Проблема со спавном оружия

ElectricStalin

Участник
Сообщения
24
Реакции
0
Добрый день. Очень надеюсь на вашу помощь. В плагине есть такие функции:

C-подобный:
void CreateWeapon(int:i)
{
    new index;
    char buffer[64];
    weapons.GetString(i,buffer,sizeof(buffer));
    index=CreateEntityByName(buffer);
        if (index < 1)
        {
            LogError("Error during creating '%s'",buffer);
            return;
        }
     DispatchKeyValueVector(index, "origin", spawnWeaponPositions[i]);
     DispatchKeyValue(index, "spawnflags", "1");
     DispatchSpawn(index);
}

void SpawnWeapons()
{
  
    for(int i=0;i<spawnWeaponPointCount;i++)
    {
        CreateWeapon(i);
    }
}

В ArrayList weapon элементы попадают из файла:
C-подобный:
    while (!IsEndOfFile(file) && ReadFileLine(file, buffer, sizeof(buffer)))
    {
        weapons.PushString(buffer);
        count++;
    }
Оружие не спавнится, в логах обнаруживаю "Error during creating...". Подумал, что проблема с weapon name, заменил index=CreateEntityByName(buffer); на index=CreateEntityByName("weapon_awp"); Новых ошибок в логах не появляется, но AWP не появились. В чем может быть проблема?
Заранее спасибо
 
Сверху Снизу