Проблема с оружием из DZ

Accelerator

Участник
Сообщения
71
Реакции
17
Имеется проблема при выдаче оружия из Danger Zone, а точнее, баги анимации игрока при использовании смены скинов игрокам. Если используется стандартный скин, который предназначен на карте, то никаких багов нет, анимация атаки проигрывается моделью игрока правильно. Но если использовать смену модели игрока, то анимация не проигрывается при атаки топором, гаечным глючом, кулаками и молотка, а то и полностью багается модель игрока на все анимации, при смене модели через SetEntityModel. Если менять модель через SetEntProp(client, Prop_Send, "m_nModelIndex", index), то не проигрывается анимация атаки. Если использовать скины jumpsuit из Danger Zone, то такой проблемы нет.

Как можно поправить это?

Плагин для теста писал такой
C-подобный:
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#include <cstrike>

char sMeleeDZ[][] = {
    "weapon_fists",
    "weapon_axe",
    "weapon_hammer",
    "weapon_spanner"
};

public OnPluginStart()
{
    RegConsoleCmd("m_nModelIndex", m_nModelIndex);
    RegConsoleCmd("SetEntityModel", _SetEntityModel);
    RegConsoleCmd("CS_UpdateClientModel", _CS_UpdateClientModel);
    RegConsoleCmd("DZGive", DZGive);
}

public Action m_nModelIndex(client, args)
{
    SetEntProp(client, Prop_Send, "m_nModelIndex", PrecacheModel("models/player/ctm_idf_variantb.mdl"));
}

public Action _SetEntityModel(client, args)
{
    SetEntityModel(client, "models/player/ctm_idf_variantb.mdl");
}

public Action _CS_UpdateClientModel(client, args)
{
    CS_UpdateClientModel(client);
}

public Action DZGive(client, args)
{
    int weapon;
    while((weapon = GetPlayerWeaponSlot(client, 2)) != -1)
    {
        RemovePlayerItem(client, weapon);
        AcceptEntityInput(weapon, "Kill");
    }
 
    int iMelee = GivePlayerItem(client, sMeleeDZ[GetRandomInt(0, (sizeof(sMeleeDZ)-1))]);
    if (iMelee != -1) {
        EquipPlayerWeapon(client, iMelee);
    }
}
 
Последнее редактирование:

Napas

Участник
Сообщения
832
Реакции
667
Юзай не "models/player/ctm_idf_variantb.mdl", а новые скины, тк как кости поменяли то, старые скины просто такие анимации не поддерживают уже. Новые скины в папке custom_player/leg.....
 
Сверху Снизу