проблемы с картами после обновы

inGame

Участник
Сообщения
31
Реакции
12
Всем доброго времени суток, столкнулся с проблемой:
короче после обновления сервера 28 11 16 на zm и ze картах стало выкидывать игроков, в консоли сервера ошибок нет, в консоли игры Host_Error: CL_ReadPreserveEnt: u.m_nNewEntity == MAX_EDICTS зависает до окна motd и дисконнектит

Помогите кто в курсах че да как. Заранее спасибо.
 

code++

Участник
Сообщения
367
Реакции
129
держи
 

Вложения

  • security_entity_limit.smx
    7.2 КБ · Просмотры: 40

inGame

Участник
Сообщения
31
Реакции
12
лог
C-подобный:
L 12/01/2016 - 10:31:37: [SM] Changed map to "ze_artika_base_v1"
L 12/01/2016 - 10:31:38: —----— Mapchange to ze_artika_base_v1 —----—
L 12/01/2016 - 10:31:38: [other\mapchooser_extended.smx] No official map list found for csgo. Consider submitting one!
L 12/01/2016 - 10:31:48: [other\security_entity_limit.smx] [SEL] 969 entities have been protected from deleting.This map contain 1079 free entity slot!
L 12/01/2016 - 10:33:42: SourceMod log file session started (file "L20161201.log") (Version "1.9.0.6014")
L 12/01/2016 - 10:33:42: —----— Mapchange to zm_westwood_final —----—
L 12/01/2016 - 10:33:42: [GEOIP] GeoIP database info: GEO-106FREE 20150901 Build 1 Copyright (c) 2015 MaxMind Inc All Rights Reserved
L 12/01/2016 - 10:33:42: [other\security_entity_limit.smx] Security Entity Limit [SEL] Activate!
L 12/01/2016 - 10:33:42: [other\security_entity_limit.smx] [SEL]Current version: 0.5.4
Plugin made by Benoist3012!
L 12/01/2016 - 10:33:54: [other\security_entity_limit.smx] [SEL] 565 entities have been protected from deleting.This map contain 1483 free entity slot!

но по прежнему выкидывает
 

ludanik

Участник
Сообщения
146
Реакции
20
@inGame, что я понял: данная ошибка раньше была в TF2 (пока те не выпустили фикс: - Fixed an occasional client crash with an error message regarding CL_ReadPreserveEnt) следовательно, нужно ждать пока те пофиксят на CSGO. А вообще судя по ошибке превышен лимит доступных entity на карте. Как уже кидали выше, поможет только удаление лишних entity c карты, но таким лучше не пользоваться т.к может удалить нужные ентити для работоспособности карты.

Стоит оформить похожую проблему под CSGO [TF2] Server drops clients with (CL_ReadPreserveEnt: u.m_nNewEntity == MAX_EDICTS || u.m_nNewEntity < 0) · Issue #2010 · ValveSoftware/Source-1-Games · GitHub

Вот тут например: Issues · ValveSoftware/csgo-osx-linux · GitHub
 
Последнее редактирование:

alex481516

Участник
Сообщения
18
Реакции
1
Аналогичная проблема, причем совершенно рандомно, не зависимо от конкретной карты или плагинов, даже если убрать addons целиком, рано или поздно вылезает, чаще всего ZE карты. На SURF картах данной проблемы не обнаружил. Фикс скорее всего есть, тк много ZE серверов работает и там не выкидывает.
 

code++

Участник
Сообщения
367
Реакции
129
все прекрасно работает без каких либо ошибок
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • #10
ошибка раньше была в TF2
Да, была. Вольво вместе с новым аудиокодеком выкатили новую головную проблему для серверодержателей TF2.
Первого зашедшего игрока кикало с этой ошибкой один раз, если сервер перед этим был в гибернации. После выключения гибернации, всё нормализовалось.
 

ludanik

Участник
Сообщения
146
Реакции
20
выключения гибернации
значит нужно попробовать отключить.
sv_hibernate_when_empty 0
sv_hibernate_postgame_delay 0

ps. Если не отключить, то сервер переходит в некий "спящий режим" и не отображается в мониторингах и поиске.
 

alex481516

Участник
Сообщения
18
Реакции
1

значит нужно попробовать отключить.
sv_hibernate_when_empty 0
sv_hibernate_postgame_delay 0

ps. Если не отключить, то сервер переходит в некий "спящий режим" и не отображается в мониторингах и поиске.

Плагин установлен, гибернация офф, тот же эффект, если на ZM_ картах еще пускает на сервер, то на ZE_ подвисает до окна motd буквально на секунду и при нажатии ок сразу дисконнект.
--- Добавлено позже ---
Что забавно, баг имеет плавающий характер, например сейчас зашел на карту, с которой дисконнектило, работает и игроки появились.
 
Последнее редактирование:

ludanik

Участник
Сообщения
146
Реакции
20
Первого зашедшего игрока кикало с этой ошибкой один раз, если сервер перед этим был в гибернации. После выключения гибернации, всё нормализовалось.
Что забавно, баг имеет плавающий характер, например сейчас зашел на карту, с которой дисконнектило, работает и игроки появились.
 
Сверху Снизу