ВНИМАНИЕ. Код сильно упростил чтоб передать саму реализацию.
создаю куклу:
Тащу ее с помощью граба:
Проблема в том что когда я хватаю грабом бочку то она четко следует за грабом (как привязанная), а когда я хватаю prop_ragdoll он еле волочится за мной ... пробовал играться ScaleVector(vecVel, 50.0); - хоть 5000 ставь - разницы не будет...
prop_ragdoll как будто бы слишком тяжелый... кто знает как испрвить? Игра CSS.
Сережа (который оставил реакцию) ты просто позиционируешь себя как клоун, я правильно понял твою реакцию?
создаю куклу:
C-подобный:
int tempRag = CreateEntityByName("prop_ragdoll");
decl String:sModelName[PLATFORM_MAX_PATH];
DispatchKeyValue(tempRag, "model", sModelName);
DispatchSpawn(tempRag);
SetEntProp(tempRag, Prop_Data, "m_nSolidType", 1);
SetEntProp(tempRag, Prop_Data, "m_CollisionGroup", 2);
TeleportEntity(tempRag, vecPos, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
Тащу ее с помощью граба:
C-подобный:
public OnGameFrame()
{
for (int client = 1; client <= MaxClients; client++)
{
if (!IsValidClient(client) || !IsPlayerAlive(client)) continue;
GrubFunc(client);
}
}
void GrubFunc(int client)
{
int entity = EntRefToEntIndex(g_iGrabbed[client]);
if (entity != INVALID_ENT_REFERENCE && entity > MaxClients && IsValidEdict(entity))
{
float vecView[3], vecFwd[3], vecPos[3], vecVel[3];
GetClientEyeAngles(client, vecView);
GetAngleVectors(vecView, vecFwd, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
GetClientEyePosition(client, vecPos);
vecPos[0] += vecFwd[0] * 120.0;
vecPos[1] += vecFwd[1] * 120.0;
vecPos[2] += vecFwd[2] * 120.0;
GetEntPropVector(entity, Prop_Send, "m_vecOrigin", vecFwd);
SubtractVectors(vecPos, vecFwd, vecVel);
ScaleVector(vecVel, 50.0);
TeleportEntity(entity, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR, vecVel);
}
}
Проблема в том что когда я хватаю грабом бочку то она четко следует за грабом (как привязанная), а когда я хватаю prop_ragdoll он еле волочится за мной ... пробовал играться ScaleVector(vecVel, 50.0); - хоть 5000 ставь - разницы не будет...
prop_ragdoll как будто бы слишком тяжелый... кто знает как испрвить? Игра CSS.
Сообщения автоматически склеены:
Сережа (который оставил реакцию) ты просто позиционируешь себя как клоун, я правильно понял твою реакцию?
Последнее редактирование: