Проблема с удалением Entity

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,504
Реакции
660
Всем привет.
Имеется энтити point_template
Проблема в том, что она либо не удаляется/либо при удалении сервер падает
Как пробывал:
Через цикл -> FindEntityByClassname - данная энтити не удаляется через данный метод (не знаю почему)
Через событие OnEntityCreated - энтити удаляются, но сервер падает.
Просто через for, и getEntityByClassname - данная энтити не удаляется через данный метод (не знаю почему)

Может я чего мудрю, но почему то не получается удаление ...
 

SlipknotRU

Участник
Сообщения
35
Реакции
14
int gavno = -1;
while ((gavno = FindEntityByClassname(gavno, "point_template")) != -1)
AcceptEntityInput(gavno, "kill"); (можно RemoveEdict)
break;
если не удаляется, то просто отключить point_template.
 
Последнее редактирование:

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,504
Реакции
660
@SlipknotRU, У point_template отсутствует Input Disable.
Я проделывал вариант выше, результат в сообщени #1
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #4
@Vit_ amin,
Внимание: Этот объект является потенциально опасным, потому что его использование может привести к краху игры. Причина в том, что этот объект может создавать множественные экземпляры одних и тех же объектов. Каждый новый экземпляр прибавляет к счётчику экземпляров +1. Экспериментальным путём было выяснено, что при достижении счётчика значения 100 игра завершится крахом с ошибкой CUtlLinkedList overflow!
Point template — CSM Wiki

Проблема в том, что она либо не удаляется/либо при удалении сервер падает

При каких действиях сервер падает?
При каких действиях не удаляется и с чего такой вывод?
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,504
Реакции
660
Сервер падает, если удалить Entity через событие OnEntityCreated. В остальных случаях, Entity просто не удаляется, даже в цикле не видятся эта Entity (событие видит Entity и удаляет его, но при удалении сервер падает)
--- Добавлено позже ---
Дебаг сообщения делал, вот откуда вывод.
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,504
Реакции
660
В цикле выводил в консоль индекс, но так и не увидел сообщения об Entity
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #10
@Vit_ amin, ну так так и пиши что не нашло твоей сущности,а не "не удаляет".
Приложи свои проверочные коды
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,504
Реакции
660
В событии round_start

while ((FindEntityByClassname(iIndex, "point_template") > 0)
{
AcceptEntityInput(iIndex, "kill");
}
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #12
@Vit_ amin,
  1. Уверен что point_template вообще существуют?
  2. В round_start point_template мог быть еще не создан.
  3. Выводил iIndex ? Нашло хоть 1 ?
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,504
Реакции
660
1. Да уверен
2. Возможно, проверю
3. Нет, ни одного не нашел
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #14
@Vit_ amin, в OnEntityCreated выводи в лог индексы сущностей с именем point_template.
Затем в OnEntityDestroyed так же выводи индексы. Так ты увидишь какая сущность была разрушена.
А затем в цикле по сущностям выводи их классы и индексы.
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,504
Реакции
660
Ну хорошо, попробую
--- Добавлено позже ---
Проблему решил иным способом, вместо point_template использовал npc_template_maker
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу