Hermitsss Участник Сообщения 3 Реакции 0 16 Мар 2024 #1 Операционная система Linux Крашит с сервера когда заходишь, установлен метамод и админ плагин.
Hermitsss Участник Сообщения 3 Реакции 0 16 Мар 2024 #3 Честно я не знаю, что писать. Если тебе не тяжело, можем созвониться по дс. Я новичок Сообщения автоматически склеены: 16 Мар 2024 Понял, что при добавлении плагина admin baze 2.5.5 начинает крашить. Что нужно делать в такой ситуации? Последнее редактирование: 16 Мар 2024 За 0 Против
Честно я не знаю, что писать. Если тебе не тяжело, можем созвониться по дс. Я новичок Сообщения автоматически склеены: 16 Мар 2024 Понял, что при добавлении плагина admin baze 2.5.5 начинает крашить. Что нужно делать в такой ситуации?
Kewn Участник Сообщения 341 Реакции 62 16 Мар 2024 #4 Hermitsss написал(а): Честно я не знаю, что писать. Если тебе не тяжело, можем созвониться по дс. Я новичок Сообщения автоматически склеены: 16 Мар 2024 Понял, что при добавлении плагина admin baze 2.5.5 начинает крашить. Что нужно делать в такой ситуации? Нажмите, чтобы раскрыть... не использовать плагин. А еще очень важно знать что после обновлений игры и серверов. Некоторые плагины перестают работать или работаю с ошибками За 0 Против
Hermitsss написал(а): Честно я не знаю, что писать. Если тебе не тяжело, можем созвониться по дс. Я новичок Сообщения автоматически склеены: 16 Мар 2024 Понял, что при добавлении плагина admin baze 2.5.5 начинает крашить. Что нужно делать в такой ситуации? Нажмите, чтобы раскрыть... не использовать плагин. А еще очень важно знать что после обновлений игры и серверов. Некоторые плагины перестают работать или работаю с ошибками