Проблемы с токеном на локалке

WodiX

Участник
Сообщения
202
Реакции
29
Операционная система
Windows
Текст ошибки
Warning: Game server already logged into steam. You need to use the sv_setsteamaccount command earlier.
Список мета-модулей
-
Список плагинов SM
-
Список расширений SM
-
После последней обновы связанная с host_name_store 1, host_info_show 2, host_players_show 2 заметил, что на чистый локальный сервер с токеном не могу зайти.
Initializing Steam libraries for secure Internet server
Logging into Steam gameserver account with logon token '8FD68B3Exxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx'
Initialized low level socket/threading support.
Set SteamNetworkingSockets P2P_STUN_ServerList to '' as per SteamNetworkingSocketsSerialized
SteamDatagramServer_Init succeeded
Connection to Steam servers successful.
Public IP is XXX.XXX.XXX.XX.
Assigned persistent gameserver Steam ID [G:1:4384552].
Gameserver logged on to Steam, assigned identity steamid:XXXXXXXXXXXXXXXXXX
Set SteamNetworkingSockets P2P_STUN_ServerList to 'XXX.XXX.XXX.XX:3478' as per SteamNetworkingSocketsSerialized
VAC secure mode is activated.
GC Connection established for server version 1395, instance idx 1
Как только не пробовал записывать....
server.cfg:
sv_setsteamaccount "XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX"
start.bat:
+sv_setsteamaccount XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
Даже в gamemode_casual_server.cfg
Всегда выдает ошибку
Warning: Game server already logged into steam. You need to use the sv_setsteamaccount command earlier.
 

FurFur

Участник
Сообщения
153
Реакции
85
 

CTe6eJIeK_vRn

Участник
Сообщения
2,114
Реакции
1,867
А в чем разница?
Есть разница. Или в строку запуска или в autoexec.cfg
Each GSLT is restricted for use on one dedicated server instance only, and should be passed on command line with +sv_setsteamaccount THISGSLTHERE. You can also use command line setting -net_port_try 1 to avoid instances from reusing the same GSLT by accident.
 
Сообщения
368
Реакции
114

CTe6eJIeK_vRn

Участник
Сообщения
2,114
Реакции
1,867

WodiX

Участник
Сообщения
202
Реакции
29

kylc

Не мир плох, плохи люди, обвиняющие во всем мир
Сообщения
924
Реакции
294
Так сервер привязывается к токену, о чем вам ваша консоль и сообщает. Покажите консоль клиента, который пытается подключиться к серверу.
 

WodiX

Участник
Сообщения
202
Реакции
29
**** Unable to localize '#matchdraft_phase_action_wait' on panel 'id-map-draft-phase-wait'
**** Unable to localize '#DemoPlayback_Restart' on panel descendant of 'HudDemoPlayback'
**** Unable to localize '#DemoPlayback_Back' on panel descendant of 'HudDemoPlayback'
**** Unable to localize '#DemoPlayback_Pause' on panel descendant of 'HudDemoPlayback'
**** Unable to localize '#DemoPlayback_Slow' on panel descendant of 'HudDemoPlayback'
**** Unable to localize '#DemoPlayback_Play' on panel descendant of 'HudDemoPlayback'
**** Unable to localize '#DemoPlayback_Fast' on panel descendant of 'HudDemoPlayback'
**** Unable to localize '#DemoPlayback_Next' on panel descendant of 'HudDemoPlayback'
ChangeGameUIState: CSGO_GAME_UI_STATE_MAINMENU -> CSGO_GAME_UI_STATE_LOADINGSCREEN
PNG load error Interlace handling should be turned on when using png_read_image
CS_App_Lifetime_Gamestats: Recording ServerBrowserLAN
Connecting to public(192.168.1.107:27015) ...
Server using 'public' lobbies, requiring pw no, lobby id ffffffffffffffff
#Valve_Reject_Connect_From_Lobby
**** Unable to localize '#GenericConfirmText_Label' on panel descendant of 'PopupManager'
ChangeGameUIState: CSGO_GAME_UI_STATE_LOADINGSCREEN -> CSGO_GAME_UI_STATE_MAINMENU
ChangeGameUIState: CSGO_GAME_UI_STATE_MAINMENU -> CSGO_GAME_UI_STATE_MAINMENU
PNG load error Interlace handling should be turned on when using png_read_image
А с плагином что выше все работает
 
Сверху Снизу