Проблема с установкой Quake Sounds (CSS)

WaterGhost

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Есть сервер Windows CSS Steam (обновленный до последней версии). ZBlock не стоит. Включена быстрая загрузка файлов с HTTP. Установил Quake Sounds (http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=91385). sv_pure = 1, добавил в whitelist папку quake sounds. Файлы плагина установлены правильно, в конфиге включено проигрывание звуков и сопровождение их надписями.
Когда присоединяешься к серверу происходит закачка с HTTPS сервера файлов звуков(если посмотреть в клиенте в папке sound то видно что папка quake и файлы звуков правильно закачены). Во время игры есть все надписи при хэдшотах, начале раунда и т.п., но звуков нет! В консоли клиента пишет: "Failed to load sound "quake\doublekill.mp3", file probably missing from disk/repository". В консоли сервера ничего подозрительного не нашел.
Прошу помощи в решении данной проблемы. Благодарю за внимание
 

MFS

Участник
Сообщения
1,533
Реакции
787
1) Замени / на \. Насколько я понимаю, по дефолту в quakesoundlist.cfg идут пути для линукса, а у тебя винда.

Есть - "quake/headshot.mp3"
Должно - "quake\headshot.mp3"


2) Попробуй воспроизвести файл на сервере. Запусти файл командой в консоли

C-подобный:
sm_play @all путь_к_твоей_папке\твой_файл.mp3


Если напишет, что у твоего mp3 частота дискретизации ниже 44100 Гц, то понятно, почему не проигрывает. All files MP3 must be encoded at 44kHz. Бывает, что владельцы серверов пытаются сами кодировать файлы для снижения их размера, и кодируют в ущерб требованиям движка Source. Если проигрывает - смотри пункт 1.
 

WaterGhost

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Нет, все работает и так оказывается. Обновил драйвер видеокарты и заработало =\ Но потом перезашел в игру и опять не работает о_0. Самое главное что у других игроков на севрере все слышно. В чем же все-таки проблема? =\
 

fallen1994

Участник
Сообщения
2,357
Реакции
538
проблема с игрой твоей, удали звуки, закачай по новой, потом выйди с стима и зайди.
А лучше дефрагментируй ( не помню как пишецо слово) кэш игры
MFS, Про пути бред не говори, везде работает одинаково и разница нуль.
 

WaterGhost

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Да в том то идело что и дефрагменитровал и проверял кэш... и плагин переисывал с обратным слэшэм. Ничего не помогает. А игра - лицензия. Попробую переустановить. Отпишусь как и что
 

fallen1994

Участник
Сообщения
2,357
Реакции
538
мб проблема в сервере? или на хосте где файлы? sv_downloadurl правильно путь прописан?
дал бы полное описание по серваку еще)
 

highlander

Участник
Сообщения
29
Реакции
4
посмотри в папке hl2 "pure_server_whitelist.txt"

materials\...allow_from_disk
models\...allow_from_disk
sound\...allow_from_disk
 

WaterGhost

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Да я же написал что файлы закачены полностью верно (следовательно sv_downloadurl указан правильно). У других игроков звуки играют правильно! В white_list все прописано
 

Вильдан

Участник
Сообщения
5
Реакции
0
Сервер css.
Где поставить допустим 5 сек на задержку звука окончание раунда "Террористы победили", чтобы за это время прозвучал звук quake, например "Разделан на холодец" или "У нас есть первый призёр".
Если я поставил бомбу , и меня убили,то звук проигрывает нормально. Если не успел поставить бомбу и убили,, то слышно щелчок( вроде бы пошёл звук quake) , и тут же звучит " Контр-террористы победили"
:)
Долгое время мне удавалось разобраться, как я потом решил перекодировать звуковые файлы из (.mp3) в (.wav). Всё получилось, никаких проблем в звуковых сообщений ботов.
Получается плеер спотыкается, то воспроизводит звуки с расширением (.mp3) то (.wav).
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу