Создаю труп с скином игрока.
После создания "куклы" я хочу изменить ее облик (модель)... на другую модель в игре (скин игрока)...
Пробовал через SetEntityModel - получилось, но модель отображается крайне странно - как-будто скелет остался от старой модели и она выглядит как ракушка.. непропорциональное тело куклы.
Кто знает как это исправить? или как правильно поменять модель prop_ragdoll не пересоздавая ее.
C-подобный:
int tempRag = CreateEntityByName("prop_ragdoll");
char sModelName[PLATFORM_MAX_PATH];
GetClientModel(client, sModelName, sizeof(sModelName));
DispatchKeyValue(tempRag, "model", sModelName);
DispatchSpawn(tempRag);
После создания "куклы" я хочу изменить ее облик (модель)... на другую модель в игре (скин игрока)...
Пробовал через SetEntityModel - получилось, но модель отображается крайне странно - как-будто скелет остался от старой модели и она выглядит как ракушка.. непропорциональное тело куклы.
Кто знает как это исправить? или как правильно поменять модель prop_ragdoll не пересоздавая ее.