клиенту при каждом подключении.
Фаил в клиенте игры не сохраняется. в архиве карт его нету.

Что можно сделать, что бы при каждом подключении не закачивался данный фаил?
 

The Night Fury

Участник
Сообщения
1,300
Реакции
1,395
nav-файлы генерируются сервером для создания путей ботам.

Его можно сгенерировать вручную:
C-подобный:
sv_cheats 1
]nav_generate

После этого сервер создаст файл. Насчёт обновления не знаю, но файлы не советую удалять, если ботов будешь использовать.
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #3
nav файлы могут просто быть не залиты на fastdl
 

mihaput

Участник
Сообщения
694
Реакции
166
Такая же хрень с единственной картой de_dust2_2082 и .nav файлом. Постоянно перекачивается. Хотя на сервере и на хосте все правильно, все есть...
 

dragonborn

Участник
Сообщения
110
Реакции
37
Это и до обновления было. Вам то какая разница. Клиентам всё равно есть nav файл или нет, ботов они всё равно будут видеть!
 

Lex26

Магистр наук по bhop
Сообщения
179
Реакции
29
тав файлы весят очень мало по сравнению с картами .Поэтому не вижу особой проблемы
 
Сообщения
2,587
Реакции
1,344
Я могу ошибаться, но если нет файла .nav ,то заложники на картах cs_ не будут идти за игроком.
 

dragonborn

Участник
Сообщения
110
Реакции
37
Я могу ошибаться, но если нет файла .nav ,то заложники на картах cs_ не будут идти за игроком.
Правильно мыслишь, но ботами управляет сервер, так что nav файлу достаточно находиться на сервер! А толку от скачанного nav файла? Ну если только не играть в самом клиенте с ботами! Ну в таком случае клиент игры выступает сервером!

Добавлено через 1 минуту
nav файл не нужен вообще. Даже на cs_ картах.
Нужен, если на сервере нет nav файла, залоги не буду двигаться. А при добавлении ботов сервер начнёт создавать nav файл!
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2,587
Реакции
1,344
Я про наличие на сервере и говорил, сейчас только что проверил на домашнем серваке, последней версии, видимо файл уже не нужен, при добавлении ботов - .nav не создался, боты бегали нормально, и на офисе - залоги тоже шли за мной, наверное что то изменили. В папке с картами - только .bsp
 

Серый™

CS:S Server
Сообщения
2,925
Реакции
1,376
☆★☆БАТЯ☆★☆™, в стандартных картах можно не смотреть, дополнительные файлы наверно в архиве, а если не стандартные карты то они создаются стабильно в папке карт(основной).
 

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424
nav-файл, кроме ботов и заложников, нужен еще и для отображения в чате положения игрока
 

aksel36

Участник
Сообщения
211
Реакции
57
Навигатор карты нужен только ботам, он помогает ботам обходить препятствия. Если этого файла не будет - боты тупят (двигаются по кратчайшей траектории), упираются в препятствия. Заложникам он до фонаря.
Доброе время суток.
Появилась следующая проблема:

Все мы знаем такие карты как boston и многие другие, которые идут 1 файлом с расширением "bsp"
У меня стоят боты, следовательно сервер создает фаил с расширением nav и начинает его закачивать клиенту при каждом подключении.
Фаил в клиенте игры не сохраняется. в архиве карт его нету.

Что можно сделать, что бы при каждом подключении не закачивался данный фаил?
Можешь положить "левый" файл навигатора на хостинг "быстрой скачки", с таким же именем что и карта. На клиенте навигатор не играет ни какой роли, если конечно не одиночная игра с ботами.

P.S. Существуют карты, которые не могут создать *.nav. Но кроме неудобства (задержка при подключении), ничего страшного.
 

mihaput

Участник
Сообщения
694
Реакции
166
Хм.... А как же на новой сейчас css, там по дефолту в папке maps нет .nav файлов, причем боты работают :)
 

dragonborn

Участник
Сообщения
110
Реакции
37
Хм.... А как же на новой сейчас css, там по дефолту в папке maps нет .nav файлов, причем боты работают :)

Читай всю тему сначала! Твои nav файлы так же присутствуют на сервере! Просто в запакованном виде VPK!
 

The Slavik

Участник
Сообщения
437
Реакции
49
Я вот смотрю на все эти ваши писаки.
Я немногу обьясню. Есть карта стандартные карты старые которые были до перехода и новые.
Когда ставишь карту не стандартную (полнуЮ) то она норм работает и боты так же на ней норм работают.
Когда на сервере стоит карта новая но не обновленая , то при конекте к такому серваку мне пишет, что моя версии карты не совпадает.
Одним словом обновляйте и свою ксс и карты до новых актуальных версий со всеми файлами. И тогда все будет норм.
 

dragonborn

Участник
Сообщения
110
Реакции
37
Я вот смотрю на все эти ваши писаки.
Я немногу обьясню. Есть карта стандартные карты старые которые были до перехода и новые.
Когда ставишь карту не стандартную (полнуЮ) то она норм работает и боты так же на ней норм работают.
Когда на сервере стоит карта новая но не обновленая , то при конекте к такому серваку мне пишет, что моя версии карты не совпадает.
Одним словом обновляйте и свою ксс и карты до новых актуальных версий со всеми файлами. И тогда все будет норм.
Спасибо (действительно в чём-то полезная информация), но зачем ты объяснял про несовместимость bsp в теме где обсуждают nav?
 

The Slavik

Участник
Сообщения
437
Реакции
49
Спасибо (действительно в чём-то полезная информация), но зачем ты объяснял про несовместимость bsp в теме где обсуждают nav?

Потому что. сам нав использует карту.
Я когда то помню для теста сделал один прикол. скачал карту нестандартную (( к примеру $2000$ - $5000$) без нав )) и добавил ботов. И они начали просто идти в стенку. Даже владельцы зомби серваков знают, о том как странно себя ведут боты.
Так как я когда то объяснял - боты видят цель, но не преграду.
А вот этот файл нав - как раз и дает ботам понять, что перед ним есть, то что нужно обойти.
 
Сверху Снизу