Проблема с Tickrate (100)

Smesh

Участник
Сообщения
27
Реакции
3
Удалите тему.
 
Последнее редактирование:

0wn3r

Участник
Сообщения
184
Реакции
53
Раскоментируй строку //phys_timescale "1.5"
И мин рейты подними до надлежащего уровня.
 

Smesh

Участник
Сообщения
27
Реакции
3
Раскоментируй строку //phys_timescale "1.5"
И мин рейты подними до надлежащего уровня.

Причем тут мин рейт?
phys_timescale "1.5" - это не решит проблемы, всё же останутся лаги...
Больше нет не какого варианта?! (Имеется в виду качественно и эффективно поправить данный баг/глич.)
 

Cezar

Участник
Сообщения
190
Реакции
7
Да есть такое при рейте 100 , близко к двери подходишь и умираешь или садишься на движущий транспорт умираешь сразу
 

Smesh

Участник
Сообщения
27
Реакции
3
Да есть такое при рейте 100 , близко к двери подходишь и умираешь или садишься на движущий транспорт умираешь сразу

Всё верно!

Добавлено через 24 минуты
phys_timescale "1.5" нарушает механику процесса игры на определенных карт. Допустим есть карта 'mg_sharks' (кому интересно конечно), на данной карте рассчитана скорость и при использование данной команды, нарушается механика карты/самой игры.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу