padro chill~
Участник
- Сообщения
- 0
- Реакции
- 1
Всем привет! Столкнулся с проблемой в виде "перелома" модельки ножа в CS: Source.
Я пытался настраивать эти самые jigglebone, пытался как-то исправлять сами кости модели в Blender и MilkShape 3D - всё без толку.
Я проверял модель в CS:GO - там все нормально даже с большими значениями jigglebone.
Проверял так же в Garry's Mod - тоже все хорошо работает и ничего не ломается.
Я не мог просто пройти мимо этой модельки и не портировать её, тем более без физики.
Если эту проблему с "переломом" ну никак не исправить и это все особенность движка самой CS: Source - то придется убрать jigglebone совсем :-(
Всем спасибо за внимание.
P.S: да, мне нечем заняться
Я пытался настраивать эти самые jigglebone, пытался как-то исправлять сами кости модели в Blender и MilkShape 3D - всё без толку.
Я проверял модель в CS:GO - там все нормально даже с большими значениями jigglebone.
Проверял так же в Garry's Mod - тоже все хорошо работает и ничего не ломается.
Я не мог просто пройти мимо этой модельки и не портировать её, тем более без физики.
Если эту проблему с "переломом" ну никак не исправить и это все особенность движка самой CS: Source - то придется убрать jigglebone совсем :-(
Всем спасибо за внимание.
P.S: да, мне нечем заняться
Последнее редактирование: