Mr_panica
XenForo one 💖
- Сообщения
- 921
- Реакции
- 435
Сорс на ГитХабе: GitHub - Scags/TF2-Jailbreak-Redux: A modified, rewritten version of the original TF2Jail. https://forums.alliedmods.net/showthread.php?p=2626905
На Гите вроде как есть тема, но не уверен что это то, да и не разобрался в ней: Function casting not working on 1.11 · Issue #671 · alliedmodders/sourcepawn
Всем привет, после недавнего обновления TF2 пришлось переехать на новую версию SourceMod.
Вроде большинство ошибок исправил, но одну никак не могу поправить:
Лог с компилятора:
На Гите вроде как есть тема, но не уверен что это то, да и не разобрался в ней: Function casting not working on 1.11 · Issue #671 · alliedmodders/sourcepawn
Всем привет, после недавнего обновления TF2 пришлось переехать на новую версию SourceMod.
Вроде большинство ошибок исправил, но одну никак не могу поправить:
Лог с компилятора:
C-подобный:
//SourceMod Batch Compiler
// by the SourceMod Dev Team
//// TF2Jail_Redux.sp
//
// TF2JailRedux\natives.sp(488) : error 100: function prototypes do not match
C-подобный:
public any Native_LastRequest_AddHook(Handle plugin, int numParams)
{
LastRequest lr = GetNativeCell(1);
int index = GetNativeCell(2);
if (index < 0 || index >= JBFWD_LENGTH) // >:(
return ThrowNativeError(SP_ERROR_NATIVE, "Invalid index (%d) specified for hook!", index);
Function func = GetNativeFunction(3);
lr.SetFunction(index, view_as< JBHookCB >(func)); // 488
return true;
}
C-подобный:
/**
* Force an lr's function to fire.
* @note DO NOT USE THIS UNLESS YOU KNOW WHAT YOU'RE DOING.
*
* @param callbacktype Index of the callback (see hook.inc).
* @param ... Method of calling. See below.
*
* USAGE GOES (ParamType, data)
* USE Param_* ENUM IN functions.inc
*
* FOR CELLS (Param_Cell, data)
* FOR FLOATS (Param_Float, data)
* FOR STRINGS (Param_String, mystring)
* FOR ARRAYS (Param_Array, myarray, size_of_myarray)
*
* REFERENCES, ARRAYS, AND STRINGS ARE ALWAYS PASSED AS CONST, DATA CHANGED
* WILL NOT BE COPIED BACK.
*
* EXAMPLE USAGE:
* lr.ForceFireFunction(OnLRActivate);
*
* lr.ForceFireFunction(OnLRActivatePlayer, Param_Cell, player);
*
* lr.ForceFireFunction(OnTakeDamage, Param_Cell, victim, Param_CellByRef, attacker, Param_CellByRef, inflictor, Param_FloatByRef, damage, Param_CellByRef, damagetype,
* Param_CellByRef, weapon, Param_Array, damageForce, 3, Param_Array, damagePosition, 3, Param_Cell, damagecustom);
*
* @return Whatever this function would have returned from with it's natural call.
*/
// public native Action ForceFireFunction(const int callbacktype, any ...);
public native bool SetFunction(const int callbacktype, const JBHookCB func);
Последнее редактирование: